ликс наблюдает завороженно, как хван подходит к нему и укладывает свои руки на бёдра, вероятнее вот вот от сделает то, ради чего терпел эти 10 минут растяжки. младшему хочется завизжать. хочется руку протянуть и потрогать, ощутить подушечками пальцев рельеф пресса, скользнуть на желанную шею и сжать в попытках хоть немного подоминировать. но не получается - как только феликс набирается храбрости, чтобы просто вытянуть руку в направлении чужого торса, хёнджин перехватывает маленькую ладошку и без зазрений совести укладывает её на собственной пах. стонет ломко и совсем тихо, прикусывая губу и невольно толкаясь бедрами навстречу стимуляции. ликс впрочем, не жалуется и не возражает; даже какую-то гордость за себя чувствует, осознавая, какое влияние оказывает на него. и даже умудряется вилять слегка бёдрами, всё ещё под сильным возбуждением, между прочим. от такого у старшего окончательно заканчивается терпение, не долго думая он приступает.
хёнджин : ликси, расслабься, хорошо?
хван почти шипит от безумно приятной узости, входя одним нежным толчком наполовину. феликс откровенно плавится от такой явной обходительности и пропитанных нежностью действий. хёнджин ведет себя максимально аккуратно и ликса от этого настолько ведёт, что слезы подступают. к нему относятся с уважением, и это важно для него.
когда старший ускоряется, вжимая его запястьями в кровать, он теряется от такой настойчивости, но вовремя успокаивается и тянется за очередным поцелуем этого вечера, и хёнджин делает всё по его желаниям. хван горячий от возбуждения окончательно, целует в макушку, ласково и почти не ощутимо.
движения бёдрами хёнджина стали более хаотичные и медленные, кажется он потихоньку устаёт, но останавливаться не хочет.
феликс : хёнджин, я хочу по-другому..
хёнджин : как?
феликс : просто позволь мне поменяться с тобой местами.
желания младшего было выполнено, хван не возражал от слова совсем. ему так даже лучше будет, ведь открывался вид на тело феликса. хоть для ликса это впервые, но движения его довольно таки чёткие. да, хёнджину это безумно нравится. горящим взглядом глядя в глаза младшего и кусая свои пересохшие от частого дыхания губы, старший ощущает узость ликса будто каждой клеткой тела, ведь ни с чем не сравнимое удовольствие растекалось по венам лучше любого другого чувства. устраивая свои руки на его бёдрах, хёнджин аккуратно давит на них, помогая ему с движениями, пока сам же в немом стоне откидывает голову на подушки сзади него, наслаждаясь протяжными стонами младшего и тем как он хватается за его плечи от удовольствия.
хёнджин : ликси, солнце, как же в тебе хорошо..
старший тяжело дышит, в руках по-прежнему сминая бёдра феликса и как только тот начинает смелее приподниматься и вновь опускаться, старший поднимает голову со слабой ухмылкой наблюдая за тем как аккуратно и старательно подмахивает бёдрами ликс. ещё некоторое время таких движений, и доставив удовольствие двоим феликс ложится на грудь хёнджину пытаясь привести в порядок дыхание. старший прижимает к себе хрупкое, безумно теплое тело, оставляя заботливый поцелуй в нос и любуясь милым личиком.
хёнджин : у тебя явно был план влюбить меня в себя, ликси.
прикрывая глаза от усталости, шепчет хван с легкой улыбкой на губах, ощущая, как его поглаживают нежные и маленькие ручки, а совсем рядом любимые губы, которые можно поцеловать в любой момент, когда захочется, а дарить ласку ему хочется бесконечно.
хёнджин : признавайся, кто тебя заказал, чтобы влюбить меня в себя?
усмехается старший открывая глаза и глядя на милого феликса. хван просто шутит, но правда пытается понять, как ему так удается. хёнджин прячет свой влюбленный взгляд, утыкаясь лицом в шею младшего, вдыхая сладкий запах тела и просто наслаждаясь атмосферой, что очень приятна и расслаблена, пытается много не думать и просто отдохнуть, прижимая хрупкое тело ближе к себе. феликс аккуратно ладошкой гладит грудь старшего, одновременно наслаждаясь как он гладит его волосы.
ещё некоторое время отдыха, душ, и крепко спать в объятиях.★ утро★
первым проснулся феликс. он сразу заметил что утыкается носом в грудь хёнджина положив на него свою ногу, а тот всё ещё во сне обнимает его за талию. телефон ликса лежит на тумбочке возле кровати, но он не ложил его туда. кажется заботливый хёнджин ещё и положил его телефон на тумбочку. не отрываясь от хвана он берёт его в руки, и первым делом замечает большое количество сообщений от джисона и минхо. феликс тихо говорит себе что-то под нос, думая как же его друзья переживали. от этого просыпается старший.
хёнджин : доброе утро, ты уже не спишь?
феликс : доброе утро. нет, не сплю. я разбудил тебя?
хёнджин : нет конечно. а что-то случилось?
феликс : меня минхо с джисоном потеряли, я понятия не имею что им говорить.. а сказать что-то надо.
хёнджин : у меня есть план. поверь, тебе не придётся ничего говорить.
феликс : какой?
хёнджин : просто без каких либо слов пришли фотографию что ты рядом со мной, дальше они сами догадаются.
феликс : а точно всё нормально будет?
хёнджин : ну конечно.
всё таки план не такой и плохой. ликс сделал фотографию вместе с хёнджином даже не вставая с кровати. на фотографии он лежал у него на груди и ярко улыбался, а хван гладил его волосы и тоже улыбался. конечно же было видно что оба без одежды, но джисон с минхо не маленькие, поэтому все поймут. младший отправляет фотографию, и только сейчас замечает сколько времени. идёт уже 2 урок.
феликс : хёнджин, школа!! давай быстрее собираться, уже 2 урок идёт!!
он пытается встать с кровати, но без сил падает обратно на хёнджина.
хёнджин : ничего страшного, один раз можно пропустить))
феликс : ладно я, но ты учитель..
хёнджин : ничего страшного, я попрошу заменить меня. как раз я успеваю.
он взял в руки телефон, и принялся что-то усердно печатать какому-то учителю. ликс в то время писал джисону и просил сказать учителям что он не сможет прийти сегодня на занятия, а может и завтра. после всего этого, хван поднимается первым и помогает встать феликсу, попутно одевая на это хрупкое тело свою длинную футболку. после одевается сам, и идёт ка кухню за руку с своим парнем. после младший уходит в ванную, а хёнджин начинает готовить завтрак. кофе, сладости, и главное панкейки с ягодами и сиропами. после всех водных процедур ликс выходит из ванны, и замечая как хёнджин заботливо сделал завтрак, в знак благодарности целует того в губы.
делать было нечего, решили они пойди погулять. если честно им было всё равно если кто-то увидит как "учитель" с "учеником" гуляют, главное что счастливы они. мороженое, парк аттракционов, вечерняя атмосфера.. теперь они определённо счастливы. как же долго они ждали этого момента, причём оба.
феликс : хёнджин, ты меня любишь?
хёнджин : конечно, обожаю.
так и закончился их вечер на тёплых, искренних объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °