22 ГЛАВА

163 11 1
                                    

Юто: Ты не виноват.
Хару: Виноват что не нашел тебя раньше.
Юто: Ну Хару мне же не больно.
Хару: Выглядит так как будто тебе плохо и ты сейчас врёшь мне.

Хару: Выглядит так как будто тебе плохо и ты сейчас врёшь мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юто: Мне правда не капельки не больно.
Хару: Ты можешь это как-то вылечить?
Юто: Оно должно пройти через пару дней.
Хару: Ладно если тебе не больно. Кстати почему я раньше не увидел этого?
Юто: Не знаю. Всё пропало на какое-то время а потом опять появилось. 
Хару: Ты же не пойдешь завтра в школу.
Юто: Пойду.
Хару: В смысле?!
Юто: Я и так много пропустил и что я потом учителям скажу?
Хару: А куда ты глаза денешь? (Боже почему это так звучит?)
Юто: Буду носить одежду с длинным рукавом и штаны.
Хару: Можешь попросить у Хины конспекты и дз.
Юто: Я могу но всё же будет луч...
Я почувствовал что Хару взял мою руку и прижал к себе посмотрев на меня умиляющим взглядом.
Хару: Останься на этой неделе дома, пожалуйста.
Юто: Хорошо.
Хару: Ура.
Юто: Но у меня есть условия.
Хару: Какие?
Юто: Первое: ты обязан выздороветь до конца недели. Второе: ты поможешь мне с домашкой. Третье: ты дашь мне кровь. И четвертое: мы будем спать отдельно. Я на фотоне на полу а ты на кровати.
Хару: Почему?!
Юто: Всё я пошел.
Хару: Куда?
Юто: Учителю сказать что нас не будет до конца недели.
Я шел в кабинет к нашему классному руководителю.
*стук*
Юто: Можно зайти?
Уч: Да, заходите.
Юто: Здравствуйте.
Уч: О, привет Юто. Давно тебя не видел.
Юто: Да, извините пожалуйста.
Уч: Всё хорошо. Кстати раз ты пришел, то хотел спросить что же случилось тогда на физкультуре?
Меня начало немного трясти но я успокоился.
Юто: Тогда мне стало плохо и я попросил друга отвезти меня в больницу.
Он начал смотреть на меня с каким-то сожалением.
Уч: Это из-за того нового альфы? Он что-то тебе сделал?
Юто: Нет, вы что? Он очень добрый.
Уч: Но откуда у тебя все эти раны?
Юто: Я очень неуклюжий поэтому достаточно часто падаю. Я пришел потому что хотел сказать что меня и Хару не будет на этой неделе.
Что я только что ляпнул? Он и так думает что Хару мне что-то сделал.
Уч: Хару тоже не будет?
Юто: Да мы соседи поэтому он попросил меня сказать поскольку он немного приболел. На учебу это никак не повлияет. Я попрошу у Хины конспекты и сделаю всё домашнее задание. Спасибо. Я спешу, до свидание.
Уч: Да, пока.
Почему они никогда не обращали внимание на других альф которые открыто меня домогались, а тут наехали на Хару который меня ни разу не обидел? Вообще как можно подозревать в чем-то такую булочку?
Я шел по коридору но потом зашел в темную часть коридора. Меня резко охватил страх и я пытался себя успокоить.
Успокойся это просто темнота. Тебя никто не схватит. Всё будет хорошо. Надо всего лишь дойти до света. Точно! Свет.
Я засунул руку в карман и достал оттуда телефон. Включил фонарик и начал идти вперёд. Медленно и неуверенно я шел. Я даже не понимал чего так боюсь. Просто было такое чувство что там в темноте меня кто-то ждет, кто-то кто опять хочет сделать все те ужасные вещи которые делал со мной тот идиот. Я почти дошел как услышал сзади себя.
?: Бу!
Я не смог побежать несмотря на то что был до смерти напуган. Всё что я смог сделать это сесть на корточки и закрыв голову пытался хотя бы что-то сделать.
?: Милая реакция.
Юто: ...
?: Ну ты чего молчишь?
Юто: ...
?: Я настолько тебя напугал?
Юто: ...
Он схватил меня за руку и я стал на ноги. Это привело меня в чувства и я убежал со словами.
Юто: Не трогай меня!
Я быстро открыл двери, сбросил на пол кофту на молнии и побежал к Хару. Всё что я хотел это чтобы он меня обнял и успокоил. Я крепко обнял его руку но он никак не отреагировал.
Что? Почему он просто не может меня обнять как делает это обычно.
Юто: Хару?
Хару: ...
Юто: Хару?
Хару: ...
Юто: Не игнорируй меня пожалуйста. Прошу не делай как делал тот идиот. Я сделаю всё только не игнорируй.
Меня начало трясти.
Юто: Прошу. Увааааа.
Он почувствовал как меня трясёт и повернулся ко мне.
Хару: Эй, прости. Что случилось?
Юто: Хнык.
Хару: Хорошо хорошо потом расскажешь. Успокойся. Всё хорошо.
Он гладил меня по голове. Когда я успокоился то моментально уснул. Он переложил меня к себе на живот и продолжал гладить пока тоже не уснул.

