вместе дома у хёнджина

8.6K 502 42
                                    

феликс закрыл глаза на пару секунд, и совсем не заметил как почти уснул. сил нету, а переодеваться надо. непонятно как он стал расстегивать пуговицы на рубашке с закрытыми глазами, а в скором времени дошёл уже до джинс.
феликс : хёнджин, помоги снять джинсы пожалуйста. вообще сил нету.
хёнджин : я конечно помогу, но что мне за это будет?))
феликс : ничего такого, ты ведь сам меня обломал. максимум поцелую, договорились?
хёнджин : конечно же договорились.
младший лежал на кровати, ноги свисали с кровати. хван подошёл ближе, и начал пытаться стянуть джинсы ближе к лодыжкам, но безуспешно. в любом случае нужно было для начала начать снимать с верхней части. старший сел на кровать рядом, и принялся снимать ремень. когда с ним уже было покончено, наступило время именно снимать сами джинсы. тут то хёнджин и почувствовал напряжение, теперь понятно почему феликс так слёзно просил сделать хоть что-то. такое он мог видеть только в своих мыслях, а прямо сейчас это на самом деле. всё о чем он мог подумать, было "в реальности размеры даже больше, чем на фотографии..". наконец-то с джинсами тоже было покончено. прямо сейчас перед ним находится его обожание в одном белье. многие воспользовались бы этим, но хёнджин не такой. как бы ему не хотелось, без согласия строго "нет". хван немного приподнял тело ликса придерживая его, и одел футболку. ухаживает как за маленьким ребёнком, жаль не его этот ребёночек. феликс был по сравнению с хёнджином вовсе не большим, поэтому футболка хвана прикрывала его белье полностью. шорты на него оказались большими, потому он решил не одевать на ликса их. тем более это слишком тяжело сделать. в той же комнате при уже спящем феликсе переоделся и сам хёнджин, привык он спать тоже только в футболке. старший снова сел на кровать, и ещё долго с улыбкой разглядывал спящего ликса, иногда убирая пряди волос за ухо. время близилось к 12, пора спать. хван выключил свет, и лёг на кровать далеко от феликса, но во сне в итоге они уже спали вместе.

