утро. очередное утро перед школой. феликс просыпается от будильника, но встаёт не сразу. встать с первого раза - точно не его. единственная мысль которая заставила его покинуть тёплую кровать, так это встреча с хёнджином. неизвестно конечно что сегодня будет происходить между ними, но хотя бы взглядом встретиться хочется. ликс лениво встаёт с кровати, и первым делом идёт в душ, пока его не занял джисон. окончательно просыпаться под холодными струями воды - утренняя традиция.
тем временем джисон только открывает глаза, и отключает надоедливый будильник. он уже знает что феликс в душе, поэтому идёт на кухню. сегодня именно ему хочется приготовить завтрак двоим, потому что обычно это делает ликс. готовить толком не нужно было, всё они сделали вчера. почему бы утро не начать с хлопьев? отличная идея. джисон делает 2 порции хлопьев с молоком и не дожидаясь феликса начинает завтракать. когда тот уже моет за собой посуду, ликс только выходит из душа. теперь их роли меняются, джисон идёт в душ, а феликс завтракает. спустя примерно пол часа, оба уже в своих комнатах думают что же надеть. ещё пол часа, и они готовы. пора в школу.
на половине дороги их встречает минхо, который тоже обычно в такое время выходит. всё же хорошо что лучшая тройка живут рядом, а двое из них вообще вместе. за увлекательным разговором они даже не заметили как добрались до школы. внутри спокойной атмосферы как не бывало, вечная суета. анатомия будет 4 уроком, время есть. пока что хёнджина нигде не видно, хорошо это или нет? в любом случае до звонка осталось совсем немного, поэтому тройка спешит на первый урок.
первый урок, второй, третий.. время летит незаметно, так как на всех уроках джисон, минхо и феликс говорят о своём. вот время наступает 4 урока. перемена, и после неё предстоит встреча с хёнджином. почему тогда феликс так переживает? возможно после вчерашнего, возможно всё сразу. но это сейчас не важно, ведь руки его все равно трясутся.
момент истины, учитель хван входит в кабинет. добрый, с улыбкой до ушей, не такой как обычно. от такого зрелища феликс не в силах себя сдерживать и улыбается не отводя взгляда от хёнджина. даже руку пришлось подставить под голову, иначе через секунду голова окажется на парте. выглядит ликс со стороны влюблённым мальчиком с искрами в глазах, хотя так оно и есть. учитель хван садится за учительський стол, и начинает очередной урок. но феликс совсем не слушает тему урока, он не отводит взгляд от самого учителя. хёнджин ловит каждый его взгляд, и отвечает тем же. он смотрит на ученика с необычной искренней любовью в глазах, жаль что ликс не понимает этого. так они и смотрят друг на друга весь урок на пролёт. ближе к середине, ученик замечает как хёнджин ему подмигнул. что же это значит? в любом случае даже этому он безумно рад. младший настолько увлёкся разглядыванием своего учителя, что сам неосознанно начал кусать свои губы. может от стресса, может от влюблённости, может от ещё чего-то.. в любом случае даже это хван замечает. сначала он кусает губу настолько, что чувствуется привкус крови, а потом чувствуя лёгкое жжение проводит приличное количество раз языком по нижней губе которую он укусил, будто зализывая боль. порой от такого хёнджин даже прекращает свою речь по поводу темы урока. но быстро соображает когда что-то его отвлекает от интересного наблюдения за феликсом. и вот, в очередной раз когда феликс кусал свою губу не отрывая взгляд от хёнджина, он снова замечает это и с улыбкой наблюдает за ним продолжая уже не совсем связанную речь об уроке. ликс сам того не понимая будто посылает губами ему воздушный поцелуй, только без звука, который заметит только учитель. кто бы думал что серьёзного учителя хвана можно засмущать таким способом. возможно если это сделает кто-то другой на него не подействует, но когда это делает сам феликс он просто готов расстаять прямо тут и сейчас. между ними явно искры, которые поймут только лишь они. и никто из них даже не догадывается о чувствах другого человека. так и прошёл урок. когда хёнджин собирается выйти из кабинета, то улыбается и незаметно для других подмигивает феликсу. так он и ушёл, оставив приятное ощущение у ликса в сердце. теперь младшему даже не нужен день на раздумия, он давно осознал свою любовь к своему же полу, а точнее к одному парню.
так и заканчивается этот насыщенный школьный день. джисон, минхо, и феликс уже идут домой. позже минхо сворачивает к себе на улицу, а джисону и ликсу остаётся пройти до своего дома буквально пару минут. все это время улыбка не сходит с лица феликса, и это очень даже заметно.
джисон : чего это ты весь день улыбаешься?
феликс : просто так, настроение хорошее..
джисон : ну конечно, а причина твоего хорошего настроения хван хёнджин))
феликс : от тебя бесполезно что либо скрывать, так оно и есть))
джисон : а я сразу заметил как вы смотрели на друг друга, это знак!!
феликс : не смеши меня, какой там знак. просто я для него обычный ученик, а он для меня исскуство и человек от котрого я без ума.
джисон : ничего подобного, я уверен что ты ему тоже нравишься. и не как ученик, а как парень.
феликс : хотелось бы в это верить, но это увы не так..
джисон : я прям чувствую это, ликси.
так они и добрались до дома, дальше каждый разошёлся по своим комнатам. все таки да, завтра он планирует признаться родителям в своей ориентации. ближе к 7 часам вечера он планирует приехать сюрпризом, и в этот же день уехать так как на следующий день школа. родители живут в пол часа езды от дома джисона и феликса, потому что 2 подростков решили уехать от всех куда подальше. и даже не жалеют об этом, им правда лучше тут. ликс идёт в комнату джисона, спросит хочет ли тот поехать с ним.
феликс : джисон, хочешь со мной к родителям поехать?
джисон : а мне что там делать?
феликс : вообще-то твои родители соседи моих, не хочешь встретиться?
джисон : если честно я планировал чуть позже поехать к ним, тем более мы виделись чуть меньше 2 недель назад.
феликс : эх, ну как хочешь.
джисон : а ты вообще надолго туда?
феликс : нет. в 7 поеду, буду там примерно часа 2-3, и вернусь сюда ближе к 10-11 вечера.
джисон : а почему так поздно ехать будешь?
феликс : вообще-то у нас школа, плюс мне нужно будет собраться.
джисон : я понял, удачи заранее!!
феликс : рано конечно, но спасибо))
ликс ушёл к себе в комнату. в принципе ничего с собой брать не нужно было, не так далеко родители и живут. самое главное взять деньги, телефон, ну и что нибудь вкусного с собой.
остаток дня прошёл как обычно. феликс с джисоном были в своих комнатах, а встречались только на кухне или когда что нибуть нужно было. ночь, пора спать, завтра тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °