самый желанный поцелуй

8.3K 513 98
                                    

хван заметил что с феликсом что-то не то.
хёнджин : феликс, все нормально?
феликс : кажется мне что-то подсыпали..
хёнджин : с чего ты взял? что ты чувствуешь сейчас?
феликс : жарко, сердце сильно бьётся..
хван начал анализировать всю эту ситуацию с незнакомецем. вспоминая все подробности он пришёл к одному выводу - ему подсыпали силденафил. теперь ясно что ликс хочет.
остальную дорогу они молчали, все что нарушало тишину это тяжёлое дыхание младшего. когда хван уже остановился возле своего дома, открыл двери ликсу.
хёнджин : идти можешь?
феликс : уже могу, спасибо.
на всякий случай старший все же держал феликса, мало ли что. первым в большой дом зашёл сам хозяин, а за ним уже и ликс.
хёнджин : спать хочешь? или чая может?
феликс : ничего не хочу. точнее хочу..
хёнджин : что хочешь?
феликс : я.. фильм посмотреть просто хочу, да. с вами.
хёнджин : вне школы можешь обращаться ко мне на ты. какой фильм хочешь?
феликс : любой.
хван дал ликсу пульт, и спросил стоил ли выключать свет. после одобрителього кивка, он выключил свет и пошёл к феликсу. сидели они не разных частях дивана, их освещал помимо плазмы ещё и светильник.
даже во время начала фильма младший не мог усидеть на месте, постоянно ёрзал. силденафил давал о себе знать, и со временем это проявлялось все больше и больше. он медленно стал подвигаться ближе к хёнджину, пока не сталкивался с ним уже плечами. хван конечно же заметил это, но делал вид что ему все равно. вот так ликс сидел терпел 15 минут, пока его желание не дошло до невозможного уровня.
феликс : хёнджин..
хёнджин : что?
пока хван смотрел ему в глаза, младший накрыл своими губами его губы. он начал аккуратно двигать ими, пока хёнджин был в ступоре и не отвечал ему на поцелуй. спустя пару секунд первым отстранился ликс.
феликс : сладко, как я и ожидал..
хёнджин : что ты делаешь??
феликс : а.. простите пожалуйста, я сам не понял что делаю. я так и знал что вы не одобрите такое.. тем более вас нравятся девушки.
младший от стеснения и не принятия себя закрыл лицо руками. слёзы сами наворачивались на глаза.
хёнджин убрал его руки с лица, и теперь взял инициативу на себя. немного наклоняясь он потянулся к губам ликса. на данный момент были почти не ощутимые касания, так как он ждал реакцию ликса. со временем старший начал чувствовать все больше и больше власти, поэтому после получения хорошей реакции феликса стал все делать более сильно. ликс целовал пухлые губы хвана настолько хорошо, что тот сомневался реальность ли это. казалось будто это его очередной непристойный сон, после которого будет прежнее чувство тяжести в груди. хёнджин немного отстраняеться от ликса и смотрит ему в глаза думая что вот вот он проснётся, но нет. он смотрит на феликса своими влюблёнными глазами и нежно касается щеки, ибо хочет понять реальность ли это. щека реальная, мягкая, и горячая. всё таки это не сон. дальше все как в тумане, феликс убирает прядь волос хёнджина за ухо, и снова тянет на себя. такие желанные касания, о которых оба мечтали только в своих мыслях. старший думал о всем происходящем прямо сейчас во время поцелуя, но его оборвало кое что другое. феликс немного аккуратно, остерегаясь реакции проталкивает к нему язык. немного не умело ведь такие действия для него по сути впервые, но все равно очень классно. хван желанно отвечает ему, изучая весь рот феликса. иногда он перетягивает инициативу на себя, но моментально расслабляется. теперь от действий хвана ликс впадает в транс. прикрывает глаза стараясь уловить момент, попутно трогая те самые мягкие волосы. и да, спустя время неотрывного поцелуя у младшего моментально срывает крышу. с волос руки медленно спускаются ниже, а точнее на грудь. хоть он и был в одежде, почувствать отличное тело было легко. там он и останавливается. не отрываясь от губ хёнджина ликс постепенно начинает расстегивать пуговицы рубашки, но не тут то было. хван отстраняеться от него говоря при этом шёпотом.
хёнджин : ликси, нельзя.. я твой учитель.
феликс : забудь что ты учитель, стань просто тем самым парнем из анонимного чата.
хёнджин : прости, но ты пьян и под действием силденафила.
феликс : хёнджин, ну пожалуйста..
хёнджин : если ты это скажешь в трезвом виде, тогда конечно.
феликс : ну вот скажи, разве ты не хочешь прямо сейчас взять меня?
хёнджин : я и так непонятно как держусь, безумно хочу сделать это.
феликс : ну а мне что теперь делать?((
хёнджин : не знаю.. спать может?
феликс : а я боюсь спать сам..
хёнджин : это ты на что намекаешь, хочешь спать вместе?))
феликс : ну было бы не плохо.
ликс снова попытался потянутся к груди хвана, но его маленькую руку взял в свои две хван. младший жалобно хнычет что его буквально обломали, но все же принимает это факт. хёнджин целует его куда-то в скулу, и помогает встать. феликс специально не встаёт, он обижен.
хёнджин : если ты не встанешь, то я тебя укушу))
ликс улыбаться и подставляет свою шею со словами "кусай, я не боюсь", и старший действительно этого делает. кусает не сильно, но след остаётся. ликс делает вид будто ему больно, поэтому хван начинает языком "заживлять" место укуса. все же ликс встаёт с кровати, и почти сразу же падает обратно на диван. с спустя долгие попытки дойти, они оказались в спальне.
хёнджин : в душ пойдёшь?
феликс : сил нету, я спать хочу.
хёнджин : спать хочешь? а ещё 5 минут назад не хотел))
феликс : ну хёнджин, не начинай. я все ещё обижен.
хёнджин : я даже хёнджин, а не учитель хван?))
феликс : ну ладно, будешь учителем.
хёнджин : я пошутил. подожди пару минут, я тебе одежду дам. в этой одежде не удобно спать будет.
феликс : мне уже как-то все равно..
старший достал из своего шкафа свободную белую футболку с классным принтом, и домашние шорты чуть выше колена. эту одежду он дал ликсу со словами "давай меряй, я выйду". он напривился к выходу из комнаты, но младший его остановил.
феликс : как-то не красиво получается, не буду же я выгонять хозяина дома из собственной комнаты.
хёнджин : а что ты тогда предлагаешь делать?
феликс : я могу и так переодеться, тем более ты и так все видел. помнишь же анонимный чат?))
хёнджин : я то помню, но не думал что помнишь ты..
да, алкоголь давал о себе знать. ликс никогда не стал бы переодеваться при хване, а тем более целоваться. возможно на утро он все это и не вспомнит, хорошо это или плохо?

учитель хван с анонимного чата ★Место, где живут истории. Откройте их для себя