феликс проснулся раньше чем обычно. было не привычно вставать так рано, но выбора нету. первым делом ликс пошёл проверять дом на наличие джисона, и все же он оказался в своей комнате.
феликс : вставай!!
джисон : чего ты так орёшь, успокойся.
ликс начал тащить его за руку, ведь был зол на него.
джисон : сейчас вставаю, только отпусти!!
они пошли на кухню, и ликс устроил допрос.
феликс : и где же ты был?
джисон : у минхо.
феликс : а почему не брал трубку и на сообщения не отвечал?
джисон : телефон разрядился.
феликс : ну теперь ответь на вопрос что вы там так долго делали, и когда ты вообще пришёл домой.
джисон : ну сначала мы начали смотреть фильм, потом ужинали с его семьёй поэтому задержались, а потом пошли досматривать тот фильм. ближе к 10 часам мы поняли что очень долго сидим, поэтому он пошёл меня проважать. по пути домой мы ещё немного дурачились, и в итоге пришли в 11 сюда..
феликс : знал бы ты как я переживал. ещё раз такое повторится - я тебя убью.
джисон : ладно ладно, я все понял. этот хван не появлялся?
феликс : появлялся..
джисон : стоп, что? ты серьёзно??
феликс : серьёзнее некуда.
ликс рассказал все он начала до конца. начиная с того как он вышел из душа, заканчивая тем как хёнджин поднял своей рукой его подбородок.
джисон : я в шоке.. считай я вас сблизил))
феликс : ну спасибо, как же я этому не рад. ты понимаешь что я настолько переживал, что позволил самому хёнджину обнять меня!!
джисон : признай уже что он тебе нравится, а твоя "ненависть" это просто защитная реакция.
феликс : я правда ненавижу его всей своей душой. все, не хочу больше с тобой говорить!!
ликс ушёл в ванну, из-за этого разговора он не успеет даже принять душ. он почистил зубы и умылся, а после этого пошёл собираться. хоть он и "ненавидел" хвана, но красиво выглядеть старался. спустя долгое время зборов феликс последний раз покрутился возле зеркала оценивая себя, и потащил джисона на руку в школу. всю дорогу они шли молча, феликс все ещё был обижен на него. по приходу в школу они разошлись, а точнее джисон пошёл к минхо, а феликс дальше по коридору непонятно куда.
феликс : *какие радостные прям*
ликс ушёл на 3 этаж где находился их кабинет, и сев на лавочку напротив кабинета которая находилась в коридоре, сидел в телефоне.
послышался звонок, он быстро зашёл в класс. через пару минут мило беседуя зашли джисон с минхо, и сели на свои места впереди феликса. через какое-то время пришла учительница и начала скучный урок алгебры. вы думаете феликс слушал её? нет конечно. он делал все кроме того, как слушать учительницу. так как сидел он на последней 5 парте, он незаметно сидел в телефоне. конец урока прошёл довольно быстро, и феликс пошёл прогуляться по коридору. он надел наушники, и смотря в пол пошёл гулять. ликс спокойно что-то пел себе под нос, пока его не остановили за плечо. с безразличным взглядом он поднял голову на того кто остановил его, и заметил перед собой самого хвана.
феликс : аа.. здравствуйте мистер хван. что-то случилось?
хёнджин : да, привет. я не знаю как сказать, но сегодня мы не сможем провести занятие. у меня это.. важные дела появились, прости.
феликс : я все понимаю.
старший поспешил уйти в другую сторону от феликса. конечно же эти "важные дела" были ложью, он просто не мог смотреть ликсу в глаза после вчерашнего. стыдно, безумно стыдно. хёнджин чувствовал себя просто ужасно особенно после того сна, но он был рад что хотя бы настоящий феликс тут и не отверг его.
феликс всю дорогу по коридору школы думал над словами хёнджина. если честно по хвану было видно что что-то не так, его взгляд был пустым и испуганным.
феликс : *интересно, что с хёнджином? он выглядит сегодня странно.. что-то явно не так*
в одном случае ему хотелось поинтересоваться что же случилось, но он не мог сделать это из-за "ненависти" к нему.
остаток рабочего дня прошёл без происшествий. джисон и минхо даже помирились с феликсом, поэтому по пути домой все дружно говорили.
минхо : вы же помните что завтра дискотека?))
джисон : конечно помним!! думаю завтра нам можно хорошо так отдохнуть.
феликс : а ещё завтра анатомия..
джисон : не расстраивайся, все будет нормально.
феликс : я и не расстраиваюсь, мне вообще все равно на вашего хёнджина.
минхо : хван быстрее не наш, а твой))
феликс : минхо, убью!!
минхо : молчу))
минхо свернул к себе на улицу, а джисон с ликсом пошли дальше. дошли вместе они почти до самого дома, так как минхо и джисон с феликсом жили на соседних улицах. по приходу домой ликс сразу же лёг на кровать и начал проверять сообщения, а джисон пошёл одеваться в домашнюю одежду. спустя пол часа феликс все же решил хотя бы перекусить, поэтому направился в сторону кухни. сделав очень вкусный обед он позвал джисона, и они вместе поели.
джисон : спасибо повар ли, очень вкусно))
феликс : без проблем.
ликс снова ушёл в комнату. он захотел выбрать вещи заранее, так как завтра не будет времени на выборы одежды для дискотеки после рабочего дня. он встал перед гардеробом в своей комнате, и стал искать одежду. не хотелось выглядить скучно и повседневно, он решил показать свою дерзкую и очень интересную сторону. после долгих поисков одежды он определился на чёрных обтягивающих джинсах, теперь нужно выбрать вверх. ещё пол часа выбора.. и вот, отличный наряд собран. ликс решил одеть белую рубашку которая немного просвечивалась и расстегнуть пару пуговиц. просто гениально. образ будет дополняться красивыми цепями и кольцами которые делали этот образ более красивым, чем дерзким. да, все же феликс в душе милый парень.
джисон в то время тоже не отставал от выбора одежды, только делал это по видеосвязи с минхо.
джисон : привет, ты не занят?
минхо : нет, а что случилось?
джисон : мне нужна твоя помощь с выбором одежды.
минхо : ну показывай свой гардероб, сейчас выберем.
он начал поочерёдно доставать свои вещи и показывать их минхо по видеосвязи. сначала были обычные футболки разных цветов, но минхо их не одобрял.
джисон : ну а что мне тогда одеть?
минхо : я конечно понимаю что ты милый парень, но нужно что-то более дерзкое. покажешь всем какой ты крутой. у тебя есть чёрные вещи в гардеробе?
джисон : конечно есть.
чёрных вещей в гардеробе джисона хватало. футболки, рубашки, кофты, все что хочешь.
минхо : вот это нужно!!
джисон : рубашка что-ли?
минхо : думаю да, будет классно. померяй пожалуйста.
младший отключил на телефоне камеру и одел эту чёрную рубашку, минхо терпеливо ждал. через пару минут он снова включил камеру.
джисон : как тебе?
минхо : что-то не то.. расстегни пару пуговиц.
джисон : серьёзно?
он расстегнул 1 пуговицу я показался минхо.
минхо : уже лучше, но от одной толком ничего не меняется. давай 2.
джисон расстегнул 2 и снова показался минхо.
джисон : а не слишком открыто?
минхо : нет, все шикарно. что там с низом?
на низ они захотели надеть чёрные джинсы. красиво и дерзко.
в этот момент в комнату зашёл одетый феликс.
феликс : минхо, привет!!
минхо : привет!! вы с джисоном как братья, только рубашки разного цвета.
феликс : пусть все видят какие мы))
джисон : феликс, у тебя она немного просвечивается..
феликс : ничего страшного, наоборот красивее. всё равно на меня никто не посмотрит.
джисон с ликсом собраны, отлично.
феликс : давай все вещи сюда, я поглажу. завтра после школы оденем их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °