хёнджин был у себя дома и спокойно читал книгу по психологии в светлой гостиной. он тоже любил воскресенье и выходные в целом, так как в эти дни можно отдохнуть. но вот его чтение перервало сообщение из инстаграма.
хёнджин : новая история у феликса? вау, давно не было.
хван ещё с прошлого раза поставил уведомления на истории ликса, и прямо сейчас принялся смотреть что же там. в истории было видео как он с вероятно тем самым джисоном убираются.
хёнджин : музыка, его милая улыбка, домашняя одежда, небрежный хвостик.. какой же феликс всё таки милый и домашний, в такого и влюбиться не жаль.
обычная история, но она на долго осталась в сердце хвана. где же его образ дерзости непонятно. в эмоциях любви начало появляться ещё одно негативное чувство, кажется это была ревность. ему было обидно что прямо сейчас именно джисон живёт и убирает с феликсом, а хотел бы он. жаль что никогда это мечты не будут реальностью.★у феликса и джисона ★
за уборкой время проходило быстро. друзья уже подготовили сладости и напитки, закончили уборку, и уже полностью были готовы к приходу минхо, так как должен он прийти минут через 5. да, так и случилось. ровно в 7 пришёл минхо.
минхо : привет!!
феликс : приветик, проходи.
джисон : привет))
минхо с джисоном обменялись взглядами и намекнули друг другу что будут действовать по плану "хёнликсы". феликс сидел на диване и что-то усердно выберал на большом телевизоре, через пару минут пришли минхо с джисоном.
феликс : что смотреть будем?
джисон : давайте просто включим музыку, мы же время вместе хотели провести, а не молча смотреть фильмы и сериалы.
феликс : хорошо, значит включаю музыку.
джисон : кстати, совершеннолетний ты наш, не забыл взять что-то из алкоголя?))
минхо : обижаешь, конечно не забыл.
он как и договаривались принёс 3 бутылки пива и даже соджу, что для других было сюрпризом.
феликс : ну.. соджу не помешает, хорошо.
все втроём они сели на диван с алкоголем и разной вкусной едой, и принялись о чем-то говорить. дружеская атмосфера прекрасна всегда. то они обсуждали завтрашний день в школе, то одноклассниц и одноклассников, то еду, то дискотеку, и так больше чем час. за все это время они будто успели поговорить о всём. минхо намекнул джисону что пора начинать самое интересное, и тот поняв это начал говорить.
джисон : скучно какой-то.. а давайте поиграем во что-то?
феликс : согласен. во что играть будем? настольные игры могу принести.
минхо : давайте в правду или действие, вроде весело.
феликс : ничего там весёлого нету. вы начнёте говорить что-то скучное и давать задания типо "выпей стакан воды без рук" или "попрыгай на одной ноге 10 раз", а это не интересно.
кажется ликс сам напрашивается на интересную игру, джисону и минхо это только на руку.
джисон : а кто сказал что мы будем по скучному играть? игра будет весёлой, не переживай.
они сели в круг на пол, и принялись играть. бутылка соджу всё ещё была не открыта, скажем так она ещё понадобится. первые минут 10 можно было считать разминкой, так как задания и вопросы были лёгкими, но не совсем детского уровня. после этого игра стала значительно набирать обороты веселья.
джисон : феликс, правда или действие?
феликс : мне лень вставать, поэтому правда.
джисон : если ли у тебя чувства к хёнджину?)) не забывай, нужно отвечать только правду.
феликс : я не знаю.
джисон : ответ не принимается, да или нет?
феликс : ну может быть немного.
минхо : да, я знал это!!
джисон : вы реально созданы друг для друга))
феликс : почему вы так радуетесь? если я один раз с ним обнялся и поцеловался по пьяне, это не значит что у нас любовь или симпатия!!
тут он понял что сказал, поэтому понимая что уже поздно закрыл себе рот рукой и повернулся в сторону минхо. тот сделал вид что ничего не слышал или не понял, хотя ранее узнал эту информацию от джисона.
феликс : забудьте, продолжаем. значит так, минхо, правда или действие?
минхо : действие.
феликс : *вот сейчас я отомщу сразу двоим * - поцелуй джисона))
минхо : феликс, ты где головой ударился? тебе не кажется что целоваться с друзьями странно?? хотя кому я говорю, сам же со своим учителем целовался.
ой, теперь проговорился он. сначала делает вид будто ничего не слышал, а сейчас сам об этом говорит. ну и ладно, он ещё найдёт выход отомстить. джисон тем временем сидел и сгорал со стыда, возможно ему и хотелось бы попробовать губы минхо на вкус, но не при своём лучшем друге же.
феликс : я жду, не забывайте.
минхо повернулся к джисону и быстро поцеловал его в щёку. почти невесомое действие, но даже оно заставило джисона очень сильно засмущаться и покраснеть.
феликс : это конечно мило, но так не считается. во первых в губы, во вторых не менее 5 секунд. не менее!!
минхо : когда нибудь я тебя точно убью..
джисон поджал под себя колени и спрятал своё лицо. минхо же был серьёзно настроен на это действие, поэтому ему пришлось притянуть его подбородок ближе к себе. пару секунд зрительного контакта, и старший впивается в губы джисона. на какое-то время те даже забыли что рядом находится ликс, хотя это уже все равно. феликс же в это время закрывает рот рукой от шока и пытается не закричать от радости. секунда, две, три, четыре, пять.. время давно вышло, но никто не отстраняется. джисон уже втянулся в вкус, поэтому закрыв глаза и положив свои руки на щёки минхо продолжая исследовать его губы. старший положил свою руку ему на талию, и у того от неожиданности вылетел из уст полу крик, полу стон. хотя больше можно было склонять это к второму варианту. только после этого они поняли что нужно прекращать все это, и с какого перепуга они это делают вообще? феликс не удержался и задорно рассмеялся, даже не только. в этот момент он пил алкоголь и от такого неожиданного звука подавился и пролил все на себя. бедный джисон, его лицо сейчас сгорит от смущения..
феликс : точно ли вы друзья?))
джисон : это просто по дружески и под алкоголем, забудь.
феликс : ну конечно эффектно ты джисон простонал в губы минхо, прям настроение поднял))
старший намекнул взглядом джисону что сейчас загадает то самое желание, и ликсу будет уже не до шуток.
джисон : так, ладно, продолжаем игру.
они начали пить алкоголь, и одновременно играть.
минхо : феликс, правда или действие?
феликс : действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °