30 ГЛАВА

133 9 0
                                    

Юто: Нет. Уходи.
Хару: Ну прости пожалуйста. Я больше не буду. Давай спать вместе.
Юто: Нет я же сказал месяц спим отдельно.
Хару: Но это слишком много.
Юто: Нормально. Всё пока.
Я закрыл дверь.
На самом деле я очень хочу спать с ним в обнимку но он должен знать что если я поставил условия значит так и будет. Ладно можно чистить зубы и спать.
Я сделал все сути дела и лег в обнимку с плюшевый котом (я сплю с кошкой своей и гг будет спать с котиком).
Через какое-то время
Почему я не могу заснуть? Никак не получается. Может пойти к Ха... нет я же сам его прогнал. Пойду сделаю оставшуюся домашку.
Через 40 минут
Сделал а дальше что? Лягу еще раз попробую уснуть.
Я лег и пролежал еще минут 15.
Не получается. Ну почему. Всё сейчас я сяду читать манхву.
Обычно после того как я читаю сразу в сон клонит особенно если ночью читаю, но сегодня вообще заснуть не могу.
Ну и что дальше. Я с ума так сойду. Если честно очень хочется чтобы он меня обнял. Давайте еще раз лягу.
Лежу в кровати 5, 10, 15 минут заснуть не могу.
Ну всё с меня хватить.
Я взял ключи от двери Хару которые он мне дал (этого написано по-моему не было но представим что было) и пошел к нему. Я зашел, закрыл за собой, сел на кровать и начал смотреть на Хару.
И что я тут делаю сам его выгнал а теперь пришел. Лучше уйду пока он не проснулся.
Я начал вставать с кровати но Хару схватил меня  за руку.
Хару: Куда ты?
Юто: К себе. Пусти.
Хару: Но ты же сам пришел. Не хочу отпускать.
Юто: Хару мне идти надо.
Хару: Вот вечно ты так. Тебя не понять. Знаешь вообще как я расстроился когда ты меня за двери выставил. Я очень сильно хотел чтобы ты впустил меня обратно но ты видимо даже и не думал (вообщем спросонья всё подряд несет как я).
Он настолько расстроился. Я не думал что его это настолько заденет. Видимо я его сильно обидел.
Я залез под одеяло и вылез возле Хару обняв его.
Юто: Прости меня за то что обидел тебя. Но я же просил не трогать.
Хару: Да как тут не потрогаешь когда ты такоооооой сексуальный и милый. Сидишь рядом такой маленький такой миленький с ушками так еще и очень красивый.
Юто: Перестань. Я пришел извинится за то что выставил тебя я не думал что ты настолько обидишься. Извини.
Хару: Я тебя прощу если тут останешься. Я уезжаю через 4 уже наверно 3 дня. И что я там без тебя делать буду?
Юто: Я тоже буду скучать. Хватит говорить давай спать.
Он поцеловал меня и я уткнулся ему в грудь.
Хару: Спокойной ночи солнышко.
Через пару минут я быстро уснул обнимая Хару.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя