интересное задание

7K 434 63
                                    

минхо : напиши хёнджину что хочешь его))
джисон : этого мало, я ещё хочу отомстить ему за прошлое задание. и ещё пришли фото в юбке и гольфах))
феликс : вы головой где ударились?? вы хоть думайте что говорите, я не буду это выполнять!!
минхо : дерзкому мальчику стало слабо?))
феликс : мне то не слабо, просто не хочу.
джисон : это просто месть, феликс. даже у тебя задание легче, так как нам пришлось целоваться, а он забудет про твоё сообщение через пару минут.
феликс : а тут проблема. я бы сделал это задание, но ясное дело у меня нету юбок и гольф. так что не получится))
джисон : а это не проблема, собирайся.
феликс : в смысле, куда?
джисон : в магазин особый.
феликс : он наверное уже закрыт..
минхо : ещё не закрыт, пошли.
так как перед приходом минхо джисон и ликс переоделись из домашней одежды в другую, сейчас им вовсе не нужно было собираться. минхо открыл бутылку соджу и налил ликсу довольно большое количество.
феликс : зачем?
минхо : для смелости скажем так.
ликс выпил все залпом, и действительно согласился идти в магазин. он просто хотел придерживаться своего дерзкого образа.
джисон : готов идти?
феликс : мне все равно, пошли.
так они и пошли в неизвестный для ликса магазин. ну как сказать неизвестный, он знал куда они идут, но никогда не ходил туда сам. минхо и джисон победно улыбались, кажется все по плану. те уже мысленно в голове подбирали образы феликсу.  перед чёрной дверью магазина проигравший стал сомневаться в своей смелости. ну ладно, была не была. о боже, кто же знал что по приходу туда все так начнут стесняться.. минхо и джисон сразу собрались с силами и принялись рассматривать нужное.
феликс : зачем ради одного задания так стараться.. может не надо?
джисон : ты хотел играть по взрослому, вот и получай))
феликс : тоесть это вы тоже будете мне выбирать..?
минхо : ну конечно, а ты что думал.
ликс стоял в стороне и старался лишний раз даже не поднимать глаз, а вот минхо с джисоном определённо искали лучшие вещи. спустя минут 10 они остановились на красной юбке и гольфах, не плохой наряд))
феликс : вы думаете я это надену??
джисон : феликс, живём один раз, почему бы тебе не сделать это? тем более считай это месть за поцелуй.
феликс : та ладно, вам же понравилось))
минхо : просто помолчи, иначе задание станет ещё хуже.
и вот, они уже направляются домой. ликс мысленно анализирует ситуацию, и отношение к ней уже не такое негативное. может на это влияет алкоголь, может ещё что-то. ему будто уже не стыдно перед хёнджином. хотя все ещё отталкивает та мысль что он может его послать куда подальше и рассказать об этом кому-то.. ну нет, хёнджин же не такой? феликс видит в нем только доброту и искренность, порой не всегда. его глаза всегда наполнены любовью и радостью, но увы не к нему. по крайней мере так думает феликс.
по приходу домой прооигравшего отправляют переодеваться, и тот с недовольным лицом идёт это делать. эта одежда оказалась короче чем он думал. ладно, это весело и смешно, живём один раз. закутавшись в одеяло он выходит к минхо и джисону.
феликс : это так отвратительно.. не подходит под мой образ.
минхо с улыбкой протягивает ему соджу с привычным словами "для смелости". ликс пьёт все и ждёт дальнейшего ответа.
джисон : ну что, пошли делать фото, милашка.
феликс : в смысле? я сам что-ли не смогу сделать фото?
минхо : ты можешь соврать нам что сделал, поэтому пошли.
джисон : или ты стесняешься нас?
феликс : нет конечно.
он никогда не стеснялся и не будет своих лучших друзей. у них доверие на невозможном уровне, тем более когда живёшь с другом детства в одном доме. с минхо же они познакомились через года 2-3 после знакомства с джисоном, тоесть тоже в раннем возрасте. их мамы начали дружить ещё до рождения ликса и джисона, поэтому знакомы они с самого рождения. а с минхо познакомился года в 3 на площадке, вот такая история. жаль конечно они не живут все втроём, хоть мама минхо также близка к ним.
сказать честно, феликсу было смешно. стыд и смущение пропали после еще одного употребления соджу. они пришли к комнату к ликсу, и принялись делать фото перед большим зеркалом.
джисон : ну смотри, ногу туда, телефон подвинь вот сюда, руку на бедро..
феликс : эта поза мне не подходит. юбка короткая, слишком видны ноги.
джисон : ну хоть белье прикрывает, и на этом спасибо.
минхо : о, я придумал!! ликси, встань на колени. смотри, корпус сюда, лицо твоё не должно прятаться за отражением телефона, бедро в сторону, руку сюда. как вам?
феликс : ну.. независимо от того что прямо сейчас я нахожусь в более откровенной позе, я больше закрыт.
джисон : шикарно!! только что-то не хватает.. а, знаю.
он пошёл в свою комнату за какой-то вещью, и через пару минут поисков вернулся с обручем кошачьих ушек. ликса это очень смешило, потому он не сдерживая смеха звонко рассмеялся.
феликс : ты меня котом хочешь сделать?))
джисон : ну конечно, заодно и подчеркнём твой образ милашки.
он одел на него этот обруч, и довольный своей работой улыбнулся.
минхо : улыбнись хоть, милашка.
ликс с желанием выбесить их специально неестественно улыбнулся, и в это пришлось вмешаться минхо. тот положил свои пальцы на уголки губ феликса и начал самостоятельно делать ему хитрую и соблазнительную улыбку. даже это была не улыбка, а ухмылка. феликсу безумно шёл такой образ.
джисон : вау, шикарно.
они отошли из кадра в зеркале, иначе будет некрасиво появиться на фотографии ликса, так хёнджин точно заподозрил бы что это задание. не шевелясь феликс сделал пару фотографий и наконец-то сел поудобнее. остальные тоже подошли к нему, и начали вместе смотреть все фотографии сделанные только что.
джисон : это нереально.. хёнджину очень повезёт.
минхо : ну милашка же, давай быстрее отправляй.
сам же феликс оценивающе смотрел в каждую деталь фотографии, и пришёл к одному, "слишком интимно".
феликс : мне кажется это не стоит отправлять..
одновременно у него было желание отправить и посмотреть на его реакцию, но что-то останавливало. наверное страх быть отвергнутым. он дал свой телефон в руки джисону и минхо поручив отправить фото за него и все написать. стыдно, смешно, и приятно одновременно у феликса на душе. чат с хёнджином уже был открыт. джисон и минхо по просьбе прооигравшего не читали что там вверху, ведь феликс доверял им и знал что те его послушают, тем более в понедельник в день встречи с ним он и так все рассказал. в задание входит написать "я хочу тебя" и отправить фотографию, не все так плохо. минхо говорит как правильно сформулировать, а джисон печатал. в итоге пришли к сообщению "джинни, я хочу тебя~". гениально, это они и отправили. теперь самое интересное, фотография. джисон быстро отправляет самую удачную из всех и моментально выходит из сети. телефон феликса он ложит на кровать, и хватая всех уводит в залу.
феликс : что-то я уже нервничаю.. зачем ты так быстро нас увёл?
джисон : думаю не стоит смотреть какой будет ответ и прочее. зато адреналин испытаем, весело.
ладно, феликсу было лучше не смотреть сообщения, чем смотреть. он ушёл переодеваться в обычную одежду и вернулся к остальным.
феликс : а сколько сейчас времени? не хочу смотреть что либо на своём телефоне.
минхо : пол десятого.
джисон : а что мы дальше собираемся делать? минхо, может на ночь останешься?
минхо : завтра же школа, мне ещё собраться надо.
феликс : я не хочу тебя отпускать домой одного в такое позднее время даже если ты живёшь на соседней улице. сходишь в душ, дадим тебе одежду, и завтра вместе пойдём в школу. вместе же веселее.
минхо : хорошо, уговорили))
джисон : ураа!! значит ещё немного посидим и будем думать о сне.
так они и решили. веселились, дурачились, но не забывали о школе.

учитель хван с анонимного чата ★Место, где живут истории. Откройте их для себя