интересный рабочий день

7.7K 447 106
                                    

ближе к часу ночи феликс пошёл к себя в комнату. минхо с джисоном конечно же решили спать вместе, а феликс спокойно у себя. минхо в этом доме уже как родной, спокойно может сходить в душ, взять одежду джисона или ликса, спать с ними вместе. родная дружеская атмосфера. нужно было спать, но перед этим обязательно стоило проверить сообщения на телефоне. после того задания феликс не брал телефон боясь заметить сообщения от хёнджина, но все же нужно. на свой страх и риск он берётся телефон в руки, и собрав все силы в кулак смотрит кто ему писал. о чёрт, сообщения от хёнджина, этого он и боялся. нужно посмотреть что в содержании, выбора нету. феликс медленно заходит в их чат, и замечает очень интересное. "чёрт, ликси, что ты творишь со мной..", и одно фото. реакция положительная кажется, и это уже радовало ликса. приятное чувство если честно, и плевать что он учитель. может для других он и учитель, но у ликса другая ситуация. дальше нужно посмотреть что за фотография, очень даже интересно. он открывает её, и мир будто останавливается. первое о чём он подумал, было в роде "да ну, неужели это из-за меня..".
феликс : кажется хёнджину очень понравилась моя фотография.. не такое и плохое задание было между прочим.
ликс продолжает смотреть на фотографию, и с каждым разом удивляется всё больше и больше. неожиданно если честно, но очень приятно.
феликс : так, сейчас не время рассматривать фотографию, а то знаю я уже что может произойти.. завтра посмотрю.
теперь нужно было придумать ответ. всё же решил остановиться на искреннем ответе, поэтому написал "своим шикарным телом ты сводишь меня с ума..". немного неловко, но зато правда. а теперь немедленно спать, завтра школа. отложив телефон в сторону, он начал думать буквально обо всём. только вот ему стало интересно, спят ли сейчас минхо с джисоном? а даже если они и спят, то как это делают? от такого он тихо посмеялся, и попытался уснуть.

                                    ★ утро ★

будильник, снова школа. вставать феликсу максимально не хотелось, но нужно. единственная мысль которая заставила его встать с кровати - посмотреть как спят минхо с джисоном. ликс тихо встал с кровати и аккуратно пошёл к джисону в комнату. минхо лежал на кровати и во сне обхватывал своей рукой талию джисона, а тот в свою очередь максимально близко подвинулся к старшему и закинул ногу и руку на него, а вот головой он уткнулся ему в плечо.
феликс : вот милашки.. оба влюбленны, но не признаются.
да, это было действительно так. по ним видно, тем более оба по отдельности говорили ликсу об этом. у джисона будильник должен прозвучать через минут 5, для него каждая секунда сна важна.
феликс ушёл в душ. там он окончательно просыпался под прохладными струями воды, попутно думая какой будет сегодняшний день. после душа он начал выбирать одежду, слишком тяжело. все таки ликс остановился на чёрных джинсах и чёрной рубашке с добавлением украшений. после того как он уложил волосы, приступил замазывать свои веснушки. воспользовался духами и пошёл на кухню. минхо в это время уже выходил из душа, а джисон мирно ждал своей очереди. после завтрака и прочих сборов они все втроём пошли в школу, минхо был в их одежде. минхо и джисон почти не смотрели на друг друга, постоянно отводили взгляд и краснели. кажется утром они заметили как спали. ближе к середине дороги феликс кому-то стал печатать сообщение на телефоне, как оказалось джисону.

                             ★ переписка ★

феликс : чего это вы оба так смущаетесь?
джисон : ты утром видел как мы спали?
феликс : ну конечно))
джисон : ты сам дал ответ на свой вопрос..
феликс : милашки.
джисон убрал телефон в карман и недовольно посмотрел на ликса, хотя ему это нравилось. вот они и дошли до школы.
феликс начал немного тревожно оглядываться по сторонам, вдруг ещё хёнджина встретит. хотя этой встречи не избежать, все равно первый урок анатомия. минхо и джисон тихо смеялись с опасения феликса, но спасибо хоть говорить начали.
прозвенел звонок, все уже на своих местах. джисон с минхо будто ничего и не было общаются, а феликс не смотря на все их просьбы поговорить с ними сидит сам и ждёт главного момента. долго ждать не пришлось, в кабинет заходит хёнджин. взглядом он сразу же начинает искать привычную ему макушку, и замечает ликса который совсем "не специально" смотрит в окно. хван начал урок. все его внимательно слушали, кроме феликса. в итоге ближе к середине урока джисон поворачивается к ликсу и говорит ему следующее.
джисон : слушай, посмотри ты на него, хван совсем потерянный.
после этого в диалог вступает минхо.
минхо : прям как в понедельник ровно неделю назад))
феликс : ну может не выспался человек, не знаю..
джисон : он тебя взглядом ищет, это заметно.
ликсу стало интересно, и он поворачивается в сторону хёнджина и сразу ловит взгляд на себе. тот смотрит прямо в глаза, будто хочет раздеть взглядом. после того как хёнджин заметил его и встретился взглядом с теми самыми любимыми глазами буквально тонет в своих мыслях. ещё вчера он мечтал оказаться рядом с феликсом, и прямо сейчас он тут. только половина урока, а перед глазами учителя снова начинает появляться вчерашняя фотография. хёнджин сел за стол и больше не вставал из-за него. конечно же минхо, джисон и ликс это заметили, поэтому все втроём пытались не смеяться так заметно.
минхо : только посмотри как ты влияешь на него))
феликс : я конечно заметил, но с чего такая уверенность что это из-за меня?
джисон : так это видно. не зря же сел за стол, скорее всего есть что прятать))
так и прошёл весь крок. все поспешили выйти из кабинета и успеть отдохнуть до следующего кабинета, но феликс даже толком не заметил звонок и поэтому продолжил сидеть в телефоне. хёнджин уже собирался идти к себе в кабинет, как тут заметил единственного ученика который не торопится отдохнуть на перемене.
хёнджин : феликс, ты весь урок в телефоне сидел?
от неожиданного голоса ликс дёрнулся, но увидев перед собой хёнджина немного успокоился.
феликс : а? нет конечно.
хёнджин : ну ну. а чего это тебе так смешно было с твоими друзьями?
феликс : ну.. по своему.
хёнджин : ладно, не буду доставать тебя вопросами. мне кое-что нужно..
феликс : что-то случилось?
хёнджин : зайди ко мне в кабинет прямо сейчас пожалуйста, до конца перемены 20 минут.
феликс : что-то случилось? уроки?
хёнджин : просто зайти, жду))
хван вышел из кабинета, а через пару минут за ним и ликс.

учитель хван с анонимного чата ★Место, где живут истории. Откройте их для себя