10 ГЛАВА

256 10 0
                                    

Юто: Прости... хнык за то что тебе пришлось два дня сидеть со мной, за то что наговорил тебе всякого, прости тебе наверно было противно находится с омегой у которого течка. Хнык. Спасибо что сдерживался. Хнык.
Хару: Эй, не плач мне не было противно.
Юто: Хнык... что я могу сделать чтобы ты не злился?
Хару: Просто не избегай меня как делал это до этого.
Юто: Хорошо, но ты только этого хочешь?
Хару: Да, а что?
Юто: Ты добрый. Был бы это мой бывший просьба была другой.
Хару: Не знаю кто он, но судя по всему он полный дебил.
Юто: Да, так и есть. Он полный идиот, но хорошо что я с ним расстался. И зачем я тогда согласился на его помощь. Ой! Прости сильно нагрузил, да?
Хару: Нет, мне интересно. Можешь рассказать если тебе не сложно?
Юто: Ты уверен? Это длинная да и не очень интересная история.
Хару: Мне правда интересно.
Юто: Ладно. Когда Мэй только родилась наши родители умерли, поэтому нас отправили в приют. Там были ужасные условия, мы не прожили там и года поскольку нам нужна была кровь и нам приходилось кусать детей, через 2 месяца директор приюта узнала что мы вампиры и сдала нас правительству получив 15 миллионов вон в замен. Потом нас отдали в какую-то лабораторию где на нас ставили опыты.

Юто: Из-за большого количество препаратов моя внешность была ужасной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юто: Из-за большого количество препаратов моя внешность была ужасной. Не можно сказать что это была прямо лаборатория скорее они изучали нас. Потом я встретил Хину. Сначала она была не очень разговорчивой но потом мы подружились. Мэй же я видел только в конце дня и ночью. Я смог договорится что в замен на то что я не сопротивляюсь они не трогают Мэй и Хину. Но через год мы решили сбежать. Чтобы план был идеален нам пришлось ночью вылазить из камеры и шастать по лаборатории. Нам повезло так как нас тогда не поймали. В итоге наш побег увенчался успехом но мы кое что не продумали. Куда нам идти после того как сбежим? Оказалось что мы находились посреди леса. Мы решили что будем бежать вперёд пока не выйдем на дорогу. Мы шли 4 дня. Нас начали искать быстро поэтому пришлось прятаться. Чтобы покушать мы убивали животных, но их крови хватало только на день поэтому было сложно. Именно тогда я начал предполагать что мы с Хиной омеги поскольку крови нам надо было мало. В итоге мы вышли на дорогу и встретили Дэйчи. Он прожила мимо и подобрал нас. Сначала он был добрым. Он богат и мы с Хиной решили что раз нам некуда идти то на время можем остаться у него. Он выделил нам отдельную комнату где мы все вместе жили. Но когда на следующий день мы поехали в больницу где оказалась что я и Хина омеги. 4 года он относился ко мне нормально доже когда люди из правительства подозревали что он прячет нас у себя дома он всё отрицал и в итоге они уходили но когда мне исполнилось 14 у меня наступила первая течка из-за того что мы с Дэйчи поссорились и он выпустил феромоны. В тот момент он сказал «Ты омега поэтому я не могу сдерживайся» и мы переспали. Нам очень повезло что мы не зачали ребёнка. Если бы на этом всё закончилось но через месяц его отец отрезал ему деньги на расходы и у он придумал план. Он... эм... как бы это сказать он продавал меня альфам за 1,5 миллиона вон в час. В итоге через пол года я не выдержал и мы сбежали. Так и оказались тут. Ну как?
Хару: ...
Юто: Я же говорил что история длинная и не интересная. Ладно пошли надо забрать Мэй да и ты на...
Я начал вставать но Хару схватил меня за талию.
Юто: Что такое?
Хару: Неправда.
Юто: Что?
Хару: Твоя история очень трогательная и сложная. И раз ты всё это пережил то ты очень сильный. Я не хочу чтобы ты ещё раз это переживал поэтому позволь я тебе помогу.
Я покраснел и сердце забилось.
Почему сердце так бешено бьётся.
Юто: Хорошо, а теперь пошли.
Хару: Нет, останься я схожу за Мэй.
Юто: Стой, нет, я и сам могу. Тем более это моя сестра.
Хару: Лежи. Я же обещал что помогу тебе, тем более Мэй такая милаха что я с радостью заберу и погуляю с ней.
Юто: Ты уверен?
Хару: Да всё будет ок. Не волнуйся и отдохни лучше.
Юто: Спасибо. Они скорее всего сейчас в парке гуляют если не найдёшь их там напиши Хине.
Хару: Кстати я только сейчас понял почему ты не носишь ошейник? Опасно без него ходить тебя могут пометить.
Юто: Какой ошейник?
Хару: Насколько я знаю омеги носят ошейники чтобы их не укусили. Никогда не носил такие?
Юто: Когда я жил у Дэйчи он надевал мне ошейник только когда приводил альф.
Хару: Он конченый идиот.
Юто: Раз ошейник так нужен надо пойти купить. Сколько он приблизительно стоит?
Хару: Думаю тысяч 40.
Юто: Если сэкономим на тетрадках и ручках то впол...
Хару: Никаких экономий. Завтра пойдём и купим тебе и Хине.
Юто: Но у меня нет столько денег сейчас.
Хару: Я заплачу.
Юто: Но...
Хару: Переоденусь и пойду, а ты обязательно отдохни.
Он поцеловал меня в лоб и вышел.
Ааааааа. Он первый кому я рассказал про Дэйчи. На удивление он отреагировал спокойно. Я рад. И во время течки он не набросился на меня. Было так тепло и уютно когда он обнимал меня. Он был милым. Стоп! О чем я вообще думаю?! Как альфа под два метра может быть милым?! Ладно. Я столько спал и опять хочу спать. Сколько можно?
Я залез под одеяло и уткнулся носом в подушку.
А он ведь даже на мои ушки нормально отреагировал. Обычно люди или пугаются или набрасываются, а он заботился. И подавители давал и успокоил. Первый альфа который сдержался.  Хватит о нем думать!
Вскоре я заснул.
*спустя какое-то время*
Я проснулся и услышал как дверь открывается.
Ребята пришли?
Мэй: Братик!
Она забежала в комнату.
Юто: Привет.
Хина: Привет.
Хару: Привет.
Юто: Привет.
Мэй: У тебя опять ушки.
Юто: Тебе не нравится?
Мэй: Нет, нравится. Выглядит очень мило.
Юто: Спасибо. Кстати Хина, а ты почему тут разве у тебя сейчас не должна быть подработка?
Хина: Да. Я зашла тебе сказать что завтра последний день сдачи мерок на новую форму.
Юто: Завтра?
Хина: Да до 8 утра. Я не смогу тебе помочь поэтому попроси Хару. А я побежала. Пока.
Она вышла.
Хару: Я помогу.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя