Хару: Ч-что ты сказал?
Юто: Сказал что ты мне нравишься.
Хару: Что правда?
Юто: Да.
Хару: Повтори.
Юто: Я тебя люблю.
Хару: А еще?
Юто: Хватит. Больше не буду.
Хару: Тогда ты будешь встречаться со мной?
Юто: Да. Буду.
Я крепко-крепко обнял его. Неужели у него правда взаимные чувства ко мне. Он обнял меня в ответ и мы просидели так пару минут.END OF POV HARU
START OF POV UTOМы лежали вместе в кровати у Хару, а Хина осталась с Мэй.
Неужели я ему это сказал. Боже я так рад. Интересно он уже спит.
Я открыл глаза и посмотрел на него. Он крепко меня обнимал.
Уже спит. Я тоже уже буду спать.
Я обнял его в ответ и заснул.*утро и звук будильника*
Будильник. Надо выключить.
Я встал перелез через Хару и выключил будильник.
Странно что он не проснулся.
Я навис над его лицом и поцеловал его в лоб.
Он такой горячий. Может он заболел.
Я быстро встал, вытащил аптечку, взял градусник и померил ему температуру. Посмотрел на градусник.
Юто: 38.6 что?!
Он заболел. Но ког... если так подумать то вчера всю второю половину дня лил дождь, а насколько я помню то я вчера не замерз. Хару ты идиот! Лучше бы я заболел. Ладно сейчас надо его обтереть и дать лекарства.
Я обтёр его и начал искать лекарства.
У него нету никакого жаропонижающего. Прийдётся ко мне идти.
Но у себя я его тоже не нашел. Зашел в ванну посмотреть там но не нашел и случайно посмотрел на себя в зеркало.
Чего?! Что со мной?
По всему телу вместо порезов были красные глаза.
Это надо убрать. Видимо я сильно перенервничал и мое тело не смогло убрать порезы решив заменить их на глаза. Последний раз такое было когда Дэйчи первый раз привел альф ко мне. Бррр. Не хочу вспоминать. Надо быстро сбегать за лекарством.
Чтобы не обращать на себя внимание я начал искать закрытую одежду. Я надел футболку но не нашел ветровку поэтому пришлось взять у Хару. Она была немного великовата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasyЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