йеджи : феликс, сходи пожалуйста за чем нибуть покрепче.
феликс : а вам не много? вы же девушки))
рюждин : сегодня мы отдыхаем, нам можно. тем более сейчас уже 9 часов, а мы еще не сильно и пьяные. нужно исправлять..
йеджи : из нас троих больше всего выпил ты, мы тоже такими скоро будем.
феликс : ну хорошо.
ликс направился к алкоголю, и уже там стал думать что же взять такого покрепче. пока он думал, его мысли оборвала рука на своём бедре. феликс думал что это либо джисон, либо минхо, поэтому с улыбкой развернулся как увидел перед собой незнакомого человека.
феликс : здравствуйте, что-то случилось?
незнакомец : привет, ничего не случилось. я тоже ученик этой школы и мне просто скучно одному, не против выпить вместе?
феликс : сейчас я отнесу алкоголь своим одноклассницам, и если так подумать можно)) все равно мои друзья куда-то пропали..
алкоголь давал о себе здать. если бы ликс был трезвым, он бы не согласился на выпивку с незнакомым человеком. он отнёс напитки рюждин и йеджи, а потом снова направился к тому человеку.
феликс : что пить будем?
незнакомец : давай пока что не сильно крепкий напиток, хорошо?
феликс : да, уже беру.
после этого они направились на свободный диван, их было много.
феликс : можно хоть узнать как тебя зовут?
незнакомец сказал своё имя, но из-за алкоголя ликс его моментально забыл.. ну и ладно.
они отлично проводили время, даже разговаривали на разные темы.
незнакомец : слушай, феликс.. сходи пожалуйста за трубочкой, она вот там.
феликс : да, конечно, сейчас прийду.
когда ликс встал, он понял что выпил довольно много. устоять на ногах сложно, буквально потеря в пространстве.. спустя время феликс все же дошёл до той трубочки и принёс её своему новому знакомому.
пока феликс отсутствовал, этот человек воспользовался этим. в напиток феликса он добавил силденафил, уже зная что будет. ликс вернулся с трубочкой, и продолжил пить свой напиток. прошло буквально 3 минуты, незнакомец подумав что на феликса уже подействовало взял его за руку и повёл на второй этаж дома где находились самые обычные комнаты. ликс не был в состоянии что либо понимать, поэтому просто молча позволял человеку тащить себя непонятно куда. его повели в комнату и закрыли дверь, что будет дальше? спустя время до него начало доходить что происходит, поэтому он пытался открыть дверь. учителя могли догадываться что будет происходить, поэтому на дверях нету замка, но феликс не мог открыть дверь потому что её держал незнакомец. этот человек буквально толкнул того на кровать и довольно быстро начал расстёгивать пуговицы рубашки. феликс всячески пытался вырваться, но после многих неудачных попыток пришлось применить свой голос.
хёнджин все это время наблюдал за этим человеком и феликсом, но в момент как он подсыпал что-то в напиток ликсу, он отвернулся и не видел этого. когда они шли на второй этаж хван наблюдал на ними до теж пор, пока те не скрылись уже на втором этаже. сердце начало биться сильнее, что же там происходит? после голоса ликса с просьбами перестать хёнджин понял что произошло, поэтому поспешил туда. голос феликса был из самой последней комнаты, через короткий срок времени хёнджин уже оказался там. без стука или чего либо он зашёл в ту комнату, и увидел ликса.. картина была такая : феликс лежит на кровати с расстегнутой рубашкой, над ним сверху незнакомый парень который держал его маленькие ручки вверху. этот человек пытался поцеловать его, но тот энергично мешал ему это сделать.
хёнджин : что тут вообще происходит??
незнакомец : слышишь, парень. уйди по хорошему, не видишь что-ли что тут занято?
хёнджин : ты вообще нормальный трогать обычного мальчика который вероятно даже не знаком с тобой?
незнакомец : он парень мой, с ним я могу делать все что хочу. а теперь уйди!!
хёнджин : феликс, это правда..?
ликс в знак отрицания помотал головой и посмотрел своими мокрыми от слёз глазами на хёнджина. губами от тихо сказал ему "помоги".
хван подошёл к этому незнакомцу и крепко сжал его запястье. такого человека хотелось убить или как минимум ударить, но он учитель.
хёнджин : либо ты сейчас отпускаешь его, либо мне придётся применить силу забыв о том, что я учитель.
незнакомец : вы учитель..? все, отпускаю я его, зачем мне такой ужасный мальчик нужен!!
после ухода этого человека хёнджин сразу же подошёл к феликсу.
хёнджин : ликси.. ты как? он ничего не успел сделать?
феликс : спасибо, мистер хван.. все хорошо, почти. скажите пожалуйста, я правда настолько ужасный..?
хёнджин : нет конечно, ты правда очень классный человек. не верь ему, прошу.
феликс : неужели я правда никому не нужен?
хёнджин : ты нужен, всем нужен. особенно мне..
последние два слова он сказал довольно тихо, стыдно и грустно.
ликс потянул свою руку к шее и груди, а потом с болью в глазах убрал её.
хёнджин : что такое?
феликс : больно..
хван аккуратно коснулся своей рукой шеи ликса, и обнаружил там очень сильный укус. настолько сильный, что была видна кровь. теперь его интересовал вопрос что же с грудью ликса. там были красные пятна, причём очень болезненные.
хёнджин : какой ужас.. здесь не безопасно, тебя нужно домой отвезти.
феликс : а я не могу домой..
хёнджин : почему?
феликс : джисон сказал что будет там с минхо, и попросил не приходить домой. я не знаю что там происходит, но в любом случае не хочу мешать.
хёнджин : значит поедем ко мне, мой дом не далеко.
ликс попытался застегнуть пуговицы на рубашке и одеть ремень, но закончилось все это неудачей.
хван принялся застегивать пуговицы на рубашке ликса. он прохладных пальцев хёнджина которые переодично касались его кожи, феликс тяжело дышал, но не подавал виду.
хёнджин : рубашку я засстегнул, ремень сможешь сам одеть?
феликс : да, конечно..
ликс попытался сделать хоть что-то, но пальцы сами не слушали его.
хёнджин : ясно, не можешь.
у хвана не было выбора, одеть ремень нужно было в любом случае. если так подумать здесь нет ничего такого, но все равно было максимально странно это делать.
хёнджин : встать сможешь?
феликс : ну конечно.
старший протянул ему руку, и только так он встал. ноги ватные, тело не слушалось. и что теперь делать?
хёнджин : идти не можешь?
феликс : не могу..
хван крепко держал его, и так они наконец-то вышли из здания. конечно же не обошлось без ревнивых взглядов со стороны влюблённых девушек в хёнджина, но что поделаешь. пока феликс ещё там пытался одеть ремень, хёнджин написал другому учителю и попросил подменить, так как одному мальчику "стало плохо". хван непонятно как посадил ликса в машину, а сам сел за руль. в машине был кондиционер, и холодный воздух хоть немного помог феликсу убрать опьянение. его движения, речь, и желания стали более чёткими, но разум по прежнему не особо работал. в машине образовалась следующая проблема - на него подействовал силденафил. у него была хорошая выдержка, поэтому сработал он не моментально как его подсыпали, а через 15 минут уже с хёнджином. жарко, становится очень жарко. дыхание феликса стаёт чаще, и постепенно появляется желание поцеловать хёнджина. а может и не только поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °