★ хёнджин ★
хёнджин пришёл домой без настроения, даже если пересекался с ликсом. он помнил что завтра дискотека, это хоть немного его утешало. было желание напиться и расслабиться, но много пить он не мог так как учитель. хван заранее знал что будет одевать, потому сразу направился в сторону гардероба. он понимал что учитель, но это не мешало ему надеть обычную одежду, тем более будет это все происходить вне школы. хёнджин достал чёрную футболку и такие же чёрные джинсы. просто, но красиво. образ будет дополняться украшениями, поэтому все шикарно.
остаток дня проходил скучно и типично. сегодня хван решил лечь спать раньше, так как завтра ждал тяжёлый день.★ следующий день ★
хёнджин проснулся в хорошем настроении, этот сон уже забывался. напевая себе под нос песни он пошёл в ванну и после всех процедур направился в сторону кухни. лёгкий завтрак и вперёд собираться. в школе его образ должен быть классическим, поэтому одевши белую рубашку и обтягивающие полу джинсы - полу брюки приступил в волосам. хоть его образ и был классическим, но на хване смотрелся прекрасно. он решил сделать себе не большой хвост на макушке и выпустить пару прядей. помимо прядей на лбу он оставил волосы и сзади. смотрелся отпадно, ничего не скажешь. с весёлым настроем он отправился в школу.
уже по коридору он вспоминал каким же уроком будет анатомия в 11 классе. 5, точно!! сегодня некоторые уроки отменили, поэтому 5 урок был последним.
хван нервно ждал этого урока, и вот этот момент настал. сегодня в планах было показать строение тела человека, а для этого нужно было нести большую вещь похожую на плакат и ещё некоторые вещи. по пути в кабинет 11 класса он встретился с завучем, и та его не медленно остановила.
завуч : мистер хван, куда же вы тянете такие тяжёлые вещи?
хёнджин : все хорошо, мне не особо тяжело))
завуч : постойте тут минутку, я сейчас прийду.
он послушно стоял и ждал завуча, а она быстро ушла куда-то на этаж выше.
в этот момент феликс сидел напротив своего кабинета на лавочке, и его не смущал тот факт что звонок уже был. рядом с ним сидели джисон и минхо, а ликс что-то напряжённо и довольно громко рассказывал. он настолько был увлечён разговором, что даже не заметил завуча позади себя.
завуч : ли феликс, а что же вы там так напряжённо рассказывайте после звонка?
феликс : аа.. простите.
завуч : ну раз ты не занят, значит идёшь за мной.
джисон с минхо незаметно посмеялись с ликса и поспешили уйти в кабинет, пока завуч не позвал за собой ещё и их.
завуч с феликсом шли куда-то на этаж ниже. ликс все время смотрел в пол, поэтому даже не знал куда они идут.
завуч : мистер хван, вот привела вам помощника. Всё равно даже после звонка ничего не делал, только посмотрите на этого дерзкого парня. и что же мне с ним делать..
на словах "хван" ликс резко поднял голову вверх, и от такого рывка шатнулся вперёд и чуть не столкнулся своим лбом с грудью хёнджина. завуч успела удержать феликса за плечо.
завуч : феликс, аккуратнее. я конечно понимаю что тебе как и остальным понравился учитель, но падать на него не стоит))
феликс : а, что?? мне никогда не нравились и не будут нравится учителя, особенно такие.
ликс отвернулся от них и попытался симитировать холодный взгляд в которым была только ненависть, но увы взрослые не такие глупые как казалось ликсу. завуч с хёнджином сразу же заметили в глазах испуг и переживания, но хёнджин решил разобраться с этим чуть позже.
завуч : феликс, спокойнее. вы обязательно подружитесь с мистером хваном, все же он ваш учитель.
завуч поспешила уйти в другую сторону, и хёнджин с феликсом остались наедине.
феликс : что мне нужно нести?
хёнджин : неси журнал и другие вещи, а я понесу этот плакат.
когда старший передавал ликсу вещи, ихние руки "случайно" столкнулись. хёнджин поблагодарил его и улыбнулся ему. даже можно сказать это была не улыбка, а ухмылка. по пути в кабинет хёнджин старался идти как можно медленнее, хотел растянуть момент как идёт с ликсом. после ухода завуча он начал диалог.
хёнджин : ты правда так ненавидишь меня?((
феликс : дело не в вас, я в целом учителей не люблю.
хёнджин : ну ничего, мы подружимся ещё.
феликс : по-моему как ученик с учителем у нас и так хорошие отношения, куда ещё дальше?
хёнджин : а мы будем не как ученик с учителем..
он сказал это почти шёпотом, потому ликс даже ничего не услышал.
хёнджин : вы с классом завтра будете на дискотеке?
феликс : конечно.
хёнджин : пить алкоголь будешь?
феликс : ну вообще-то да.
хёнджин : много?
феликс : странный конечно вопрос от учителя. я планирую завтра расслабиться, поэтому пить буду не мало. учителя сами разрешили это.
хёнджин : а, хорошо))
остальная дорога до кабинета был спокойная. феликс передично "незаметно" смотрел на хвана, а тот все замечал, он легко улыбался феликсу на эти взгляды. в кабинет они зашли ясное дело вдвоём, и первые чуть со стула не упали джисон с минхо. ну как сказать не упали, джисона удержал минхо. так бы тот давно оказался на полу. он с явным шипперким настроем довольно посмотрел на ликса, а тот показал взглядом "отстань". хван тоже заметил этот взгляд и улыбку джисона, поэтому улыбнулся ему и стал забирать у феликса из рук журнал, книги и папки. младший стоял и смотрел в пол, главное не на хёнджина. после того как ликс был свободен, учитель в знак благодарности при всех погладил феликса но голове, а тот не смог скрыть улыбку и довольный ушёл к себе на место. по пути до своей парты он получил ревнивые взгляды от девушек которым нравился хёнджин, но даже это не стало преградой для его улыбки. хван конечно же заметил эту улыбку, поэтому с победным лицом провожал феликса взглядом. когда ликс сел за парту, джисон с минхо сразу набросились на него с вопросами.
джисон : это что сейчас было?))
феликс : я наверное позже расскажу.
минхо : расскажи сейчас, безумно интересно!!
ликс постарался рассказать все от начала до конца максимально тихо, но из-за переизбытка эмоций под конец рассказа перешёл на более громкий тон, это даже услышал хван.
хёнджин : я конечно понимаю о чем вы говорите и как это интересно, но давайте рассмотрим строение человека. вам должна быть интересна такая тема))
когда хван говорил слова "я конечно понимаю о чем вы говорите и как это интересно", ликс сразу понял что он знает тему ихнего разговора. и так несложно было догадаться что он знает, а его ухмылка на этих словах с взглядом прямо на ликса точно давала ему знать что хёнджин все знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °