жизнь значительно пошла вверх. хёнджин с феликсом были вместе всегда, даже приняли решение съехаться. ну как сказать приняли решение, хёнджин буквально умолял того съехать к нему и быть рядом всегда, а тому только в радость. отношения с родителями ликса кстати наладились. они позвонили на следующий день и извинились, ведь тогда не знали что на них нашло. они даже познакомились с хёнджином, когда те приехали к ним на ужин. было безумно приятно, что они приняли его как родного сына. оливии и рэйчел кстати тоже безумно понравился парень брата, и не редко они с ним играли в какие нибудь настольные игры. в общем одна большая дружная семья.
джисону и минхо кстати феликс тоже рассказал про отношения с хёнджином, и те были безумно рады. они не только ликса чуть не придушили в объятиях, но и самого хёнджина. кажется теперь для них он перестал быть учителем. ну как сказать, в школе он конечно же учитель, но среди своих нет. в легендарную тройку добавился ещё один человек - хван хёнджин, это ожидаемо. не смотря на то, что все между собой плюс минут одного возраста кроме хвана, он хорошо вписывается в эту тройку. возможно со стороны он и выглядит серьёзным и строгим человеком, но в душе такой же искренний и весёлый как и другие.
минхо с джисоном кстати тоже начали встречаться. не сразу конечно, но через неделю точно. сказать что феликс с хёнджином, который между прочим тоже это узнал, был в шоке, не сказать ничего. но они были очень сильно рады. теперь нету никакой недосказанности и прочего. родители и минхо, и джисона отреагировали хорошо изначально. конечно же их удивило то, что это не девушка, так ещё и друг детства, но всё же они рады что те счастливы. но зато не нужно было знакомить родителей, и на этом спасибо.
хёнджин также познакомил феликса с его родителями. конечно же возраст они знали, и их немного удивило то, что он буквально встречается с учеником, но ничего страшного. они все между собой настолько близки, что даже родители ликса и хёнджина начали хорошо общаться между собой.
они настолько все сблизились, что полетели все вместе на отдых. не сразу конечно же, а летом когда все были свободны, и минхо, джисон, и феликс закончили 11 класс. состав был большим и дружным, это не могло не радовать. семья минхо, семья джисона, семья хёнджина, и семья феликса. так много людей, но все такие родные. полетели они кстати на остров чеджу. играли с кками, плавали в тёплой воде, вечером сидели у костра и делились историями из прошлого, были в кафе. конечно же не всё время они были вместе, парам ведь тоже нужно было уединение и простая возможность отдохнуть от всей суеты, но всё же. каждый их день был наполнен своей атмосферой, а особенно вечера, и сегодня не исключение.
всё семьи и пары дружно сидели на берегу моря, время ближе к 9 часам вечера. но при этом вовсе не холодно, а на оборот хорошо. искупаться они ещё успели днём, а сейчас отдыхают. оливия и рэйчел играли с кками которая кстати их очень полюбила, мама джисона, хёнджина, минхо, и феликса отвечали за еду, папы готовили вкусное мясо на костре, минхо и джисон дурачились, а хёнджин мирно лежал на коленках у феликса. хван как довольный кот улыбался и чуть ли не мурчал когда ликс гладил его лицо.
хёнджин : миссис ли, а вы знали что у вас просто очаровательный сын?
мама феликса : знала конечно, он просто лучик))
хёнджин : такой мягкий и пушистый, прям хочется обнимать и целовать вечно..
ликс легенько стукнул того по плечу, ведь ему показалось что тот говорит лишнего при всех семьях.
минхо и джисон кстати рассказали про план "хёнликсы" и как пытались их свести, на что остальные дружно посмеялись.
так они и проводили этот очередной прекрасный вечер, и делали много фотографий на память. теперь их жизнь определённо шикарная, и всё они самые счастливые люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °