осознание чувств.

8K 439 23
                                    

по приходу домой, феликс сразу поторопился скрыться в своей комнате. джисон с недопониманием посмотрел на него, но вскоре ушёл к себе. ликс от переизбытка эмоций даже не переодевшись в пижаму буквально кричал в подушку. в школе он всячески пытался скрыть эту радость, а сейчас самое время дать волю эмоциям. который раз он убеждается что ему нравятся парни, так ещё в добавок он влюблён. влюбится в парня для него новый опыт, и именно поэтому он не верил даже своему сердцу. и вот, наконец-то он убидился что ему нравится свой же учитель. даже не нравится, эти чувство смело можно было описать любовью. прошла всего неделя, а хёнджин уже успел забрать его сердце. в глубине души он боялся что его могут разбить или доставлять боль, но что-то говорило ему что хёнджин не такой.. он проявлял заботу, искренне показывал свои чувства. может эти чувства были только как к знакомому или ученику, но все же чувства. видеть его улыбку каждый раз - исскуство. он радостно вспоминал их поцелуи, и хотелось повторять такое снова и снова. возможно этого не будет, но желание останется надолго. губы хвана хотелось попробовать ещё в ту самую ночь с воскресенья на понедельник, но эти желания быстро пропадали так как ликс понимал, что они вероятно никогда не встретятся. но в понедельник произошло то, что будто изменило весь мир.. не весь мир конечно же, но на него это не плохо так повлияло. вот тогда он и задумался над своими чувствами. первое мнение о хёнджине в тот момент было примерно таким : он ангел который пришёл по его дерзкую душу, человек который своей улыбкой заставит таять.
всем одноклассницам сразу запал в душу новый учитель, но кому предназначалось его сердце? этот вопрос мучает его давно, определённо. по началу можно подумать что хёнджин серьёзный и холодный человек который готов разбивать сердца других, но как оказалось это не так. он милый, искренний и ласковый котёнок, который снова и снова готов обнимать кого-то и зацеловывать. а ещё феликс помнит тот самый день, когда хёнджин пришёл к нему домой. как они мило разговаривали забыв что являются друг другу учителем и учеником, а потом он его ещё и крепко обнимал. он будто умеет понимать чувства других, хотя так оно и было. да, джисон поступил плохо что заставил бедного ликса переживать, но где-то в глубине души он был благодарен ему что подарил эти тёплые объятия с  хёнджином. кажется он стаёт зависимым от хвана.. жаль что феликс даже не догадываться, что сам хёнджин буквально жить не может без него. всё, теперь он настроен серьёзно. ориентацию свою он осознал, теперь нужно как-то действовать.
феликс : *думаю нужно сказать родителям об моей ориентации. конечно же о чувствах к учителю говорить пока что не стоит, ведь не известно как все сложится. но для начала нужно спросить у джисона что делать*
джисон и минхо знали о его ориентации. по сути об этом знали только они и хёнджин. поэтому прямо сейчас феликс направился в комнату к своему лучшему другу.
феликс : джисон, мне нужен твой совет.
джисон : что случилось?
феликс : я хочу рассказать родителям про свою ориентацию.
джисон : вау, смело!! а с чего такое резкое решение, если ты даже не разобрался?
феликс : ну как сказать, уже разобрался..
джисон : серьёзно?? ну давай рассказывай, влюбился что-ли?
феликс : ну да..
джисон : в кого??
феликс : дело не в этом. как ты думаешь, стоит ли им вообще говорить?
джисон : можно попробовать.
феликс : вот к примеру ты когда планируешь говорить им про свою ориентацию?
джисон : немного позже собирался.. вот как раз и посмотрим как родители отреагируют когда ты про это им скажешь, а потом и я.
феликс : хм, ну хорошо.
джисон : ты сейчас что-ли планируешь им звонить?
феликс : нет. считай завтра у меня последний день раздумий и я все точно проанализирую, а после завтра собирался поехать к ним и рассказать об этом.
джисон : удачи тебе заранее!! но я все равно жду пока ты мне расскажешь в кого влюбился))
феликс : а я вот возьму, и не скажу.
джисон кинул в ликса первым что под руку попалось, а это была подушка которая прилетела тому в живот. после этого он сделал максимально обиженное лицо, хоть и было это все не правдой.
джисон : ну не хочешь, и не надо. я обиделся, иди.
феликс : ну чего ты сразу обижаешься, джисони~.
джисон : отстань.
феликс : я вот только хотел тебе сказать, а ты меня выгоняешь. ну как хочешь))
джисон : стой!! так уж и быть, рассказывай.
ликс сел ближе к джисону на кровать, и стал рассказывать.
феликс : ну как тебе сказать.. ты знаешь этого человека.
джисон : хм, это кто-то из твоих друзей?
феликс : не совсем. ну подумай, мне кажется ты догадываешся.
джисон : подожди. это тот, о ком я думаю..?
феликс : кажется да.
джисон : хёнджин что-ли??
феликс : да, джисон, он самый..
джисон : я знал это, ураа!!
он налетел на ликса с крепкими объятиями. джисон ждал этой новости будто всю жизнь. через некоторое время которое для феликса показалось вечностью джисон немного отстранился, и начал аккуратно трясти его за плечи.
джисон : все будет хорошо, не переживай. тебе помочь с чем нибудь?
феликс : спасибо конечно за заботу, но чём ты мне поможешь ((
джисон : я обязательно придумаю что нибудь.
феликс : ты лучший))
после этого феликс направился на кухню. там он выпил стакан прохладной воды и отдохнул от всех мыслей. а они так и посещали голову ликса, который и без того переживал.
феликс : *а вдруг правда он меня отвергнет? а вдруг ему нравится другой или даже другая?*
все эти мысли не выходили из головы феликса на протяжении долгого времени. признаваться пока что в своих чувствах он не планировал, а дальше как пойдёт. казалось бы он всю жизнь может накручивать себя по поводу этого, но тут его мысли перервал джисон который направлялся на кухню.
джисон : о, ликси, ты тоже тут. будешь что-то есть?
феликс : буду наверное..
джисон : а чего ты такой расстроенный?
феликс : а вдруг он ненавидит меня? или я ему не нравлюсь, как скорее всего и есть..
джисон : тише, ну чего ты. я уверен ты ему нравишься, это заметно.
он обнял ликса и кажется тому стало лучше.
джисон : тебе нужно отвлечься от этих мыслей. давай например что-то вместе поделаем?
феликс : например?
джисон : еду вместе приготовим, поиграем в игры, фильмы посмотрим. как в старые добрые времена.
феликс : конечно!! спасибо джисони что помогаешь мне всегда, ты лучший.
так и прошёл весь день. они вдвоём отлично проводили время, феликс даже не вспоминал о хёнджине, настолько хорошо они проводили время вместе.

учитель хван с анонимного чата ★Место, где живут истории. Откройте их для себя