★ у феликса ★феликс : джисон ушёл куда-то с минхо, ну и ладно.
в телефоне сидеть ему уже надоело, поэтому тот уставился в потолок обдумывая вчерашний и сегодняшний день. медленно вспоминая моменты, он начал складывать пазл. все же незнакомца он постепенно вспоминал, а потом и хёнджина который помог ему. единственное что он хотел узнать, это как он оказался у хвана и что они там делали, но как на зло именно тут он ничего и не помнил. спустя долгое время раздумий он вспомнил машину хёнджина, и даже что в ней находился кондиционер. а что было дальше? кажется его вёл за руку хёнджин прям до самого дома, так и было. а вот что было в самом доме, феликс не помнил.
феликс : *чёрт, ну давай, подумай!!*
кажется кондиционер который холодным воздухом помогал ему снять опьянение помогал, и медленно он начал вспоминать короткие моменты из дома. он вспомнил что заснул на его кровати в одежде, а проснулся уже в его футболке. дом его ликс не сильно помнил, но вот гостиную с диваном и телевизором прекрасно запомнил. кажется они смотрели фильм, так? а что тогда было потом? если сложить весь пазл, то можно прийти к такому выводу : хёнджин спас от того незнакомца феликса, потом они поехали к нему так как дома должны были быть джисон с минхо, потом они скорее всего смотрели фильм, а потом он проснулся у хвана дома в его футболке.. кажется он что-то упустил.
феликс : так, ладно. нужно пойти хотя бы принять душ, может вспомню что-то.
уже в душе под струями холодной воды он обдумывал все происходящее. когда вышел оттуда и посмотрел в зеркало, увидел то, что кажется нельзя было. укусы на груди и шее, вот так сюрприз. кажется появления их он и не помнил, поэтому упустил этот момент. на утро его губы были более красного оттенка и приятно болели, но ликс не знал причину. нужно срочно написать хёнджину и все узнать как есть.★ переписка ★
феликс : хёнджин, а ты ничего не хочешь сказать?
ответа долго ждать не пришлось, как только хван увидел сообщения от ликса, не веря своим глазам моментально начал писать ответ.
хёнджин : ты о чём?
феликс : что мы делали вчера у тебя дома?
хёнджин : *о нет, кажется он все знает..* - все что я рассказал тебе.
феликс : не ври, расскажи все как есть, пожалуйста. я уже заметил следы если что.
хёнджин : думаю ты не хотел бы знать такое..
феликс : и все же расскажи.
хёнджин : тебе незнакомец подсыпал силденафил, а действовать он начал через время, тоесть уже со мной. мы смотрели с тобой фильм так как ты этого захотел, а потом..
феликс : кажется я уже знаю что было потом. тоесть это первый я сделал, да..?
хёнджин : да. сначала я не отвечал тебе так как был шокирован, и после этого ты чуть не расплакался.
феликс : серьёзно??
хёнджин : ну конечно.
феликс : и потом ты ответил, да?
хёнджин : именно. все что я могу тебе сказать - целуешься классно))
феликс : о боже, как стыдно.. что я вообще делал?
хёнджин : тебе прям все описать?
феликс : желательно.
хёнджин : когда я тебе ответил, ты переодично убирая мои волосы за ухо пытался доминировать, но у тебя не всегда это получалось. ну а потом ты решил проникнуть языком..
феликс : стоп, что??
хёнджин : та не переживай ты так, не плохо вышло))
феликс : я понял тебя, больше не продолжай. я заметил у себя ещё укусы на шеи и груди, объяснишь?
хёнджин : тут я уже не причём, сам виноват.
феликс : в смысле? что было?
хёнджин : ты не хотел идти спать, я в шутку сказал что укушу тебя, и ты подствил свою шею.. ты сам хотел.
феликс : тоесть ты меня просто укусил и всё, но ничего не было, так?
хёнджин : да, а ты разве думал что-то было?))
феликс : аа.. нет конечно. а почему ты меня не оттолкнул, типо ученик пытается поцеловать вас и все такое.. целоваться с тем кто не нравится - глупо.
хёнджин : согласен. не захотел причинять тебе боль, поэтому и не оттолкнул.
на этом их диалог и закончился, без "пока" или ещё чего-то. конечно же пришлось соврать ликсу, ведь на поцелуй он ответил из-за своих же чувств, но это пока что стоит оставить в секрете.
феликс тем временем был в шоке. выражать эмоции он совсем не боялся, поэтому прямо сейчас кричал на весь дом от своих же чувств. что-то между стыдом, радостью, влюблённостью, и злостью. походив с криками по дому минут 15, с сорваным голосом и без сил лёг прям на пол в гостинной.
спустя минуту 5 домой пришёл джисон, и застал очень интересную картину.
джисон : боже, феликс, что с тобой?
феликс : со мной вообще все шикарно!!
джисон : что у тебя с голосом? почему ты лежишь тут?
феликс : если я тебе скажу, ты точно не останешь от меня.
джисон : все будет нормально, просто скажи. я твой лучший друг, поэтому обязан знать всё.
феликс : твои шутки про "поцелуй с хёнджином" перестали быть шутками.
джисон : подожди, это наверное просто твой розыгрыш. так ведь?
ликс показал укусы на груди и шее отодвинув в сторону футболку, вот и главное подтверждение его слов. в ответ на это джисон лёг на феликса с крепкими обятиями, его переполняла радость.
феликс : во первых ты меня сейчас придушишь, во вторых чему ты так радуешься?
джисон : это же так прекрасно, вы идеально подходите друг другу!!
феликс : мы ученик и учитель, не более.
джисон : но всё же вы созданы друг для друга. даже если бы вы не общались в анонимном чате с прочими вещами, все равно отличная пара!! я бы все равно сводил вас.
кажется он ляпнул лишнего, пора уходить.
феликс : подожди, в смысле "я бы все равно сводил вас"? ты что, хочешь начать нас сводить или уже это делаешь??
джисон : хаха, это просто шутка. я не так сказал, забавно же? тут это.. у меня дела срочные, я пойду к себе. кстати, завтра в 7 мы с тобой встретимся с минхо, так что думай лучше об этом.
феликс : стой!!
не успел ликс и встать с пола, как джисон быстро ушёл в свою комнату. скорее всего он сам себя накручивает, никто их сводить не будет. а вот про минхо новость классная, это уже лучше. непонятно как феликс все же встал и направился в свою комнату. лежать и смотреть в потолок без дела не вариант, так как снова начнёт думать об этом хёнджине. вдруг к нему приглашла отличная мысль, нужно заняться готовкой. кроме покупных сладостей и прочего у них должна быть и домашняя еда. тем более он очень хорошо готовил, остальные обожали его еду. последний раз он готовил в четверг, а сейчас как никак суббота. нужно готовить, иначе холодильник так и будет пустовать. даже там ликс боялся погрузиться в свои мысли, потому включив наушники, уже с хорошим настроем пошёл на кухню. решил приготовить популярный и безумно вкусный корейский суп, рамэн, закуски, ещё пару блюд, и закончить все это домашним печеньем. конечно же в этот список ещё будет входить брауни, это уже традиция. продуктов хватало для изготовления всего этого, так как феликс с джисоном любили покупать все и побольше, но вот скоро снова прийдется посетить магазин. готовкой скорее всего он будет заниматься вплоть до самого вечера, но ему это нравилось. и еда будет готова, и расслабиться можно, и от мыслей отдохнёт, и после всего этого сразу ляжет спать не думаю не о чём. подпевая и танцуя в такт музыки феликс спокойно готовил, умиротворение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °