35 ГЛАВА

122 9 0
                                    

Юто: Отодвинься от меня.
Тору: Ну ты чего такой грубый.
Юто: Ничего я не грубый просто не трогай меня.
Тору: Ту и почему же?
Он начал крутить (ну типа знаете так на палец) мои волосы я же убрал его руку.

Тору: Ту и почему же?Он начал крутить (ну типа знаете так на палец) мои волосы я же убрал его руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юто: Потому что у мне неприятно.
Тору: Ой да не притворяйся. Когда тот альфа... Как же его зовут. Х... хак... Хаку?
Юто: Его зовут Хару. Запомни.
Тору: Прямо проснулся и засиял когда я про него заговорил.
Юто: Ага.
Бесят уже эти мысли но я так сильно скучаю что не могу не о чем другом думать. Настолько сильно скучаю что такое ощущение что сейчас умру.
Уч: ...то. Юто!
Учитель подошел и ударил по моей парте.
Уч: Что с тобой сегодня?
Юто: Извините пожалуйста. Я буду слушать внимательнее.
Уч: Надеюсь.
Учитель отошел.
Тору: Ты не испугался?
Юто: Тебя это не касается.
Тору: Ну и зануда.
Ещё четыре урока он продолжал что-то похожее но дальше не заходил. Но на последнем уроке он явно перешел черту.
Тору: Ну посмотри на меня. Ты такой красивый.
Юто: ...
Тору: Мне это надоело. Солнышко ты чего не смотришь на меня?
Нет. Нет. Меня так может называть только Хару.
Я повернулся к нему и положил свою руку ему на голову.
Юто: Смотрю.
И со всей силой придавил его голову к парте. После чего резко встал.
Юто: Учитель можно выйти?
Уч: Да только ненадолго.
Юто: Спасибо.
Хина: Учитель можно выйти.
Уч: Вернется Юто потом выйдешь.
Хина: Пожалуйста учитель.
Уч: Я сказал нет Хината.
Хина: Хорошо.
Я вышел из класса и быстрым шагом пошел в часть коридора где никто никогда не ходил.
Надо набрать Хару. Хочу услышать его голос.
Я достал телефон и набрал Хару.
Звонок
Хару: Да?
Юто: П-привет.
Хару: Привет.
Стоп почему он не назвал меня солнышком? Только что он сказал привет и ничего не добавил.
Юто: Хнык. Скажи честно если... плак ты меня больше не любишь.
Хару: Ч-чего? Стоп стоп стоп. Как тебе эта идея вообще в голову пришла?
Юто: Ты... ты не назвал меня солнышком.
Хару: Что?
Юто: Только что ты сказал привет и ничего не добавил.
Хару: Прости солнышко. Извини. Я тебе уже говорил что люблю только тебя котенок.
Юто: Угу.
Хару: Ну рассказывай.
Юто: Что рассказывать?
Хару: Я же знаю что ты мне не просто так позвонил. Учитывая то что у тебя сейчас урок.
Юто: А ну... я просто сильно разозлился и хотел услышать твой голос.
Хару: Как мило. Ну и чего же ты так сильно хотел услышать мой голос?
Юто: Потому что мы давно не виделись и я правда очень сильно скучаю по тебе.
Хару: Я тоже сильно скучаю. С этим разобрались а что тебя так сильно разозлило малыш?
Я вспомнил как назвал меня Тору.
Юто: Хнык. Просто... Тору...
Хару: Чем этот уебок обидел мое солнышко?
Юто: Я сильно разозлился потому что он целый день приставал ко мне а потом назвал... назвал с-солн...нышком. Уваааааа.
Хару: Назвал тебя солнышком. Я тебя сейчас приеду и разберусь с этим.
Юто: Нет. Я очень сильно его ударил поэтому вс наверно хорошо (на самом деле вообще нет). Лучше закончи со всем побыстрее и возвращайся.
Хару: Хорошо. Я как приеду на нем живого места не останется. Ты правильно сделал. Умничка.
Юто: Угу. Ну хорошо. Я рад что поговорил с тобой. Мне надо идти на урок.
Хару: Пока солнышко.
Юто: Пока.