 Он переложил меня к себе на живот и продолжал гладить пока тоже не уснул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*через 2 часа*
Я проснулся от того что Хару я кем-то говорил.
Хару: Да он сейчас спит... приходите думаю он будет рад... хорошо пока.
Юто: Мгх. Кто это был?
Хару: Прости я тебя разбудил.
Юто: Та нет.
Хару: Я с Хиной говорил. Они с Мэй зайдут где-то через 10 минут.
Он лег возле меня и легонько начал поправлять волосы мне за уши.
Хару: Что тебя так напугало что ты ничего сказать не мог?
Юто: Я шел по темному коридору и... и кто-то меня испугал. Сначала я сел на корточки и не мог сдвинуться с места, но потом он поднял меня за руку и я убежал. Но почему ты мне не отвечал?
Хару: Я был обижен на тебя.
Юто: За что?
Хару: Почему мы не можем спать вместе? Можешь использовать меня как плюшевого мишку. Можешь делать что хочешь, только можем спать вместе?
Милаха.
Юто: Хорошо.
Хару: Правда?
Юто: Ага.
*стук*
Юто: Это Хина и Мэй. Я открою а ты лежи.
Я открыл дверь и Мэй радостная набросилась на меня.
Мэй: Братик!
Хина: Привет.
Хару: Привет.
Мэй: Хару. Ты заболел?
Хару: Да немного.
Мэй подошла и потрогала его лоб.
Мэй: У тебя температура ты выпил лекарства?
Хару: Да, мне уже легче.
Хина: У тебя сестра ангелочек. Отдай её мне.
Юто: Сможешь с ней до следующей недели посидеть?
Хина: Чем это ты тут собрался заниматься?
Юто: Эй, Хина! Просто буду лечить Хару потому что он заболел из-за меня.
Хина: Так вы уже встречаетесь или еще нет?
Юто: Эмм.
Хару: Да мы встречаемся. Вчера начали.
———————————————————————————————————————————————
Привет. Я сегодня решила целую главу за день написать. Как видите у меня получилось. Хоть и выгляжу я сейчас примерно так.

 Хоть и выгляжу я сейчас примерно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но не в этом суть. Я перечитала 21 главу и поняла что Т9 это что-то с чем-то. Половину слов мне испортил. Но я всё (вроде бы) изменила. Уже 22:32, а еще даже зубы не почистила. А планов у меня на вечер столько было (на самом деле я просто собиралась дочитать манхву «слышно даже без микрофона» если вы понимаете о чем я). Я немного понаглею и попрошу чтобы вы написали пару комментариев к главе. А также как вы могли догадаться я хочу добавить нового персонажа. Надеюсь всё пройдёт хорошо. Спасибо что читаете, извините за ошибки, а я пошла чистить зубы. Пока 

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя