20 ГЛАВА

169 9 0
                                    

Это то что я искала. Сейчас надо словить момент где видно его лицо.
Парень который похитил Юто реально просчитался потому что засветил свое лицо по камере. Я наконец поймала момент где его лицо видно точно, сфоткала и отправила своим людям.
Прекрасно теперь надо замести следы и домой.
Тут в дверь кто-то начал стучать.
?: Добрый день. Вы там?
Я просто молчала. Но я случайно задела стаканчик с ручками и он упал.
?: Кто там?!
Блин. Ладно прийдётся заметать следы вдвойне.
Пока я удаляла все видео которые могли доказать что я рылась в компьютере но человек за дверью не переставал стучать. Я поменяла цвет волос и цвет глаз после чего надела маску и кепку которая была у меня с собой и удалила последнее видео.
Сейчас быстро открою дверь и бегу по коридору. Главное выбежать за пределы школы и там уже вернуть свой нормальный вид.
Я начала действовать. Быстро открыла дверь и выбежала.
?: Эй, а ну стой!
Я не слушала его и бежала. Спустя пару минут я выбежала из территории школы и убежать достаточно далеко чтобы быть уверенной что за мной не следят. Я вернулась в свой привычный вид и пошла к Хару и Мэй. Пока я шла мне позвонили.
*звонок*
Хина: Слушаю.
?: Я запустил лицо этого человека по многим базам даных и вот что я узнал: он бывший военный, во многих системах было написано что он пропал безвестие 3 года назад когда перестал работать военным но я всё-таки нашел нужную нам информацию. Теперь мы знаем что он начал работать убийцей вампиров на правительство поскольку про вампиров знают не многие они подстроили его исчезновение чтобы скрыть его работу, последние убийство которое он совершил было где-то неделю назад в соседнем городе. Но самое ужасное поскольку его отправляют убивать только омег вампиров то он сначала насилует жертву а потом убывает. С этой информацией мы намного сузили круг поисков и думаю максимум через пол часа будем знать где Юто.
Хина: Я поняла. Спасибо. Будут новости пиши.
?: Хорошо. Пока.
Хина: Пока.
Он сбросил и я уже успела дойти до комнаты Юто.

END OF POV HINA
START OF POV HARU

*стук в дверь*
Хина вернулась.
Мэй: Хина.
Она побежала к двери.
Хару: Открывай.
Мэй радостно открыла дверь и обняла Хину.
Хина: Что вы тут делали?
Мэй: Мы сделали домашку и сходили погулять.
Хина: Вы молодцы.
Мэй: Хару пообещал что когда мы вернёмся он поставит мне мультик.
Хару: Хорошо сейчас.
Я достал свой компьютер который взял с собой и поставил Мэй мультик надев ей наушники.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя