39 ГЛАВА

119 11 0
                                    

Хина: Не нет.
Юто: Хина!
Хина: Ладно. Так уж и быть. Если быстро то Тору это охотник на вампиров. Я не могу утверждать что он сам не вампир. Если ты заметил то он подозрительно появился после того что с тобой случилось. Поэтому есть небольшие подозрения. Я тебе не говорила потому что не была уверена да конца, но после того что он сделал это вполне возможно.
Юто: Но зачем он тогда домогается? Как по мне было бы легче просто сблизится.
Хина: Ты ему наверно понравился или ему было скучно он поставил перед собой цель забрать тебя у Хару, но видимо недавно ему от кого-то прилетело за это поэтому он старается достигать своей цели более скрытыми способами.
Если со мной что-то случится то что будут делать Мэй и Хина? А Хару. Что будет с Хару?
Юто: Можно сегодня у тебя остаться?
Хина: Да оставайся. Этой (она про свою соседку которой никогда нет в комнате) всё равно нет.
Юто: Спасибо. Надо только зайти за моими вещами.
Хина: У меня целый склад твоей одежды. Даже зубная щетка есть. Завтра просто за учебниками зайдём.
Юто: Угу. Спасибо. Кстати а где мой телефон?
Я же не мог оставить его у того идиота.
Хина: Давай наберу.
Хина взяла телефон и набрала меня. В кармане начало что-то вибрировать.
Юто: Фух.
Я аж упал на колени.
Мэй: Братик что с тобой?!
Юто: Всё хорошо. Просто попустило.
Мэй: Хорошо.
Мы побесились, посмотрели фильм и сделав все ванные процедуры улеглись спать. Я лег на футон а Мэй с Хиной спали на кровати.
Немного страшно будет завтра идти в общагу, но я же его не встречу. А как я буду сидеть рядом с ним? Ладно думаю в школе он ничего мне не сделает. Как-то неудобно лежать. Что-то не то.
Я еще немного полежал и до меня дошло что не так.
Нога. У меня болит нога. (я извиняюсь но я точно так же осознаю что у меня что-то болит). Чего это ей болеть. Она же не болела когда я спрыгнул. Та нет. Ну может немного ушиб. Ну ладно переболит. И вообще почему Хару мне не позвонил сегодня. Может я хотел с ним поговорить. Нашел себе другого не дай бог. (Только что вы наблюдали сонную бредятину такую-же как у меня бывает).
На следующее утро, 7:25, будильник
Юто: За что?
Хина: Уже задолбало.
Мэй: Кто-то выключите это.
Юто: Хина вырубай.
Хина: Ага, сейчас.
Она выключила будильник и мы заснули ещё на 40 минут.
Как-то мы уже долго лежим.
Звонок
Хина: Тебе кто-то звонит.
Юто: Слышу.
Я взял телефон и увидел что звонит Хару.
Юго: Мммм... привет.
Хару: Привет малыш. Ты ещё спишь? Я тебя разбудил?
Юто: Нет всё нормаль. Всё равно уже вставать надо.
Хару: Ты в школу идешь?
Юто: Ну да. Куда я денусь?
Хару: А ты не опаздываешь?
Юто: А сколько времени?
Хару: У тебя 8:05.
Юто: СКОЛЬКО?!
Хару: Ладно. Собирайся солнышко пока.
Юто: Ага. Спасибо что позвонил. Пока.
Я скинул звонок.
Хина: Юто ты чего так кричишь?
Юто: У нас через 25 минут урок.
Хина: И что тако... ЧЕРЕЗ 25?! Мэй вставай.
Хина начала её трясти.
Юто: Мусик вставай. Мы в школу опоздаем.
Я поднял Мэй и понес в ванну.
Мэй: Братик я спать хочу. Отпусти.
Юто: Тихо. Не крутись. Вот щетка и паста. Давай вместе почистим зубки, хорошо?
Мэй: Ладно.
Она взяла щетку и начала чистить зубки.
Через 3 минуты
Юто: Давай я заплету тебя заплету.
Хина: Вообще опоздать хочешь?
Юто: А что?
Хина: Шуруй домой, переодевайся и собирай рюкзак. Я отведу Мэй.
Юто: Спасибо.
Я схватил телефон и вышел.
Сейчас 8:10 если добегу за 2 минуты то я всё успею. Блин. Нога всё ещё болит. Бежать вообще не могу.
Я забежал в общагу и быстрым шагом дошел до своей комнате. Открыл её, собрал рюкзак, переоделся и собирался выходить как посмотрел на себя в зеркало.
Блин. Волосы опять белые и поменять не могу.
Я быстро достал пакет с кровью и выпил его после чего вышел в коридор и пошел в класс. Через пару минут я был в классе. Пришлось опять сесть за одну парту с этим дебилом. Когда я сел за парту он сразу начал со мной говорить.
Тору: Привет.
Юто: ...
Я просто отвернулся от него и лег на локоть.
Тору: У тебя кровь на губах.
Что правда?
Я облизал свои губы и правда почувствовал кровь.
Тору: Хочешь помогу убрать.
Юто: Я и сам справлюсь.
Бесит. Бесит то что этот придурок был прав.
На удивление в школе он меня вообще не домогался как это было вчера, конечно Тору пару раз пытался завезти диалог но я или поднимал руку и спрашивал что-то у учителя или игнорил его или же убегал к Хине.
После уроков
Я быстро сложил учебники и подбежал к Хине.
Хина: Я заберу Мэй, а ты пуляй домой и выпей подавители.
Юто: Настолько пахнет? Я же стараюсь сдерживать феромоны.
Хина: Я как будто нахожусь в одном большом персике (как бы странно это не звучало). И посмотри как на тебя смотрят наши любимые одноклассники.
Я повернулся и всё смотрели на меня так как будто я еда какая-то.
Юто: Спасибо. Ты лучшая. Я побежал. Пока.
Хина: Пока.
Настолько быстро насколько это возможно с моей больной ногой я пошел к себе. Через пару минут я был дома. Кинув рюкзак на стол я начал искать подавители.
Юто: Нашел.
Я взял воду и запил этим подавители.
Повезло что я успел. Я уже чувствую ещё чуть чуть бы и вообще бы никак не контролировал феромоны.
Стук
Тору: Юто выходи. Я уже заебался тебя ждать. Или ты забыл что пообещал директору?
———————————————————————————————————————————————
Привееет. Угадайте где я сейчас? А я в жоп.... кхм... я в парке. Мама утром: Саша мы с Соней (сестра) и Аничкой (подруга сестры) пойдем погуляем в парк и потом за пиццей поэтому можешь поспать, мы когда будем пиццу заказывать мы тебе позвоним выйдешь. Мама когда пришли гости: Саша вставай мы сначала купим пиццу и поедим в парке. У меня были планы: поспать полчаса и дописать главу, но нет планы поменялись. Поэтому сейчас я торчу в парке и пишу на телефоне (это ужасно неудобно). Сорри что глава без артов.Мне будет приятно если вы поставите звездочку или напишете комментарий. У меня на сегодня всё. Спасибо что читаете, извините за ошибки, а я пошла следить за детьми и кушать морожено. Пока.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя