по приходу в кабинет хёнджина, феликс молча стоял возле учительського стола ожидая диалога. хван встал со своего места и закрыл дверь на ключ.
феликс : вы что-то хотели?
хёнджин : объяснишь пожалуйста что было вчера ночью?))
феликс : а что было? я вас не понимаю..
сделать вид будто ничего не понимаешь - лучший вариант сейчас. хотя вряд-ли это поможет..
хёнджин : ты же прекрасно понимаешь о чем я.
феликс : понимаю. но не делай вид, будто тебе не понравилось))
хёнджин : тут ты прав, мне очень понравилось. но с чего такое резкое желание появилось?
феликс : *не могу же я сказать что поспорил* - ну.. просто так.
хёнджин : ты же понимаешь что у меня из-за тебя прямо сейчас?
феликс : понимаю..
хёнджин : эх феликс.
феликс : вообще-то я не отказываюсь от желания помочь тебе, я же виноват.
хван медленно подходит сзади к ликсу, и гладит рукой по его шее. тот откидывает голову и даёт полное согласие на действия хёнджина. теперь хёнджин заменяет свои прохладные пальцы на язык, и легонько проводит языком по его шее. от этого младший немного прогибаеться и толкается назад в хёнджина. об этой шее хван мечтал долгое время, поэтому сейчас просто не отстаёт от неё. легко кусает, оставляет следы губами, водит языком.. но у феликса немного другие планы. младший взял инициативу в свои руки, поэтому мило улыбнулся хёнджину и своей маленькой рукой провёл по груди хвана через рубашку, и сказал ему что все сделает сам.
феликс встал на хрупкие колени, подползая немного ближе к хёнджину, нежно облакотил обе ладони на его паховую область и принялся через толстую, джинсовую ткань сжимать, нежно гладить чужую нижнюю часть тела, стараясь удерживать хоть какой-то зрительный контакт. приблизившись головой ближе провел по нему через ткань розовым языком, и не долго думая младший потянул руки к ширинке джинс. медленно расстегнул их и увлеченно избавился от джинс хоть на половину, затем нижнее белье, и увидел то, что в реальности намного больше чем на фотографиях. ликс взглянул на хвана хитрой ухмылкой и подвластно возбуждению, неосознанно облизнул и прикусил нижнюю губу, принялся тянуть свои маленькие, но такие желанные руки к нижней части тела ярко улыбаясь. недолго поводив по всей длине руками приступил к самому главному.
феликс : прости если что-то не так, такое делаю первый раз..
ликс плавно приблизился своим личиком к нему, и скоростно лизнул самый край, после начал более активные действия все так же возле самого начала, прошелся почти удовлетворенным языком по всей длинне, заулыбался от ответной реакции хёнджина, он тихонько постанывал. феликс начал продвигаться головой ниже, стараясь с первого раза сделать глубже. дойдя до середины он отстранился, жадно хватая воздух в попытках отдышаться. парень увлеченно продолжил свое дело, заглатывая все больше и больше с каждым разом, он получал удовольствие от манящей реакции хвана. тот же от переизбытка ощущений не знал куда себя деть, поэтому схватил что первое под руку попало, а это были мягкие и пушистые волосы ликса. когда младший очередной раз прошёлся по безумно чувствительной точке, хван толкнулся бёдрами вперёд и потянул голову феликса ещё ближе к себе. ликс от такого резкого толчка буквально начал давиться, а на глазах были видны слёзы. нет, ему не было больно, просто это защитная реакция организма. старший очень испугался что мог сделать больно или хотя бы неприятно феликсу, поэтому в то время как он отстранился от хёнджина, потянулся к нему.
хёнджин : прости, пожалуйста, я не специально. прости..
из уст хвана буквально лился поток слов с извинениями, ему было очень больно причинять хоть малейший дискомфорт ликсу.
феликс : ну чего ты, всё хорошо, это нормально.
хёнджин : тебе не больно?
феликс : все правда хорошо))
хван поднял ликса с коленок и начал буквально целовать все лицо. лоб, щёки, нос, губы, скулы, под глазом.. младший себя чувствовал зацелованным котёнком. он улыбнулся хёнджину, и спустился на прежнее место.
сразу он взял максимально глубоко, коснулся своим носиком основания и пару секунд просто держал во рту, а после стал тихо постанывать создавая легкую вибрацию. хёнджин на это все реагировал максимально хорошо, таких чувств не было никогда. да, феликс у него в таком плане совсем не первый, но такие искренние чувства и удовольствие первый раз.
ликс отстранившись начал жадно хватать ценный воздух ртом. слегка ухмыльнулся и отдышавшись взял в рот еще один раз, обхватывая губами и рисуя на нем круги с помощью языка. делая эти движения добавил руку и стал двигать вверх вниз ускоряясь вслед за ртом, что помогло довести парня до удовлетворения куда быстрее, стараясь заглотнуть больше воздуха. с каждым разом, брал максимально глубоко. спустя несколько минут следующих, подобных движений, ликс слушая сладкие стоны хёнджина почувствовал жидкость во рту, которой становится все больше. после очередного круга младший отдалился и закинул голову на верх, посмотрел хвану прямо в горящие глаза, наслаждался смущением старшего. феликс тыльной стороной лодони провёл по губам вставая с коленок, и смотрит на хёнджина который пытается отдышаться.
феликс : ну как? сильно плохо для первого раза?
хёнджин : ликси, это просто нереально..
феликс : я пошёл, скоро звонок будет))
ликс подошёл к хвану и поцеловал его в щёку немного обнимая, а после этого поспешил выйти из кабинета.
хёнджин : подожди, а ты?
феликс : что я?
хёнджин : ну я тоже хочу доставить тебе удовольствие ((
феликс : спасибо, не стоит))
пока младший ещё не успел уйти, хван взял его за запястье и повернул к себе. он настолько крепко обнял его, что заставил сесть на колени.
феликс : хёнджин, по-моему мне сейчас не стоит садится к тебе на колени..
хёнджин : что-то случилось?
ликс указал на обнажённое место где он сидел.
хёнджин : аа, ну ничего страшного..
младший обнял хвана в ответ. так они находились в объятиях друг друга буквально пару минут, а потом после быстрого поцелуя куда-то в щёку со стороны феликса он направился из кабинета.
хёнджин : спасибо, ликси))
в ответ на это младший улыбнулся ему, и поторопился в сторону своего кабинета где вот вот начнётся следующий урок.
хван ещё некоторое время находился будто в трансе. его мечта исполнилась.
хёнджин : *правда ли я для него был первым в этом плане?*
конечно же он знал что не первый у него, но если брать опыт с парнями то правда первый. он быстро привёл себя в порядок пытаясь сделать вид что только что ничего не было, ведь скоро начнётся урок.★ у феликса ★
с победой улыбкой он зашёл в кабинет где вот вот начнётся урок. облакотившись на спинку стула он начал думать об этом случае.
феликс : *у меня даже не было отвращения к этому.. почему мне так хотелось это сделать?*
ответ максимально простой, он по уши влюбился. из-за своего страха быть отвергнутым он не признаёт это даже себе. возможно осознание пришло только сейчас, но это в любом случае лучше чем никогда.
джисон : ликси, а чего это ты так улыбаешься?))
феликс : а, что?
минхо : ну рассказывай что там случилось.
феликс : вы о чём вообще?
джисон : ну не может же просто так подняться настроение, и я уже даже подозреваю кто на твою радость повлиял. рассказывай уже, очень интересно))
ликс сделал вид будто не слышит их и не понимает что те имеют ввиду. оба отвернулись от него и стали общаться между собой, ведь феликсу сейчас явно не до разговоров. во время этого джисон чисто "случайно" краем глаза заметил как тот нервно проводит пальцами по уголкам губ будто пытаясь вытереть что-то, а потом и "незаметно" проходится языком по всем зубам с закрытым ртом. кажется у джисона и минхо появляются догадки.. хотя вряд-ли такое могло случится, по крайней мере они так думали.
остаток дня проходил без особых измений. ликс все уроки думал о своём, минхо с джисоном наблюдали за ним. хёнджин ходил довольный озоряя всех своей искренней улыбкой, что было не совсем привычно для серьёзного учителя хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °