феликс : кстати, сейчас тебе покажу смешные фотографии))
ликс показал джисону более 10 фото где они с минхо спали, но при этом он положил на него ногу.
джисон : о боже.. а он точно спал?
феликс : думаю да. я вижу у вас тут целый роман.
джисон : не шути так. мы просто друзья, и все.
феликс : ну ну))
ликс ушёл в свою комнату, все остальное время он провёл там. вышел из комнаты он один раз и то ночью, хотел принять душ. весь вечер и почти всю ночь он смотрел фильмы, даже не вспоминая об этом хёнджине.★ у хёнджина ★
пришёл домой он конечно же без настроения. от ликса 0 сообщений, это и ожидаемо. пока он готовил, ему на телефон пришло новое сообщение. он с радостью начал проверять кто ему написал, все ещё надеялся что это феликс, но нет. сообщение было от завуча.
завуч : здравствуйте мистер хван, в пятницу будет школьная дискотека. мы хотели бы вам доверить старшие классы, так как думаем с вами они найдут общий язык.
хёнджин : здравствуйте, я справлюсь. а где будет проходить эта дискотека?
завуч : мы понимаем что старшие классы уже не дети, поэтому сняли для них двух этажный дом. я думаю это будет лучше, чем дискотека в самом здании школы.
хёнджин : хорошо, я вас понял. а когда начало?
завуч : в 19:00. надеюсь для вас это не сильно поздно, раньше не получилось так как эта дискотека будет после рабочего дня в школе.
хёнджин : без проблем, мне даже будет легче. адрес какой?
завуч сказала ему адрес, это было не далеко от самого дома хвана.
хёнджин : *старшие классы это получается и 11 в том числе? это что значит феликс там должен быть?? может это и есть мой шанс поговорить с ним, хотя я даже не знаю зачем*. день проходил долго и грустно, в скором времени он и уснул.
у хёнджина утро было радостным, все же он надеялся хоть сегодня встретить ликса. не может же он прогуливать школу долгое время, верно? он старался выглядеть шикарно, и все ради одного человека. после душа он ещё долго укладывал свои волосы, а потом ещё дольше выбирал одежду.★ в школе ★
по приходу хвана в здание девушки чуть ли не падали от такой красоты и самоуверенности хёнджина, он был прекрасен. он быстро прошёлся взглядом по коридору школы на первом этаже где его взгляд пытались привлечь девушки, но знакомого лица так и не увидел. в итоге решил пойти в его кабинет после первого урока, так он и сделал. закончился первый урок, и хёнджин решил пройтись мимо их кабинета будто случайно.
хёнджин : *феликса снова нету?? ну нет, быть же такого не может..*
хван медленно шёл по коридору, пока не увидел возле лестницы минхо и джисона. хёнджин услышал из этого только одно имя "феликс", поэтому решил послушать диалог дальше.
минхо : феликса нету в школе 2 день, он правда плохо себя чувствует или просто сидит дома?
джисон : дома сидит. его тоже можно понять, ты же сам знаешь какая ситуация.
минхо : да, плохо конечно.. он просто избегает хвана, так ведь?
джисон : именно, и ты это прекрасно знаешь. сам подумай, общаешься с красивым и извращённым парнем в анонимном чате, а он оказывается твоим учителем.
в этот момент хёнджин вышел из-за угла и сразу направился в их сторону.
джисон : здравствуйте, мистер хван.
хёнджин : да, здравствуйте. вы не знаете где феликс?
джисон : дома.
хёнджин : что-то случилось?
джисон : просто чувствует себя плохо.
хёнджин : ты же его друг, верно?
джисон : да.
хёнджин : ты знаешь его адрес проживания?
джисон : знаю, а что?
хёнджин : из-за пропусков у него стали хуже оценки, тем более я должен знать адрес учеников. можешь сказать пожалуйста?
джисон : а как из-за пропусков у него могли стать хуже оценки, если пропустил он только вчерашний урок?
хёнджин : у него и до этого оценки были не очень, видимо не дружит с анатомией.
минхо : дружит, ещё как дружит..
хоть он и сказал это шёпотом, но остальные услышали его. хван сделал вид будто ничего не слышал, а джисон легко толкнул его в плечо. джисон на свой страх и риск сказал адрес, и поспешил с минхо в кабинет.
минхо : ты как, живой?
джисон : мне кажется уже нет.. я в жизни не говорил с ним, особенно так близко.
минхо : подозрительно что он спросил адрес, вероятнее всего слова про оценки были отмазкой.
джисон : мне уже страшно. представь, сидишь дома и к тебе приходит этот учитель хван.
минхо : весело вам, ничего не скажешь..
джисон : побежали быстрее, через пару минут звонок.
остальной день прошёл не сильно весело. джисон с минхо целый день наблюдали за серьёзным выражением лица хёнджина, и от этого становилось смешно.
хёнджин шёл по коридору и думал что делать дальше, ведь прогулы школы это не нормально. все таки нужно было посоветоваться с завучем по поводу ли феликса, а там они решат. так он и решил сделать, но только на следующей перемене.
на следующей перемене сразу после окончания урока хван пошёл в кабинет к завучу.
хёнджин : можно войти?
завуч : да, проходите. что-то случилось?
хёнджин : я по поводу одного ученика.
завуч : слушаю вас.
хёнджин : ли феликс не посещает уроки, и его оценки значительно снижаются из-за отсутствии на уроке. я бы мог объяснить ему материал, но даже не могу поговорить с ним так как его нету в школе. до этого у него тоже были такие оценки?
завуч : ли феликс из 11 класса, верно?
хёнджин : да.
завуч : сейчас посмотрю.
завуч зашла на какой-то школьный сайт, и через пару минут начала диалог.
завуч : до этого по анатомии он был хорошист, но всего из-за двух прогулов оценки начали снижаться. на него не похоже, нужно предпринимать меры.
хёнджин : ему нужно для начала объяснить все те темы, которые он пропустил за уроки, тем более не известно будет ли он на следующих. что мне с феликсом делать?
завуч : зная феликса, он не согласится быть в школе дольше положенного, а темы изучать все равно надо.
хёнджин : может будет хорошим вариантом пойти к нему? узнаем что вообще происходит.
завуч : думаю да, это действительно лучший вариант. но кто к нему пойдёт? у остальных учителей просто нету времени и желания.
хёнджин : ну.. я могу пойти.
завуч : вы? хорошо.
хёнджин : а когда я должен идти?
завуч : на ваш выбор. если есть время и желание можете сегодня, ведь завтра уже нужно продолжать обучение.
хёнджин : хорошо.
хван вышел из кабинета уже более радостным чем раньше, ведь понимал что ему предстоит встреча с феликсом. через пару минут его радость накрыло переживание, ведь он не знал что ему говорить. ладно, главное не переживать, он просто его ученик. прийти к ликсу он собирался ближе к 7 часам вечера, ведь до этого ему нужно было собраться. для него это время не позднее, он собирался зайти на пол часа чисто для информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °