приход хёнджина

10.1K 559 59
                                    

★ джисон ★

после уроков джисон собирался на пол часа зайти домой и пойти к минхо, ведь они собирались посмотреть фильм. джисон конечно же не хотел упускать такой возможности, поэтому и согласился.
после окончания уроков джисон поторопился домой, и уже на пороге сразу позвал к себя ликса.
джисон : феликс!!
феликс : а, что?
джисон : давай я тебе быстренько все расскажу, я не надолго.
феликс : а что случилось, ты куда-то собрался?
джисон : я к минхо фильм пойду смотреть))
феликс : вау, поздравляю!! только давайте там аккуратнее, малоли что сделаете))
джисон : феликс, ты чего?? если ты такой, не значит что все такие))
феликс : ну что поделаешь, такой я и есть.
джисон : сейчас такое тебе расскажу..
феликс : иди на кухню и там расскажешь, я пока что еду сделаю.
джисон : хорошо, спасибо.
он пошёл помыть руки, а когда вернулся на столе уже были панкейки с добавками.
джисон : ухты, это ты когда успел приготовить?
феликс : пока ты в школе был. решил попробовать сделать их, так что пробуй.
джисон : выглядит аппетитно, давай есть.
во время этого джисон начал диалог.
джисон : так вот, сейчас тебе расскажу про этого хвана.
феликс : внимательно тебя слушаю.
джисон : ой попросил твой адрес..
феликс : что? ты шутишь??
джисон : нет, не шучу. может он попросил адрес просто потому, что ты его ученик?
феликс : не знаю.. может. главное обойтись без его прихода.
джисон : так, ладно. я все что хотел рассказал, пока!!
феликс : пока, удачи вам))
джисон поспешил в коридор, а ликс вернулся пошёл в свою комнату. его мучал вопрос зачем хван попросил у него адрес, ведь по сути это была ненужная информация. ладно, пора уже забыть об этом хване, он ему учитель и не более. очередной день феликс не открывался от просмотра фильмов, просмотрев при этом любые жанры. время близилось к 6 часам, джисона дома не было.
феликс : *ладно, пусть отлично проведут время. пойду в душ, с утра лень было*.
ликс пошёл в душ, и провел там не мало времени. под тёплой водой он думал обо всем, поэтому был там много времени. после душа он вышел в одном полотенце которое держалось внизу. выглядил он максимально по домашнему, но в том числе и горячо. верхней одежды конечно же на нем не было, в добавок мокрые волосы лежали очень красиво. феликс ходил в одном полотенце по дому и пел песни. песни конечно же были не совсем безобидные, но голос был нереальный. низкий голос звучал по всему дому и не только. без десяти 7 кто-то позвонил в звонок, и ликс пошёл открывать дверь.
феликс : *джисон молодец конечно, звонит в звонок при этом имея ключи*.
не переставая петь песни с интересными словами он не смотря в глазок открыл дверь с полной уверенностью что это джисон, и сразу начал приветствовать его. перед ликсом стоят хёнджин. тот самый высокий и до безумия красивый парень стоят прям перед ним. феликс закрыл прям перед ним дверь, ведь не придумал ничего лучшего. он думал что все это ему кажется, но все равно был в шоке. снова стук в дверь, феликс открыл с мыслями что это точно джисон, а хван просто ему померещился.
хёнджин : ли феликс, привет.
он молчал, был ступор. в то время как феликс неподвижно стоял, взгляд хвана начал с карих глаз опускаться ниже. в этот момент ликс совсем забыл что был в одном полотенце, а перед ним стоял сам хван хёнджин. старший смотрел настолько голодным взягдом на тело ликса, что тот это чувствовал. через какое-то время феликс все же смог сказать хоть пару слов.
феликс : здравствуйте. что-то случилось?
хёнджин : есть пару вопросов по поводу твоей учёбы, хотел бы обсудить их с тобой.
феликс : прямо сейчас?
хёнджин : да.
ликс вежливо но с переживаниями пригласил хвана в дом.
хёнджин : мы будем в твоей комнате?
феликс : а, да..
хёнджин : тогда скажи куда идти, я же не знаю.
ликс отвёл хвана в свою комнату, и тот сел на кровать. на этой кровати он сидел первый раз, но она была так знакома для него. глупые мысли не покидали хёнджина, он думал о том, что прямо сейчас сидит на той кровати, на которой ежедневно феликс делает разные вещи.. и он это видел.
феликс обязательно бы переоделся, но прямо сейчас в его комнате сидел хван. ликс решил взять вещи и переодеться в ванной, так он и сделал.
в то время когда феликса не было в комнате, хёнджин осматривал её. большая и красивая комната, а главное кровать шикарная. он сам ещё не смирился с тем фактом, что прямо сейчас был дома у ликса. эта картина где он в полотенце поёт на весь дом ему запомнится навсегда. низкий и красивый голос теперь всегда будет у него в голове.
феликс вернулся уже одетым, и сел на другой край кровати.
феликс : извините что не был подготовлен к вашему приходу, я вас слушаю.
хёнджин : ли феликс, почему ты отсутвуешь на уроках?
феликс : плохо себя чувствовал, простите.
хёнджин : с тобой нужно проработать пропущенный материал. тебе это будет проще сделать сегодня или завтра?
сегодня ликс никак не был готов прорабатывать материал с хваном как и морально, так и физически, поэтому толком не слушая что он говорит согласился на завтра.
хёнджин : мне сказали что ты в школе дольше положенного находится не будешь, тогда давай у меня?
феликс : у вас?? ладно.. это все?
ликс нервно перебирал свои кольца на руках, и кусал губы.
хёнджин : ты чего так нервничаешь? все ведь хорошо.
в ответ феликс молчал, не хотелось лишний раз говорить с хваном. старший подвинулся к нему немного ближе, и взял его две руки в свои.
хёнджин : не переживай, я не кусаюсь. почему ты меня так избегаешь?
феликс : я не избегаю.
хёнджин : феликс, я же знаю что это так, и причину я тоже знаю. я просто хочу перестать наблюдать как ты скрываешься от меня, и если тебе будет проще мы можем забыть что было до этого. может так мы будем в нормальных отношениях.
феликс : такое сложно забыть..
хёнджин : мне тоже будет сложно такое забыть, но если ты хочешь этого, то у меня не будет выбора.
феликс : не поймите меня не правильно, но я не хочу это забывать. пусть это останется в памяти по крайней мере у меня, свое вы решайте сами.
неожиданный ответ от ликса, хван даже не мог подумать что он такое скажет. может все же есть надежды общаться как тогда? феликс был не готов продолжать такой разговор тем более если его руки держал учитель, поэтому первое что ему пришло в голову, это сказать "будете чай?". хван согласился, и ликс как можно быстрее ушёл на кухню аккуратно убрав с себя его руки. только на кухне он понял что этим чаем задержит хёнджина у себя ещё дольше, хотя ему нравится. как бы он не показывал свое недовольство, в душе ему было хорошо. хёнджин высокий, красивый, милый парень, а его запах так вообще сводил с ума феликса. хотелось уткнуться и лежать с ним все время, но он понимал что это не возможно. во время приготовления чая феликс несколько раз позвонил джисону, ведь уже поздно а тот все ещё не пришёл. в сети он был последний раз когда был дома, на звонки и сообщения не отвечал. ликса это пугало, ведь обычно джисон всегда отвечает через пару секунд. вроде он шёл только посмотреть фильм, а в итоге уже вечер а его нету дома. к хёнджину он вернулся с двумя чашками горячего чая и сладостями.

учитель хван с анонимного чата ★Место, где живут истории. Откройте их для себя