Он скинул. Я встал по дороге в класс вытер слезы. Когда я вернулся то Тору не было. Я просидел до конца урока уткнувшись в парту. После урока Мэй с Хиной собирались куда-то пойти поэтому Хина убежала за Мэй а я решил ненадолго остаться в классе. Через какое-то время я вышел из класса и на повороте меня кто-то схватил.
Юто: Ай!
Тору: Не кричи так.
Юто: Чего тебе от меня надо? Отпусти!
Тору: Ты знал что ты мне чуть нос не сломал?
Так тебе и надо сволочь.
Юто: И что?
Тору: Что делать с этим собираешься?
Юто: Ничего.
Тору: Мне вообще-то больно.
Юто: Переболит.
Тору: Ну я пытался.
Сзади подошел учитель.
Уч: Юто и Тору идем к директору.
Юто: Чего?!
Уч: Не повышай голос.
Мне было настолько плохо из-за того что Хару не было рядом что мне уже было пофиг повышаю я на учителя голос или нет.
Тору: Успокойся и просто идем.
Я пошел за учителем и вскоре мы были у директора.
Дир: Здравствуйте.
Тору: Добрый день.
Юто: Здравствуйте.
Дир: Мы позвали вас сюда из-за того что Юто чуть не сломал Тору нос.
Юто: Но не сломал же. И вообще он заслужил.
Тору: Ну и за что ты так со мной?
Он знал насколько стыдно мне будет это сказать.
Надо сказать. Но тогда...
Юто: ...
Дир: Понятно. Тору какое ты предлагаешь решение этой проблемы?
Тору: Хочу чтобы Юто помог мне с математикой.
Дир: Это всё?
Тору: Да.
Юто: Вот и хорошо. А теперь мне надо идти.
Тору: Но я ещё хотел поговорить про Хару.
Что? А Хару тут при чем?
Юто: Какое отношение имеет Хару к этой ситуации?
Тору: К этой никакой но хочу сказать что я стал достаточно часто замечать что Хару домогается Юто.
Юто: Что?! Да когда вообще такое было?
Дир: Это точно?
Тору: Да я уверен. Можете позвать любого из нашего класса они вс подтвердят.
Ну конечно подговорил их всех и теперь думают что самый умный.
Дир: Юто скажи это правда?
Юто: Нет! Почему когда до меня открыто домогаются все одноклассники то вам пофиг, а когда единственный нормальный человек решил мне помочь и хоть как-то поддержать вам сразу кажется что он меня домогается?! И вообще зачем вы затронули тему про Хару?! Я сюда пришел решать вопрос про Тору! А Хару пожалуйста перестаньте трогать!
———————————————————————————————————————————————
Привет. Вот сколько у вас сейчас времени? У меня 23:42. Я конечно всегда знала что сова но учитывая что сегодня утром встала в 6 утра не думала что будут силы не спать до 12 так ещё и писать что-то. Да. Почему вчера не вышла глава. Вчера у моего маленького демона (младшая сестра) было др. Ну и понятно сначала в бассейн потом в ресторан. Но это ещё ладно. Так у меня вчера вместо одного ребенка было целых четыре. И за ними фиг уследишь. Один бежит туда, второй туда, третья падает а четвертый вообще тонет. Потом возле ресторана был парк и они там решили базу на дереве сделать. Пришли какие-то идиоты и начали драться за эту базу. А кто разбирается будет? Саша конечно. И всё было хорошо ровно до того момента пока там не появился какой-то 17 летний пацан под 180 см ростом. Тогда я сказала маме чтобы кто-то другой шел разбираться. Не ну а что я ему сделаю со своими 164 см? Короче к моменту как я приехала домой я так устала что меня хватило только на пол главы (500 слов). Понимаю что некому не интересно но куда-то это надо было выплеснуть. Мне будет приятно если вы как-то отреагируйте на новую главу. У меня на сегодня всё. Спасибо что читаете, извините за ошибки, а я пошла писать следующую главу. Пока.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя