в дом феликс заходит тихо, и это у него получается отлично, его вообще никто не слышит. первым делом он идёт в кухню, и видит там маму. она готовит и одновременно подпевает музыке, которая не сильно громко у неё включена рядом. ликс тихо подходит к ней, и ложит руки на плечи. что и стоило ожидать, мама не ожидала. она дёрнулась, и резко повернулась назад. как только она увидела перед собой своего сына который искренне улыбался, сразу бросилась того обнимать.
мама : ликси, почему ты почти 2 недели не приезжал к нам? мы же вроде не на другом конце мира живём ((
феликс : прости мам, не смог приехать на выходных..
мама : иди в гостиную, сейчас всех позову.
ликс послушно пошёл в гостиную и сел на родной диван. всё же нужно чаще ездить к родителям.
мама : оливия, рэйчел!! идите скорее сюда, смотрите кто приехал))
первой с второго этажа спустилась оливия. как только она увидела брата, сразу налетела на него с объятиями. через буквально минуту появилась и рэйчел, которая повторила действия оливии. с сёстрами у него всегда был самый близкий контакт, они понимали и поддерживали его всегда. не отрываясь от объятий сестёр, феликс обратился к маме.
феликс : мама, а где папа?
мама : папа уже идёт, смотри.
с первого этажа другой стороны выходит папа. сестры немного отходят давая возможность папе обнять своего сына. после всех семейных объятий, они наконец-то садятся все вместе на диван в гостиной, как в старые добрые времена.
мама : ну рассказывай феликс, как ты?
феликс : ну как я, ничего нового..
папа : как учёба, личная жизнь?))
феликс : учёба все так же, личная жизнь тоже.
мама : появилась девушка? скорее всего за тобой все девушки бегают, ты у нас очень красивый парень.
феликс : девушки нету.. мне ведь только 17.
папа : ну ничего, пора бы уже иметь девушку.
так они и говорили. прошёл час, два.. скоро феликсу нужно было ехать обратно, а он даже не сказал главного.
феликс : уже 9 часов, я скоро домой собираюсь.
мама : уже?? подожди чуть чуть, как покушаешь тогда и поедешь. я пойду сделаю еду, а ты пока что если хочешь проведи время с оливией и рэйчел.
феликс мыло улыбнулся, и показал жестом сёстрам идти на второй этаж. в итоге пошли они в комнату оливии, она безумно уютная.
рэйчел : а у тебя точно никого нету? может там не девушка, а парень?))
феликс : ой рэйчел, ты снова за своё..
рэйчел : ну между прочем это хорошо.
феликс : ну тогда я могу вас обрадовать.
оливия и рэйчел переглянулись между собой, и внимательно ожидали дальнейших слов брата.
феликс : мне нравятся парни..
кто бы думал, что после такой новости сразу 2 сестры налетят на него с объятиями.
оливия : это же круто!!
рэйчел : ну давай рассказывай, парень у тебя есть?
феликс : парня нету, но нравится один..
рэйчел : расскажешь кто это?
феликс : может чуть позже, хорошо?
рэйчел : эх, ну ладно.
феликс : вообще-то я приехал к вам именно из-за этого, я хотел рассказать родителям о своей ориентации.
оливия : удачи тебе!!
в это время из кухни послышался голос мамы, она звала всех к столу. первым побежала оливия, за ней сразу феликс, а уже потом рэйчел. снова их догонялки по пути на кухню, прям как в детстве.
уже за вкусным ужином ликс начал свою речь, все же он сюда не просто так приехал.
феликс : мама, папа, мне нужно кое-что вам сказать..
мама : слушаем тебя.
феликс : мне нравятся парни.
реакция родителей была не положительной от слова совсем. ступор, крики, ссоры. кто бы думал что так могло случится.
папа : разве так мы тебя воспитывали?? ну что за сын, с психикой не поладки??
мама : не нужен нам такой сын!! просто уходи, и не приезжай сюда больше!!
из родного дома феликс вышел в ужасном состоянии. сразу ехать домой не вариант, сейчас не нужны ему лишние вопросы от джисона по типу "что случилось?". самым лучшим вариантом было поехать в знакомые места, и просто провести время на воздухе. дать волю чувствам и эмоциям, так сказать.
он вызвал такси, и уже через минут 40 был в парке. время почти 12 часов ночи, ясное дело людей нету. ликс сел на лавочку, и просто смотрел в звёздное небо.
феликс : родители не приняли, взаимной любви нету, в жизни проблемы. в чём вообще смысл жить?
впервые его посещают такие мысли. даже сейчас он не боялся говорить вслух, все равно никого нету.
феликс : как же сложно любить таких людей!!
из глаз моментально потекли слёзы. больно, очень больно на душе. кто же знал что так произойдёт. ликс всегда считал себя сильным парнем который никогда не будет плакать, но этот случай решил многое. рукава джинсовки начали моментально промокать от постоянного вытирания слёз. так он и готов был сидеть в одиночестве всю ночь напролёт, но где-то в стороне слышится безумно знакомый голос. голос хёнджина? да ну, ему мерещится, по крайней мере так думает сам ликс. от такого любимого голоса который зовёт его, слёзы начинают литься сильнее, так как он понимает что все это ему кажется. вдруг кто-то ложит руку ему на плечо. маньяк? ему уже все равно.
хёнджин : ли феликс? что случилось??
младший медленно смотрит в сторону человека который положил свою руку ему на плечо, так ещё и смеет говорить голосом хвана. перед собой он видит то самое знакомое лицо, которое что-то неразборчиво ему говорит. по крайней мере этот "незнакомец" говорит максимально понятно, это просто ликс от слёз перестал нормально слышать чьи либо голоса.
хёнджин : что ты здесь делаешь в такое время?
феликс : хёнджин?
хёнджин : он самый. так что случилось?
феликс : ничего, по крайней мере это неважно. меня больше волнует что вы здесь делаете в такое позднее время.
хёнджин : я просто люблю ночные прогулки. давай я отведу тебя домой, джисон наверное ждёт тебя.
феликс : нет, мне нельзя туда идти..
хёнджин : ну тогда к родителям твоим.
феликс : нет, пожалуйста, мне нельзя!!
от того слова "родители" ликс расплакался по новой.
хёнджин : тише, ликси, чего ты.. значит пошли со мной.
старший взял феликса под руку, и помог ему дойти к себе домой. как хорошо что этот несчастный мальчик недалеко был от дома хвана, и тот вовремя вышел прогуляться. всего 5-10 минут, и хёнджин открывает входную дверь. все это время шли они молча. все что нарушало тишину, так это только всхлипы феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °