ли феликс - 17 летний подросток, которому явно чего-то не хватает в жизни. не смотря на возраст, в чатах для знакомства уже родной давно. чаще всего там хочет найти извращенного человека, такой у него возраст.
хан джисон - лучший друг феликса, живут вместе с 16 лет. сам он такого же возраста как и феликс. учатся с ним в одном классе, поэтому скучно им не будет никогда.
ли минхо - одноклассник, близкий друг джисона и феликса. старше их на 2 месяца, шутит над ними по этому поводу. у них своя тройка которая всегда найдёт себе приключения.
хван хёнджин - 24 летний учитель по анатомии. высокий и красивый учитель, будет вести уроки в 11 классе где феликс, джисон и минхо.
★ начало ★
очередной интересный вечер феликса. к нему пришла гениальная идея найти человека для общения в анонимном чате, а может и не только для общения. закутавшись в одеяло он стал лайкать анкеты всех подряд, и ждать пока ему кто-то напишет. прошло более 5 минут, так ему никто и не пишет. ликс пошёл на кухню попить воды, а когда вернулся обнаружил новое сообщение.
феликс : хван хёнджин? ладно, посмотрим кто он такой.★ переписка ★
хёнджин : привет))
феликс : привет.
хёнджин : не против познакомиться? я из анонимного чата.
феликс : конечно не против. я так понял тебя хёнджин зовут?
хёнджин : да, а тебя феликс?
феликс : верно. сколько тебе?
хёнджин : 24 года, а тебе?
феликс : только 17. я вижу ты взрослый, думаю тебе будет не так интересно общаться с людьми младше тебя.
хёнджин : нет, все хорошо. ты мне сразу понравился, поэтому я хочу с тобой общаться.
феликс : спасибо, мне очень приятно)) а ты вообще что ищешь тут?
хёнджин : снимаю напряжение после тяжёлого дня.. я холостой, что мне ещё делать.
феликс : у меня тоже самое, так что понимаю тебя. я могу тебе помочь))
хёнджин : как?
феликс : могу скинуть тебе несколько интимных фотографий, вот и снимешь напряжение после тяжёлого дня.
хёнджин : вау, я бы не отказался)) а ты не боишься скидывать фотографии неизвестному человеку?
феликс : нет, все равно мы с тобой в реальности никогда не встретимся. а если встретимся, то уже потом. так скидывать?
хёнджин : если можно))
в галерее ликса было все что угодно, видимо действительно не хватало парня или девушки. вообще без стыда он скинул 3 фотографии, и стал дожидаться ответа.
хёнджин : вау, ты правда шикарный.. был бы тебе 18, я бы взял тебя тут и сейчас. ты ведь в анкете правильный город указал?
феликс : да, я так понял ты тоже из сеула. можно ли мне тоже тебя увидеть?))
хёнджин : конечно))
джинни скинул ликсу 2 интимные фотографии.
феликс : нереально..
ихний разговор продлился ещё долго, и постоянно была только одна тема. ближе к 2 часам ночи хёнджин пожелал спокойной ночи феликсу, и пошёл спать. его завтра ждал тяжёлый день, поэтому нужно быть бодрым. ликс в отличии от хёнджина не торопился ложиться спать, хотя знал что завтра учёба. он ещё долго думал о хёнджине, а точнее о его теле. смотрелся он действительно шикарно, и никого не смущала разница в возрасте. ближе к 4 утра феликс уснул, ведь завтра в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °