хёнджин с грустью перечитывал переписку, ему было обидно что они никогда не смогут общаться как в эту ночь. он понимал что невозможно привязаться к человеку всего лишь за один день, но мысли о ликсе не покидали его. почему-то ему было интересно знать что делает сейчас феликс, поэтому он решил найти как минимум его инстаграм. все что он знал из данных - это имя и фамилия, но все же он надеялся на лучшее. по запросу "ли феликс" показывало много людей, но не было нужного ему феликса. хёнджину в голову пришла гениальная идея посмотреть подписчиков инстаграма школы. просмотрев более 300 подписчиков, он все же наткнулся на знакомое имя. джинни посмотрел аккаунт этого человека, и да, это тот самый ли феликс. первое что он заметил, это новая история. хван прекрасно понимал что если он посмотрит историю, феликс это может увидеть, но все же решил посмотреть. как он понял, прямо сейчас феликс смотрел ужастик в темноте.. но чья рука рядом? он не один?? время позднее, поэтому он подумал что этот человек был у ликса на ночёвке. на самом деле в кадр попала рука джисона, а хёнджин просто не знал что они вместе живут. история была выложена 7 минут назад, ликсу хорошо. хёнджин принялся смотреть публикации ликса, и они действительно были интересные. если смотреть по публикациям - у него весёлая жизнь 17 летнего парня. джинни отложил телефон в сторону и пошёл за кухню. за весь день он ел всего один раз, поэтому сейчас был голодный. он сидел сам в своей большой кухне. везде тишина, нету человека который сможет быть рядом с хёнджином. даже за едой он думал о феликсе, и это странно. когда он вернулся в комнату, заметил новую историю. он не сталкер, но включил уведомления на инстаграм ликса. история была выложена 2 минуты назад.
хёнджин : это феликс.. и какой-то парень?? почему они обнимаются в тёмной комнате??
он чувствовал злость и ревность, хотя не понимал из-за чего. он ему никто, но почему он тогда так ревнует? на самом деле в истории был джисон с феликсом, а фотографировал их минхо. они дурачились и сидели обнимались как лучшие друзья, но было не удивительно что хёнджин подумал другое. только он начал успокаиваться, как снова новая история. видимо вечер настолько интересный, что историй будет много. на этот раз в истории было видео с присутствием джисона и ликса. ликс лежал на большой кровати в пижаме, а на нём сверху сидел другой парень в пижаме и трогал волосы феликса. ликс улыбался настолько искренне, что от одной улыбки сердце таяло. на самом деле они с джисоном просто дурачились, но хёнджин выдумал себе уже другие сюжеты. он завидовал джисону что тот может трогать ликса, а он нет. тем более выглядят они как счастливая пара, но хёнджин же не знал что за кадром стоит ещё один человек. было желание кинуть телефон в стену, но он решил не портить свои нервы. откинув от себя телефон он лёг на кровать, и спустя какое-то время с прежней злостью уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °