★ хёнджин ★
хёнджин приехал домой в прекрасном настроении, так как вернулся от ликса. с улыбкой на лице он поспешил к себе в комнату, где без раздумий лёг на неё с прежней радостью. в мыслях было буквально все, от начала до конца.
хёнджин : незабываемо..
хван начал прокручивать у себя в голове будто плёнку с воспоминаниями, который принёс ему ликс сегодня. его милые веснушки, невинный взгляд, вкусный запах.. хёнджину в феликсе нравилось буквально все без исключений. хван потянул на себя первое что попалось под руку, а это была подушка. возможно со стороны он и выглядел как маленький ребёнок, но на данный момент ему хотелось кричать от радости. с феликсом было максимально спокойно и хорошо, особенно в объятиях. это милое создание которое с опасением прижималось к хвану было прекрасным и максимально уютным не смотря на дерзкость, а вкусный запах так вообще сводил с ума. хёнджин прижал к себе крепко подушку чуть ли не целуя её представляя феликса, и до сих пор не мог поверить что это произошло. обычные обьятия между учителем и учеником, но чувствовалось оно по другому. неосознанно в голове начали появляться картинки феликса в полотенце, а потом и его лица максимально близко в момент прощания. именно на этих моментах он и задержался. подушка все больше прижималась к его телу, а рука потянулась за своим телефоном. он открыл чат с ликсом и зашёл в переписку. там он очередной раз пересматривал фотографии ликса, думая о том, что буквально пару часов назад они вместе обнимались. рука сползала вниз, но хёнджин быстро её убирал.
хёнджин : что я делаю?? он несовершеннолетний ребёнок!!
ребёнок, но такой прекрасный и взрослый. хван отложил телефон думая что все мысли на этом будут закончены, но вот его подсознание так не думало. дальше пошла в ход уже фантазия, причём очень интересная.
глаза хёнджина прикрыты для более хорошего представления тела ликса, а ресницы переодично дёргаются. он держит свои руки под контролем, хотя сделать это максимально сложно. перед глазами фотографии феликса и самые шикарные сцены с участием их двоих. неужели он настолько помешан на феликсе? не открывая глаз хёнджин тянет руку вниз, ибо эти джинсы на данный момент кажутся сильно узкими. снимая ремень он немного замирает на этом моменте, ведь даже самое маленькое прикосновение вызывало много чувств. непонятно как стянув с себя джинсы он оставил руку внизу, при этом ничего не делая. всё тело просило внимания, но хёнджин не торопился. для него так растягивать время было не привычно, ведь он привык делать все и сразу, но он представлял какие будут долгие прелюдия с феликсом. он снова потянул на себя подушку обхватывая её ногами. от подушки было трение, и даже от этого было приятно. все же в скором времени на замену подушки пошли руки, а точнее одна рука. прежде чем дойти до главного она прошла долгий путь по всему телу останавливаясь на чувствительных точках, а потом и дошла до самого главного. от избытка чувств тело хёнджина пульсировало, а контроль терялся. хван начал касатся первые разы, от чего дыхание становилось более прерывистым. на уме было только одно - феликс. аккуратно разводя коленки он продолжил начатое. вместо своей руки он представлял руку феликса, и не просто ученика феликса, а того самого извращённого ликса с анонимного чата. на удивление он делал все осторожно и нежно, ведь думал что феликс сделал бы именно так. от удовольствия хёнджин в прямом смысле слова извивался, иногда снова прижимая к себе подушку. из его уст слышалось имя феликса, причём очень часто. вторая рука водила во всему своему телу представляя феликса. от этого опыта с представлением ликса было даже приятнее, чем проводить время с девушками. именно в такие моменты он полностью принимает свою ориентацию, хотя через пару часов будет снова комплексовать по этому поводу. глаза по прежнему были закрыты. хёнджин часто и прерывисто дышал, поэтому губы пересыхали. который раз он водил языком по губам стараясь увлажнить их, и эта картина была безумно красивой. если бы это увидел феликс, вероятнее всего ему бы понравилось. нежные движения переодично превращались в более извращённые, и от этого было ещё приятнее. хвану часто было грустно потому что он жил один, но в такие моменты он чувствовал вкус прекрасной одинокой жизни. его стоны не мог услышать никто, и это очень даже хорошо. кусая свои губы он свободной рукой сжимал одеяло. громко проговаривая имя феликса хёнджин продолжал действовать в таком же темпе. и через какое-то время с громким выдохом откинулся на кровать. на данный момент он отходил от безумно приятных ощущений благодаря представлению феликса. понадобилось пару минут для прихода в себя, и только сейчас хван осознал что только что произошло.
хёнджин : боже, какой я дурак.. такое сделать на несовершеннолетнего своего ученика.. что тогда было у меня в голове?
только сейчас он понял что сделал, и в очередной раз стало противно от самого себя. дотянувшись рукой до влажных салфеток он привёл себя в порядок, и с мыслями о ненависти себя он уснул. как смотреть завтра в глаза ликсу он даже не представлял, стыдно.
//хёнджин заходит в школу и ловит на себе очень много осуждающих взглядов, даже от девушек которые без ума от него. все что-то говорят про хвана, но он без понятия что вообще происходит.
хёнджин : что случилось?
в ответ тишина и снова смех. он медленно движется по коридору по прежнему не понимая что происходит, и видит в конце коридора ликса.
хёнджин : феликс, ты пришёл?
он старается как можно быстрее подойти к феликсу, но ноги будто не слушаются. младший смотрит на него пустым взглядом по прежнему находясь в самом конце коридора. когда хван наконец-то подошёл к нему, начинает диалог.
хёнджин : привет, феликс. почему ты не был на занятиях все это время?
феликс : я знаю что ты сделал, я все знаю. я ведь не совершеннолетний ребёнок, зачем ты так со мной..? теперь ты для меня никто, уйди из моей жизни.
силуэт ликса медленно пропадает, а его пустой взгляд по прежнему направлен в глаза хвану. последние слова перед пропаданием были "ненавижу.. ". хёнджин расстерян, он хочет остановить феликса, но его не слушается собственное тело. всё что он может делать - это стоять и наблюдать за этим, чувствуя моральную боль.
хёнджин : феликс, прошу тебя, вернись!!
в ответ тишина, нету больше феликса. //
после этого хёнджин просыпается с безумным чувством вины и тревожности. на часах 4 утра, вставать через 2 часа. что это был за жуткий сон? хван чувствовал себя отвратительно, ему было мерзко от самого себя. он сидел на кровати и смотрел в глубокую темноту, эти слова феликса из сна постоянно были у него в голове. слёзы наворачивались на глаза, но он был слишком сильным для этого. через время которое показалось ему вечностью хёнджин уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °