хёнджин как всегда зашёл в дом первый, а за ним уже и феликс. когда старший закрыл дверь, сразу начал спрашивать что же все таки случилось. в ответ на это, ликс просто закрыл лицо руками и ещё больше расплакался. больно смотреть на это хрупкое создание, который вероятнее всего всю жизнь скрывал эмоции. плакать при других - не его дерзкий образ, кажется именно так он бы и сказал. хван подошёл ближе к младшему, и аккуратно положил свою руку ему на голову, тем самым гладил его мягкие и пушистые волосы.
хёнджин : тише, всё хорошо. пошли хотя бы на диван, тебе наверное тяжело стоять. вот он, в двух шагах от тебя.
феликс быстро понял что за диван, так как тут уже был. и именно на этом месте были интересные сюжеты. он по прежнему с закрытым лицом сел на диван и поджал под себя коленки. кажется из-за того что он никогда не выражал такие эмоции, сейчас ему не очень хорошо. ликсу надо было срочно успокоиться, иначе все это перейдёт в паническую атаку и более. но увы, лучше ему не становилось, поэтому в ход пошёл хёнджин. как и говорилось раньше, хван отлично знал психологию, это ему на руку. старший обнял его разворачивая к себе, а тот в ответ на это уткнулся головой прям в его грудь. кажется из-за такого состояния он совсем потерял восприятие мира, поэтому даже не обращал внимания что сидит в обнимку с тем самым человеком, от которого без ума. довольно быстро футболка хёнджина стала намокать от постоянных слёз феликса, но кажется ему всё равно чуть лучше. он гладил ликса по спине тем самым ещё больше успокаивая его. когда его истерика, если так можно было её назвать, переросла в лёгкие всхлипы, все же хван попытался поговорить с ним.
хёнджин : феликс, солнце, что случилось?
феликс : родители не приняли меня, из-за ориентации.
старшему безумно жалко ликса, он даже представить не мог насколько ему тяжело. всё что он мог сделать на данный момент, это продолжать крепко обнимать и гладить того.
феликс : а какой теперь смысл всего? родители не приняли, никому не нужен, никто не любит..
хёнджин : тише, всё хорошо.
феликс : что тут может быть хорошее?? ты шутишь?
кажется наступил тот самый момент, когда хван может сказать о своих чувствах. как бы не было страшно, но уже пора.
хёнджин : ликси, главное что люблю тебя я.
да, шок младшего не описать словами. грустное выражение лица резко сменилось непонимающим. слёзы прекратились моментально, феликс смотрел хёнджину в глаза почти не моргая.
феликс : правда что-ли? это было признание, да?
хёнджин : конечно.
хван грустно улыбнулся и стал ждать дальнейших действий ликса. он уже жалел что сказал это, ведь думал что он вот вот уйдёт. в ответ на это феликс будто по родному улыбается ему и говорит ту самую заветную фразу почти шёпотом.
феликс : я тоже тебя люблю, очень..
ликс аккуратно подвигается к нему и выпутывается из объятий, что он хочет сделать? феликс как маленький котёнок пытается сесть тому на колени, и сделать это совсем не сложно. теперь хёнджин смотрит на него с недопониманием, но он явно не против таких действий. младший сидит на коленях у хвана лицом к нему, и пока тот ничего не понимает крепко обнимает его. кажется на колени он сел как раз таки из-за этого. хёнджин тоже обнимает его, и немного тянет к себе ближе исключительно для объятий. улыбка с лица старшего не сходит не на секунду, он безумно раз что всё так сложилось. всё что он может сделать сейчас, так это не отпускать феликса и наслаждаться каждый моментом. спустя некоторое время в объятиях ликс немного отодвигается, и снова смотрит прямо в глаза будто что-то выпрашивая. неизвестно что он хотел, но хван всё равно кивнул. младший моментально целует того в щёку и смотрит на него смущаясь. после этого ещё какое-то время зрительного контакта, и ликс снова ложит голову на грудь хёнджина.
феликс : хёнджин, тебе кажется стоит поменять футболку..
хёнджин : с чего ты это взял?
феликс : ну тут мокро немного. прости пожалуйста, я вообще не знаю что на меня нашло.
хёнджин : ну чего ты, наоборот хорошо что ты показал свои эмоции. да и мне нравится, зато твои слёзы у меня на футболке остались))
феликс : ой.. это что получается, мне придётся переодевать тебя? сам я вижу ты не хочешь.
хёнджин : вот такой вариант меня устраивает.
феликс : только я даже не знаю где находятся твои футболки..
хёнджин : пойдём покажу, заодно сам выберешь.
хван потащил ликса за руку на второй этаж, уже в привычную спальню. ну как сказать привычную, в любом случае младший здесь уже был.
хёнджин : вот мой гардероб, выберай))
феликс : вауу, у тебя очень классный вкус.
в итоге младший остановился на свободной белой футболке с каким-то словом на ней.
феликс : вот это надо!! а как кстати переводится это слово?
хёнджин : аа.. не скажу.
феликс : ну вот футболка, переодевайся, я выйду.
хёнджин : подожди, ты же обещал сам это сделать ((
феликс : эх, ладно. иди сюда))
хван как будто послушный кот подошёл к ликсу, и с улыбкой на лице стал ожидать дальнейшие действия.
феликс : сядь на кровать хотя бы, я же не дотянусь до тебя.
когда старший уже сидел на кровати, феликс встал возле него и стал пытаться стянуть с того футболку. благо сделать это было совсем не сложно, теперь перед ним сидел хёнджин без футболки. он встал полностью между коленок хвана, и принялся натягивать новую футболку. не упуская возможности, хёнджин тянет за талию к себе феликса. тот всё же одел футболку и попытался отойти, но увы не вышло.
феликс : чего это ты живот мой обнимаешь?))
хёнджин : просто так, нравится очень..
феликс : кстати, время видел? спать не хочешь?
хёнджин : я не хочу, а ты?
феликс : тоже самое. может чая пойдём попьём?
хёнджин : конечно, пошли))
они пошли на кухню. младший сел за стол, а хван принялся делать чай. 10 минут, и уже чай со сладостями стояли на столе.
хёнджин : приятного аппетита))
феликс : спасибо тебе тоже!! кстати, а где я спать буду?
хёнджин : со мной, если ты не против.
феликс : хм.. спать с учеником как-то странно, тебе так не кажется?
хёнджин : да что ты говоришь, будто впервые. вспомни дискотеку и как мы спали)) а ещё тебя не смущает тот факт, что эти "ученик" с "учителем" недавно признались друг другу в любви, да?))
феликс : о нет, учитель хван, как же я такое могу забыть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °