Я ленивая жопа поэтому коротко что случилось дальше.
Хару быстро поднял всех на ноги. Оказалось что омежка упал в обморок из-за всплеска феромонов, сильных феромонов альф и шока. К нему зашли, положили на кровать, дали лекарство и ушли. Всё это конечно проводилось под четким руководством Хару. Когда он убедился что Юто точно в порядке то сказал всем уходить и следить за его комнатой поскольку Хару узнал что с Юто сделал Тору.
8 вечера
У меня зазвонил телефон и я проснулся.
Кто звонит так ра... стоп сейчас утро, вечер или день? Я помню что убежал от них забежал домой и говорил с Хару,а потом... потом... я свалился без сознания! Как я оказался в кровати? Ладно не важно. Сейчас важно позвонить Хару!
Я вскочил с кровати и поднял трубку.
Юто: Ало!
Хару: Проснулся солнышко?
Юто: Прости пожалуйста. Извини меня. Прости. Ты наверно сильно испугался. Прости ещё раз.
Хару: Успокойся. Я правда испугался солнце. Но с тобой же сейчас всё хорошо?
Юто: Да я в норме, но как я оказался на кровати? Я же свалился на пол.
Хару: Даже не знаю.
Юто: Ну ты же знаешь! Это точно как-то связано с тобой! Я уверен.
Хару: Ты у меня догадливый солнышко.
Юто: А ты что хотел? Так не съезжай с темы. Почему я оказался на кровати?
Хару: Так уж и быть расскажу тебе. Когда ты упал в обморок я перепугался поднял всех на ноги, они пришли осмотрели тебя, дали подавители убедились что ты в норме и ушли.
А-а-а! Вспомнил! Если Хару узнает что случилось у Тору он точно меня бросит.
Хару: Почему ты упал в обморок?
Юто: Н-не знаю. Течка скоро и я перетрудился... поэтому и упал.
Хару: Врачи которые тебя осматривали сказали другое. Ты упал в обморок из-за всплеска феромонов, шока и какого-то фига сильных феромонов альф. Какие ещё альфы?
Юто: Подожди. Стой! Я могу всё объяснить.
Хару: Слушаю.
Юто: Так случилось что Тору...
Хару: Эта скотина недоделанная.
Юто: Я не могу это сказать.
Хару: Хорошо. Я тебя понял. Пока.
Юто: Ха...
Он скинул.
Скинул... он скинул звонок.
Я откинул телефон куда-то далеко.
Всё это конец. Он не так всё понял и я его разочаровал. Хны-ык. Не реви. Это должно было случиться. Всё-таки я просто ему не подхожу.
Из-за того что я сильно расстроился у меня поднялась температура и я лег спать надеясь что Хару всё же меня не бросит. На следующее утро я проснулся достаточно поздно. В часов 11. От Хины и Мэй я уже получил поздравления и подарки которые лежали в моей комнате. К тому времени как я ушел к себе у Хины как раз началась перемена и я позвонил ей.
Юто: Привет.
Хина: Привет! З днём рождения! Поздравления думаю ты уже видел. Пересказывать не буду слишком долго.
Юто: Угу. Видел. Спасибо большое. Люблю вас.
Хинам Что там с Хару?
Юто: Не спрашивай о нем.
Хина: Вы что поссорились?
Юто: ...нет.
Хина: Значит поссорились. Он же сегодня приезжает?
Юто: Да.
Хина: Игнорируй его. Звонки, сообщения, когда прийдет и будет стучать к тебе. Просто игнорь. И ещё не сиди у него. Возвращайся к себе.
Юто: Угу. Хорошо.
Хина: Хорошо. Я пойду. Перемена почти закончилась.
Юто: Пока.
Хина: Ага. Пока.
Буду делать как Хина сказала. Буду его игнорировать. Ну и что. Просто не рассказал что случилось, а он даже в мой день рождения мне не написал. Я тоже просто забуду про его др. Сейчас раскрою подарок и посмотрю что девочки мне подарили.
Я открыл коробку и увидел записку.
На записке:
Маленький подарок от Мэй, большой от Хины.
Юто: Интересненько.
Поскольку подарки были запакованы в специальную упаковку то ничего не было видно. Я начал распаковывать подарок от Мэй. Когда распаковал увидел такие брелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasyЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