                                   ★ утро ★

первым проснулся феликс. ну как сказать проснулся, его разбудило горячее дыхание в шею. голова болела ужасно, кажется вчера переборщил с алкоголем. первое что он понял когда проснулся, что лежит у кого-то на груди. вот весело. не смотря на боль в голове, ликс медленно поворачивает голову в другую сторону, и видит перед собой хёнджина. первое о чем он подумал, было "галлюцинации?". он потрогал щеку, и понял что это реальность, вот чёрт. от такого испуга он с криком отодвинулся назад, а дальше только пол. от такого грохота и крика просыпается хёнджин, и видит феликса на полу который смотрел на него испуганными глазами.
хёнджин : доброе утро, как голова?
феликс : что я здесь делаю??
хёнджин : тише, не нервничай. пойдём на кухню, там все и объясню.
феликс : а мне и не нужно ничего объяснять, вероятнее всего вы воспользовались тем, что я пьян!!
хёнджин : успокойся, не трогал я тебя. пошли.
хван шёл впереди, а за ним ликс. ему были все равно что он в одной футболке причём не своей, ведь он смотрел на хёнджина. по приходу на кухню младший сел на стул, а хван пошёл за аптечкой. там он достал таблетки от похмелья, и со стаканом воды дал это все феликсу.
феликс : спасибо. расскажете что произошло?
старший тоже сел на стул, и рассказал всё от начала до конца. начиная про того незнакомца, заканчивая как ему пришлось переодевать ликса. только вот не рассказал он одного - поцелуй.
феликс : чёрт, как стыдно.. как мне вас отблагодарить?
хёнджин : мне ничего не нужно. кстати, как там джисон с минхо?
феликс : вы о чём?
хёнджин : ты сказал что не можешь быть дома так как там джисон с минхо и ты не хочешь им мешать. я предложил тебя забрать к себе.
феликс : я не знаю как там они, никто не писал. и да, почему я оказался в одной кровати с вами?
хёнджин : кажется ты совсем ничего не помнишь.. ты слёзно просил спать вместе, так как боялся сам. я тебя не трогал, можешь не переживать.
феликс : спасибо большое что помогли мне, что бы я без вас делал. кстати, где мои вещи?
хёнджин : на тумбочке в моей комнате.
феликс : я пойду переоденусь.
ликс ушёл переодеваться, а хван до самого конца проводил его взглядом. понял он одно - на самом деле феликс очень домашний человек. милый, хороший, и совсем не дерзкий. скорее всего вся дерзость это его образ. в одной футболке выглядит он вообще шикарно.. было видно его стройное тело. через минут 5 вернулся ликс, только вот он прятал свой щёки.
хёнджин : что-то случилось?
феликс : нет, все хорошо. я пойду наверное..
хёнджин : подожди, а поесть? а в душ сходить?
феликс : все дома сделаю.
хван подошёл к ликсу, и убрал его руки с лица. оказывается прятал он свои милые веснушки.
хёнджин : чего ты их прячешь, это же очень красиво и мило))
феликс : они не соответствуют моему образу..
хёнджин : а какой у тебя образ? дерзкий что-ли?
феликс : ну типо того.
хёнджин : какой из тебя дерзкий, ты же сама милота.
феликс : а.. спасибо. я домой, до свидания.
хёнджин : подожди, я отвезу тебя.
феликс : не нужно, я прогуляться хочу.
хёнджин : значит прогуляемся вместе. вдруг ты потеряешся, а я несу за тебя ответственность. стой тут, я быстро оденусь и прийду.
спустя минут 10 хван вернулся. одет был в джинсы и свободную чёрную футболку, на голове маленький хвост с большим количеством выпущенных прядей.
хёнджин : я готов, пошли.
он закрыл дверь дома, и они направились куда-то вперёд.
феликс : спасибо что проводите меня, эта местность мне не знакома.. скорее всего я бы потерялся.
хёнджин : ну вот, а ты не хотел. кстати, точно не голодный?
феликс : точно. а почему вы так переживаете?
хёнджин : ты мой ученик, я должен переживать.
феликс : ну ну. спасибо за футболку, вряд-ли было бы удобно спать в рубашке. так это правда, что вы меня переодевали..?
хёнджин : да, правда. не бойся, ничего я с тобой не сделал.
феликс : я верю. ваша футболка вкусно пахнет..
хёнджин : тебе нравится мой запах?
феликс : да.
хёнджин : спасибо))
хвану было безумно приятно такое слышать. хотелось крепко обнять его, ведь так ликс почувствует тот самый запах, но нельзя. или можно?
хёнджин : кстати, а почему ты избегаешь меня? наконец-то есть время для этого разговора.
феликс : я не избегаю вас.
хёнджин : я же вижу это. а причина случайно не анонимный чат?
это именно тот самый диалог, которого больше всего боялся ликс. собственно поэтому он хвана и избегал.
феликс : вы помните..?
хёнджин : помню конечно. тебе настолько стыдно что ты избегаешь меня? лично я не вижу ничего стыдного, нам было хорошо. и да, обращайся ко мне пожалуйста на ты, не сильно я тебя и старше))
феликс : мне стыдно? совсем нет.
хёнджин : или может тебе не комфортно так как мы оба парни? я же знаю твою ориентацию, и ты мою. все ведь хорошо, тебе нечего стесняться.
неловкий разговор конечно, особенно для ликса. но если честно не все так плохо, как он ожидал. зато минус один неловкий разговор, больше нет причин избегать его.
феликс : мне не стыдно за свою ориентацию, все нормально. только немного пугает то факт, что о ней по сути кроме 3 людей никто не знает, и учитель входит в это число. тоесть ты. мне же на ты тебя называть?
хёнджин : да, конечно обращайся ко мне так. ты вообще-то тоже один из немногих знаешь о моей ориентации, причём являешься моим учеником.

учитель хван с анонимного чата ★Место, где живут истории. Откройте их для себя