хёнджин спокойно смотрел что-то на ноутбуке у себя в спальне, время как никак пол десятого. хотя спать он все равно не собирался. ему на телефон приходит сообщение, но он настолько был увлечён фильмом что решил посмотреть его позже. всё равно это какая-то рассылка спама или что-то ещё не нужное, но никак не феликс. тоесть неделю не писал и вдруг напишет? нет конечно, он давно потерял веру в это. спустя час и уже после окончания фильма он решает взять в руки телефон и там.. "ликси ♡"?? фух, спокойно. скорее всего он снова начнёт какой-то негативный бред например как случай с укусами, но даже этому он был рад. руки непроизвольно трусятся, но хёнджин все же открывает сообщения. дальше шок и ступор. "джинни, я хочу тебя~" это сообщение сводит его с ума. разве обычные буквы могут заставить сердце биться быстрее и чувствовать приятное чувство внизу живота? кажется могут, по крайней мере хёнджина. далее после этого сообщения идёт фотография, но пока что она скрыта. если хочешь посмотреть - открой её. он мысленно прокручивает все варианты фотографий в голове, и открывает её. о нет, кажется ему не нужно было это видеть.
хёнджин : чёрт, ликси, что ты творишь со мной..
да, видеть такое было безумно не привычно. рассматривал он эту фотографию не отрываясь минут 20 игнорируя весь мир. всматривается в детали, замечает всё. эта фотография сводит его с ума, определённо. юбка, гольфы, ушки, соблазняющая улыбка, и самое главное шикарное тело. юбка короткая, поэтому начиная с конца юбки до колен ноги видны прекрасно, а эта нежная и белоснежная кожа.. о боже, что творится. глаза хёнджина направлены на его колени, а точнее на позу в которой он стоит. мило и соблазительно одновременно, такая и есть настоящая личность феликса.
хёнджин : хочу увидеть как он так стоит на коленях перед мной..
за это он мысленно дал себя пощёчину, но это особо ничего не изменило.
хёнджин : боже, о чем я думаю, он мой ученик. хотя.. он бы мне не скинул такое если бы считал только учителем. верно же?
как же сейчас не хватает феликса, это все о чем он думает. сейчас нужно было написать ответ ликсу. "о боже, что ты делаешь со мной.." максимально искренний ответ. он сам не знал что феликс делал с хёнджином, но это явно приятно. в подтверждение своим словам он решил скинуть фотографию. даже не в подтверждение своим словам, а просто хотел, будто ему жизненно необходимо нужно было показать как он влияет на него. да, сделать и отправить фотографию было не сложно. хёнджин снова начинает смотреть на ту фотографию, и полностью погружается в свои мысли. после этого не дожидаясь ответа ликса откладывает телефон в сторону.
спокойная атмосфера вокруг парня стала наполняться красным светом в глазах. хёнджин из сидящего положения ложиться на кровать, закутываясь головой в подушку, пока стягивал с себя штаны и нижнее белье. немного пофантазировав, он представил, как тот самый феликс в короткой юбке и милыми кошачими ушками на его мягких и пушистых волосах находится перед ним, и готов сделать всё. такие фантазии часто заводят хёнджина, поэтому он тут же скользя по телу опускает руку вниз, начиная постепенные движения вверх-вниз. уже совсем не первый раз он делает это из-за ликса, этот маленький мальчик умеет его сильно довести. с каждым движением он начинал ускоряться, тем самым переходя уже в стимуляцию, сопровождающуюся издающимися стонами с губ парня. фантазия не давала покоя, в мыслях по прежнему его рука заменяется феликсом. этот взгляд, эти губы, волосы, миленькое и как бы его образ дерзости не сохранялся хрупкое тельце, которое так и хочется постоянно целовать. нет, хёнджин хочет его не только в интимном плане, он просто безумно влюблён в него, и эту любовь хочется показывать. но увы на данный момент это все что он может сделать, ведь рядом нету самого феликса которому можно показать любовь. уже не сдерживаясь, с уст хвана срываются более громкие стоны. приближающееся чувство экстаза от своих ласк заводит и сносит голову. на минуту парень застывает, движение прекращает и с громким произношение имени феликса откидывается на подушки сзади ещё больше.
на это раз он не чувствует себя настолько плохо как в прошлый раз. возможно в прошлый раз он так на это отреагировал потому что сделал такое на феликса когда ему было тяжело и одиноко.. но сейчас он полон счастья. хёнджин смотря в потолок показывая свою искреннюю улыбку. где же делось отвращение к себе из-за ориентации которая только что снова оправдались? а всё, нету отвращения. только любовь, счастье и ещё позитивные чувства. он снова улыбается, только уже не потолку, а всей комнате. он будто хвастается перед всеми вещами в комнате что ему так повезло влюбиться в такого очаровательного мальчика, а не в девушку. его не волнует как он сейчас выглядит, он по прежнему одаривает улыбкой каждый сантиметр своей комнаты. эх, а хотелось бы дарить улыбку только феликсу.
хёнджин : *интересно, а что он ко мне чувствует?*
этот вопрос не давал ему покоя уже долгое время. интересно, узнает ли он когда нибудь правду, и какой она будет? думать о феликсе конечно очень хорошо, но в порядок себя тоже нужно было привести. уже больше 12 часов ночи, а ему ещё нужно сходить в душ, из-за ликса. хотя оно того стоило, это он признал сразу. так тяжело вставать с кровати ему ещё не было никогда, лень и желание погрузиться в сон преодолевали его. все же в душ он сходит завтра, а сейчас спать, завтра рабочий день между прочим. хёнджин был чистоплотным человеком, потому на тумбочке возле его большой кровати всегда находилось много вещей. духи, вода, резинки для волос и прочее. но сейчас ему нужно было одно - салфетки. нащупав их он привёл себя в порядок, и почти в таком же виде заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °