хёнджин сразу заметил тревожного феликса, поэтому начал спрашивать что случилось. на все вопросы ликс отвечал "ничего". на удивление он сел уже ближе чем обычно к хвану, не упускать же возможности. они говорили, и даже переодично смеялись. старший рассказывал про свою холостую жизнь, а феликс внимательно слушал его. в этот момент они забыли что являются учителем и учеником, на данный момент они просто знакомые. феликс снова нервно посмотрел в телефон, но там по прежнему пусто.
хёнджин : что случилось? расскажи пожалуйста.
феликс : друг не приходит домой, я переживаю.
хёнджин : а ты разве с другом живёшь?
феликс : да, с джисоном.
хёнджин : мм, рад за вас.
он значительно поменялся в лице, и феликс это заметил.
хёнджин : а куда он уходил последний раз?
феликс : к минхо фильм посмотреть. но уже поздно, а его нету. на звонки и сообщения он тоже не отвечает. я очень боюсь, мы привыкли всегда быть рядом, я даже ночи не смогу провести сам.
смотреть на такого испуганного ликса было не привычно, ему не хватало поддержки.
хёнджин : ничего, он обязательно выйдет на связь. ты всегда так остро реагируешь на все?
феликс : не всегда. джисон постоянно говорит на это что мне просто не хватает любви, и возможно я согласен с этим. хотя со мной мало кто справится, я даже не помню когда меня последний раз просто обняли.
у хёнджина был выбор между "обними его, он ждёт твоё поддержки", и "не трогай его, он не будет рад этому". на самом деле феликс сейчас был согласен на все, даже если рядом был хёнджин. его режим скромняшки выключился ещё пару минут назад когда они с хёнджином нашли общий язык как учитель и ученик. все же он решил обнять ликса, терять уже нечего. сначала он подвинулся к нему ближе, ликс сидел с опущенной головой. он правда очень любил джисона, но только на друга детства.
сначала хван положил на него свою руку наблюдая за реакцией, а потом и обнял полностью.
феликс : что вы делаете..?
хёнджин : поддерживаю тебя, учителя так делают.
ликс сидел почти неподвижно в его объятиях, не хотел спугнуть. "когда ещё такое будет" подумал феликс, и аккуратно положил голову ему на грудь. здесь ярче всего был вырожен тот самый манящий запах. в это время ликсу правда становилось спокойнее, сидеть рядом с хёнджином было максимально комфортно и уютно.
хёнджин : тише, все хорошо. с джисоном все в порядке, я уверен.
феликс : хотелось бы верить в это..
хёнджин : малоли что они сейчас делают, мы же не знаем.
феликс : в том то и дело, что джисон может делать все что угодно. вот почему он может, а я нет?
ликс не следил сейчас за своей речью, а зря. он сказал то, что нельзя было.
хёнджин : а почему ты не можешь? разве у тебя нету девушки или парня?
феликс : нашли что спросить, нету конечно. тем более вряд-ли со мной кто-то справится.
хёнджин : с чего ты взял это?
феликс : вы просто не знаете меня, с таким желанием не справиться никто. боже, что я говорю, простите..
хвану было интересно узнать ликса в таком плане, но он понимал что это странно.
хёнджин : я понимаю тебя. всё хорошо, здесь нет чего стесняться. тебе уже лучше?
феликс : да, уже лучше.
хван немного отстранился от него, и посмотрел прям в глаза. ликсу было грустно что хёнджин перестал обнимать его, но сказать ничего не мог.
хёнджин : уже довольно поздно, я думаю мне пора домой. нужную информацию я тебе сказал, завтра сможем встретиться у меня?
феликс : проработать материал?
хёнджин : конечно, а что ещё. когда ты будешь свободен?
феликс : думаю часам к 6 я буду собран. скажете адрес?
хёнджин : я смогу заехать за тобой.
ликс не ожидал такого, поэтому начал пытаться отмазаться.
феликс : не нужно, я не люблю ездить в незнакомых машинах.
хёнджин : тогда я могу зайти за тобой, погуляем заодно.
феликс : *чёрт.. он не успокоится." - хорошо.
хёнджин : тогда зайду в пол седьмого, хорошо?
феликс : да, конечно..
хёнджин : пока.
феликс : до свидания.
хван немного подошёл, и поднял его подбородок выше свой рукой.
хёнджин : все с твоим другом будет хорошо, не переживай.
феликс посмотрел на него напуганными глазами и аккуратно кивнул. старший ушёл, теперь феликс остался наедине со своими мыслями. ликс ушёл в свою комнату и громко упал на кровать. он не боялся выражать все свои мысли вслух, так как знал что дома все равно один.
феликс : что это только что было?? почему он пришёл сюда, что он от меня вообще хочет? и почему он трогал меня..
так много вопросов, но так мало ответов. эти руки на своём подбородке запомнятся ему навсегда, а этот взгляд прям в глаза будет ещё долго преследовать ликса. он бил кровать и подушки говоря при этом имя хвана, в нём явно смешались все чувства одновременно.
феликс : чёртов хван!!
эмоциям не было предела, но почему он снова так остро реагирует? через пару минут сделав пару глубоких вдохов и выдохов он успокоился, и вроде стало легче. теперь он не бил кровать и подушки, а непроизвольно гладил по ним. в голове было лишь то, что буквально 10 минут назад на этой кровати сидел тот самый хёнджин. ликс закрыл глаза, но даже там ему не было покоя. он резко вспомнил ихние объятия, и у ликса будто появились бабочки в животе. одновременно так хорошо, и так неловко.. такое ощущение, будто хочется вечно сидеть в обнимку со своим учителем, но он успокаивал себя тем, что это просто "недостаток любви", и от каждого кто так сделает он будет чувствовать бабочки в животе. он вспомнил что завтра ему предстоит встреча с хёнджином в добавок с прогулкой. жутко, мило, волнительно, и хорошо одновременно. неужели он уже не чувствует такую неприязнь к хвану? неужели он действительно начинает ему нравится? этого он не знал, и даже не хотел знать. он отталкивал от себя мысли по типу "а вдруг тебе начинает нравится хёнджин?". сам не понимая того, он надеялся что завтра они хотя бы смогут обняться, но понимал что сегодня была одноразовая акция. завтра ему в любом случае придётся идти в школу, и он не знал что будет завтра касаемо хвана. анатомии завтра нету, но вдруг они завтра встретятся?
джисона по прежнему не было дома, хотя был уже 9 час. все время после ухода хёнджина феликс думал о нём, поэтому не заметил как быстро прошло время. безумно хотелось спать от всех этих переживаний и мыслей. он непонятно как встал с кровати и выключил свет, а после этого с мыслями "все равно раньше надо лечь, завтра в школу" он уснул не дожидаясь джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °