начало дискотеки

8K 492 34
                                    

хёнджин : раз тебе так весело, может к доске пойдёшь?))
ликс закатил глаза, и с недовольным видом пошёл к доске.
хёнджин : строение человека знаешь?
феликс : знаю.
хёнджин :  и что же ты видишь на этом плакате?
феликс : человека голого вижу.
хёнджин : так ты смотри не на правую сторону, вот тут строение учат.
старший показал ликсу левую сторону где можно было изучать строение человека, а справа был нарисован обнажённый человек для изучение снаружи.
феликс : тут ничего не знаю.
хёнджин : тоесть ты можешь только снаружи знать строение человека?))
феликс : получается что так.
джисон : ему партнёра не хватает!))
хван сегодня был добрым, и на основе этого минхо с джисоном решили пошутить. зная что им ничего не будет, минхо поспорил с джисоном что тот не сможет сказать эту фразу громко, но он смог. феликс сразу же обернулся на эту фразу, и с злым видом пошёл к джисону. однокласники с такого смеялись и наблюдали за следующими действиями ликса, будет интересно. он подошёл к джисону, а тот в свою очередь сделал невинные глазки. каждый раз джисон применял эту тактику, и каждый раз она работала. ликс ещё пару раз попытался убить того взглядом, но все же ушёл обратно к доске. хёнджин стоял облакотившись об парту, смех сдержать было сложно.
хёнджин : удачно сказано, хан джисон. а ты феликс не переживай, скоро все будет))
хван с лёгкой улыбкой подошёл к ликсу и второй раз за сегодня погладил его по голове. феликс даже улыбнулся, и ушёл на свое место. из-за смеха в классе ликс так и не ответил возле доски, но это ему на руку. остаток урока прошёл довольно хорошо, хёнджин все понятно и хорошо объяснял. минхо упомянул что прошлые уроки от не старался так хорошо объяснять темы, а по приходу ликса будто все изменилось. неужели он старается ради него? феликс не отрывался от лица хвана, сам не понимая того при виде него будто сердце радовалось. он догадывался что это за чувство, но убеждал себя что это не так.
урок закончился, все ученики моментально стали собираться домой. нужно было готовится к дискотеке, оставалось 6 часов до начала. в отличии от джисона феликс на удивление не сильно торопился собираться, и хван тоже. джисон буквально потащил феликса из кабинета за руку, так как тот был слишком долгим. всю дорогу домой они разговаривали, конечно же с ними шёл ещё и минхо. эта тройка не разлучна всегда, все это знают.
уже дома первым в душ ушёл джисон, пока это не сделал феликс. он не возражал, так как времени хватало. пока джисон был в душе, ликс сидел в телефоне. спустя полтора часа он вышел все таки из душа, ура. 3 часа дня, осталось 4 часа до начала. джисон пошёл приводить себя в порядок уже в комнате, а ликс быстро направился в душ. времени он там провел не меньше джисона, нужно было выглядеть шикарно. пару масок для лица, процедуры, и супер. спустя полтора часа как и джисон он вышел из душа, кажется они одинаковы даже тут. феликс сразу поспешил собираться. одевшись в свою заранее подготовленную одежду он решил сделать себе лёгкий макияж, почему бы и нет. прошло время, до полного образа ему оставалось только надеть украшения. волосы, одежда, макияж - все было прекрасно. одев пару колец и других украшений он был полностью собранный, осталось пол часа до начала. джисон тоже был собранный, как и ликс выглядел он шикарно.
они приехали на такси по назначенному адресу за 5 минут до начала, успели. первым в дом зашёл джисон, а за ним уже и ликс. сразу на глаза попался минхо который уже ждал их, и джисон с феликсом моментально пошли к нему с объятиями.
минхо : привет ещё раз, я вас ждал!!
джисон : привет, я рад что мы встретились.
феликс : привет, как у вас тут дела?
минхо : пока что не сильно интересно, до самого веселья осталось меньше 5 минут.
феликс : я уже безумно жду начала, тут же есть алкоголь?
джисон : конечно есть, вот там))
все посмеялись, и как и ожидалось через 5 минут послышался чей-то голос. было сказано, что в этот вечер ученики могут отдохнуть за усердную учёбу, контроля от учителей не будет. ну как сказать не будет, присутвует только один учитель который следит за внешней обстановкой, употребление алкоголя не контролирует. только вот ликс ещё не знал что же за учитель там..
феликс моментально потащил минхо и джисона за алкоголем. сначала они начинали с более лёгкого, а потом все крепче и крепче. минхо аккуратно толкнул в плечо ликса говоря "обернись", и там он увидел хвана.
феликс : чёрт.. что он тут делает?
минхо : ему наверное сказали смотреть за нами. думаю с ним будет легче справится чем с другими, он молодой парень.
ладно, ликса это не останавливало. он продолжал пить алкоголь с джисоном и минхо при этом что-то обсуждая. спустя пол часа минхо и джисон ушли куда-то на диван посидеть, а феликс остался пить сам. он был рад что его друзья проводят время вместе, тем более употреблять алкоголь мог он и сам. напиток, бокал, рюмка.. с каждой новой каплей алкоголя феликсу становилось лучше, он забыл обо всем. только вот опьянение давало о себе знать, поэтому спустя час такой выпивки он захотел поговорить с кем-то. первым на глаза попались две одноклассницы вероятно подруги, которые тоже были в нетрезвом состоянии, и феликс пошёл к ним. ликс подошёл к ним сзади, и встав посередине их положил на двоих свои руки.
феликс : приветик, что делаете?
как же хорошо что феликс хоть помнил ихние имена, и это радовало.
йеджи : приветик, как видишь отдыхаем))
рюджин : привет, хочешь с нами?
феликс : а почему бы и нет))
йеджи : рюджин, сходи пожалуйста ещё за алкоголем.
йеджи являлась ему одноклассницей. они с рюджин ему не просто одноклассницы как другие, можно было их назвавать одноклассники в хороших отношениях. с ними он мог о чем-то поговорить, хоть и не особо много. вскоре рюджин вернулась ещё с 3 алкогольными напитками. феликс предложил пойти сесть на тот диван, девушки согласились. ликс по прежнему сидел между ними. под новый алкогольный напиток у них завязался интересный разговор.
рюджин : что-то мистер хван вообще от нас не отводит взгляда..
феликс : так наверное вы ему понравились))
йеджи : ликс, ты чего?)) мы просто ученики, ничего более. тем более про него ходят слухи..
феликс : ухты, какие слухи? я не слышал.
рюджин : ты разве не знаешь? его подозревают в нетрадиционной ориентации))
феликс : а с чего другие это вообще взяли?
йеджи : девушкам он не уделяет внимание, а вот с парнями другая история. тем более по нему это даже видно.
рюджин : даже сейчас он не отводит взгляда. и смотрел он не на нас, а на тебя, феликс..
феликс : пусть смотрит, мне как-то все равно))
йеджи : ну ну))

учитель хван с анонимного чата ★Место, где живут истории. Откройте их для себя