38 ГЛАВА

122 9 0
                                    

Хару: Этот уебок. Я приеду и от него живого места не останется. Ладно ты можешь завтра не идти в школу?
Юто: Нет. Я и так много пропустил.
Хару: Ладно а в четверг?
Юто: Ну...
Хару: У тебя же день рождения будет. Считай это одним из подарков от меня.
Юто: Хорошо.
Стоп он сказал одним из?
Юто: А что будут ещё подарки?
Хару: Ну конечно для моего солнышка будут ещё подарки.
Юто: Что серьезно?!
Хару: Да. Обязательно.
Юто: Я рад. Спасибо.
Хару: Это хорошо. Кстати почему ты не мог спрятать ушки?
Юто: Я тогда устал и голодным был поэтому у меня не получилось да ещё и течка скоро.
Хару: Бесит.
Юто: Я?
Хару: Не ты, а то что я уехал а тебе там плохо.
Юто: Ну ты же скоро вернёшься.
Хару: Да обязательно вернусь и тогда на твоем милом личике будет сиять только улыбка.
Юто: Угу.
Хару: Ну я рад что у тебя уже всё получше хоть немного. Иди перекуси, а мне уже пора идти. Прости солнышко.
Юто: Ничего страшного. Я и так тебя задержал. Прости.
Хару: Вообще-то я первый тебе позвонил так что тебе не за что извиняться.
Юто: Угу. Ну ладно. Пока.
Хару: Люблю тебя солнышко. Пока.
Юто: И я тебя. Пока.
Он скинул звонок.
Ко мне в комнату постучали.
Юто: Кто там?
?: Уже забыл что обещал заниматься со мной?
Юто: Дуй звідси (вали отсюда).
Тору: Не могу. Если сам не впустишь я сам войду.
Юто: Войдешь я тебя убью.
Тору: Я могу подождать.
Юто: 5 минут.
Тору: Хорошо.
Так он по любому меня не отпустить. Посижу с ним пол часика и уйду. Надеюсь он не будет задавать лишних вопросов. А сейчас надо достать пакеты с кровью и поесть. Думаю одного хватить.
Я пододвинул стул к шкафу и достал коробку с моей едой. Достав один пакет я вернул стул на место, превратился в вампира и начал кушать.

 Достав один пакет я вернул стул на место, превратился в вампира и начал кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вкус не очень. Ну конечно избаловал себя вкусной кровью, а теперь жалуешься что не покушаешь вкусно пару раз. Хару вообще каждый раз всё это терпит и не жалуется, а это наверно больно.
Я доел, выкинул пакет и переоделся.
Сейчас надо к этому идиоту идти.
Я аккуратно открыл дверь и тихонько вышел.
Может прокатит и я убегу?
Как только я повернулся то сзади меня кто-то схватил.
Тору: Куда это ты идешь? Моя комната в другой стороне.
Юто: Некуда. И отпусти меня.
Тору: Не хочу.
Юто: Отпусти кому сказал!
Тору: Неа.
Я сильно его укусил.
Юто: Просил же отпустить.
Тору: А ты больно кусаешься. Не потому ли это что у тебя очень острые зубки.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя