в этот время оба перестали дышать, этот момент длился будто вечность.
хёнджин : зайди пожалуйста после этого урока в 216 кабинет.
феликс не ответил, просто смотрел ему в глаза прежним испугом. джинни поднял ему стул, ведь тот стоял в ступоре все это время. после этого он ушёл, и остальную часть урока вёл будто по-другому. он часто терялся в мыслях, запинался, нервно кусал губы. феликсу тоже было не до урока, он закрыв лицо руками лёг на парту и думал о своём. джисон пытался узнать что случилось, но феликс по прежнему молчал. прозвенел долгожданный звонок, ликс взял за руку джисона и повёл на самый последний этаж.
джисон : что случилось?
феликс : я тебе сейчас все расскажу.
они сели на самую дальнюю лавочку последнего этажа школы, и ликс стал рассказывать.
феликс : этот учитель..
джисон : понравился все таки?))
феликс : из анонимного чата!!
джисон : что? всмысле??
феликс : вчера я познакомился с ним в анонимном чате, мы общались всю ночь..
джисон : а что за темы для разговора были?
феликс : а ты подумай какие могут быть темы для разговора ночью, только ещё и фотографии были!!
джисон : о боже.. и что теперь делать?
феликс : я не знаю.
джисон : подожди, он же просил тебя зайти к нему после этого урока?
феликс : ты думаешь я пойду? я теперь вообще избегать его буду.
прошло 10 минут, снова прозвенел звонок. ликс с джисоном пошли в кабинет, и больше не выходили оттуда. закончились все 8 уроков, все радостные пошли домой.
всю дорогу домой феликс шёл молча, видимо снова думал об этом хёнджине.
джисон : эй, ты чего молчишь?
феликс : что?
джисон : я конечно понимаю что ты в шоке, но вспомни что у нас через неделю дискотека вообще-то.
феликс : меня теперь и это не радует..
джисон : ликс, все хорошо. мы что нибудь придумаем. если хочешь можем минхо на ночёвку позвать, хоть как-то от своих мыслей отдохнёшь.
феликс : знаешь, а давай.
они пришли домой, и джисон первым делом позвонил минхо. тот конечно согласился, и теперь феликс с джисоном принялись готовиться. на самом деле толком и не нужно было готовиться, просто феликса нужно было отвлекать от плохих мыслей. джисон с феликсом быстро поели, и стали ждать минхо. через час он пришёл, и первым делом начал расспрашивать феликса что случилось на уроке.
феликс : пойдёмте в мою комнату, я все расскажу.
комната у феликса была действительно классной. гордость этой комнаты - большая кровать, на которой сейчас сидели ликс, джисон, и минхо.
минхо : ну давай, рассказывай.
феликс рассказал все минхо, от чего тот был шокирован.
минхо : интересно конечно.. и что нам теперь делать?
феликс : я забыл, а сколько у нас раз в неделю анатомия?
джисон : 3 раза в неделю.
феликс : ну вот и зачем так часто.. завтра она будет?
минхо : да, будет завтра и в пятницу.
феликс : я завтра не пойду в школу.
джисон : а что ты учителю скажешь?
феликс : скажу что плохо себя чувствую, в крайнем случае ты поможешь. хорошо?
джисон : помогу конечно, лучший друг все таки.
ликс разблокировал свой телефон и стал перечитывать переписку с хёнджином.
феликс : как же стыдно..
джисон : тебе стыдно? ого. тебе ведь никогда не было стыдно за такое, у тебя всегда была тяга к такому.
феликс : мне не было бы стыдно, но он теперь наш учитель..
минхо : ну, не все так плохо. он красивый, высокий, и личико у него милое. ликс, тебе он шикарно подходит.
джисон : ты всегда только о таком и мечтал, считай он воплощение твоей мечты.
феликс : помолчите оба. и так плохо от этого хвана, так ещё и вы.
джисон : покажи переписку хоть.
ликс доверял и джисону и минхо, поэтому показал всю переписку. единственное что он не показал, это интимные фото хёнджина и его.
минхо : влип ты конечно.. а фотографии где?
феликс : а это не покажу.
джисон : ну и не надо. не хватало ещё смотреть на своего учителя без одежды..
минхо : а вот феликс уже видел))
феликс : это просто случайность..
джисон : с той ночи он тебе так и не писал, да?
феликс : да.
джисон : а в сети вообще был?
феликс : конечно, пару минут назад. но после такой встречи он мне и не напишет..
минхо : так, ладно. не будем о грустном, тебе нужно отвлечься. представь какой завтра будет хороший день, будешь сидеть дома и смотреть фильмы. а мы после школы расскажем тебе что там происходило.
джисон : а в пятницу ещё и дискотека будет. выпьешь, рссслабишься, все ведь хорошо!!
ликс почти не заметно улыбнулся, он действительно любил развлечения и дискотеки.
феликс : все будет хорошо))
минхо : вот видишь, у тебя настроение поднялось.
минхо показал жестом джисону "подвинься ближе", и шёпотом на ухо сказал ему "на дискотеке ещё и учителя будут.. в том числе и этот хван". джисон ответил ему "я знаю", и сделал вид будто ничего не произошло. феликса не хотелось расстраивать, тем более к хёнджину нужно было привыкать. всё равно с ним придётся учиться долгое время, так что придётся терпеть.
друзья решили посмотреть фильм, и почему-то остановились на ужастике. для более глубокого ощущения ужастика они выключили свет и сделали звук громче. ликс заранее принёс попкорн и сладости, они приступили к просмотру.
по началу все было хорошо, страшно но терпимо. феликс постоянно сравнивал очередного жуткого монстра с хёнджином, хотя не знал почему так говорит, ведь лицо у него действительно было шикарным. с середины ужастика начались самые страшные сцены, но почему тогда ликс не боялся? он снова отвлекался на глупые мысли, проклиная при этом хвана всеми возможными словами. он понял что снова думает о нём, поэтому быстро попытался убрать эти мысли с головы. он посмотрел на джисона с минхо, они явно боялись этого ужастика. со стороны выглядит мило, ликс знал что минхо нравится джисону. бедный джисон на очередном страшном моменте не выдержал и схватил за руку минхо. тот в ответ даже обнял его одной рукой, ого.
феликс : *эх, мило. такие счастливые вместе.. *.★ у хёнджина ★
он правда ждал феликса, но так и не дождался. в итоге решил подойти к нему завтра, все равно будет урок анатомии. хёнджин сам не понимал зачем хотел поговорить с феликсом, просто душа тянула к нему. в ту ночь ему правда показалось что ликс его идеальный типаж. он не скромный, младше его, довольно извращённый.. а потом оказывается что этот с ног до головы идеальный парень становится твоим учеником. джинни сам не понимал зачем тогда взял его за запястье, будто тянуло именно к нему. в реальности он такой же не скромный как и в интернете, но в реальной жизни он даже красивее, и пахнет от вкусно.. съесть его хочется. хван сам не понимая того постоянно думал о феликсе, хотя понимал что нельзя. ближе к вечеру он лёг на свою большую кровать в шикарном доме, и первым делом зашёл в чат с ликсом. пусто, он не писал ему, хотя был в сети 10 минут назад. он думал что после такой встречи общения не будет, и это его расстраивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °