хёнджин : *соберись, пора* - кстати, феликс, не желаешь ли ты стать моим парнем?
феликс : хёнджин, конечно же я согласен))
оторвавшись от чая ликс летит в объятия к своему уже парню. по двоим было видно, они безумно рады. младший долго думал стоит ли такое делать, но всё же желание было сильнее опасения. поднявши подбородок хёнджина вверх, он улыбнулся ему и накрыл его губы своими. старший отвечал желанно, но при этом максимально нежно и с любовью. мгновение, и феликс уже сидит на коленках. свои руки младший ложит на щёки хёнджина, будто прижимая ближе к себе. спустя пару минут таких действий, хван решает запустить руки под футболку ликса, где чувствуется шикарное тело. феликс зная чего хочет хёнджин отстраняется.
феликс : кстати, а где у тебя душ?
хёнджин : эх.. пойдём покажу.
он провёл младшего до душа, а сам пошёл за одеждой для него. свободная футболка, шорты, и полотенце. вроде всё что надо он дал. когда феликс закрыл дверь и стал принимать душ, хёнджин ушёл в спальню и всё это время сидел в телефоне. вероятнее всего сейчас он вернётся и ляжет спать, хвана конкретно обломали.
прошло около 15 минут, феликс крутился возле зеркала в ванной. а если удивить хёнджина? интересный план кстати. одежду которую он ему дал ликс оставил в ванной, а сам вышел в одном полотенце на поясе. не сложно было догадаться что хёнджин в спальне, поэтому он пошёл именно туда. тот мирно сидел в телефоне, но когда услышал что кто-то вошёл повернулся в сторону двери. "феликс в одном полотенце? вау.." об этом сейчас и думал хёнджин. он не отрывался от него при этом нервно и шумно сглатывая, а тот будто чувствовал это просто улыбался. младший подошёл к старшему , и сел рядом с ним, пока тот зависал в телефоне делая вид будто только что открыто не наблюдал за ним. не долго находясь рядом ликс убрал телефон хёнджина в сторону. зацепив своей рукой щёку старшего, он нежно повернул его голову к себе. вторую руку он аккуратно кладет на другую сторону лица партнёра. пара секунд, и феликс потянул голову хвана к себе, робко соприкоснулся с его носом. они молча переглянулись взглядами, и блондин подвинув к себе ещё ближе щёки хёнджина, потянулся. после чего их губы соприкоснулись друг с другом, в одно движение рука младшего скатилась на плечо старшего и он сел к нему на колени, ногами обвивая крепкий торс уже своего парня, при этом прижимаясь к нему всем телом. через какое-то время, они отстранилась друг от друга, и вновь переглянулись, оставляя цепкую линию секунд замирания во взгляде друг друга.
феликс : хёнджин..
хёнджин : что, ликси?
феликс : тебя же не смутит тот факт, что я несовершеннолетний?
хёнджин : меня нет, всё ведь зависит от твоего желания и согласия. а к чему вопрос?
феликс : ну.. короче, делай со мной что хочешь..
на лице старшего расплывается нелепая ухмылка и он тянется к феликсу, окутывая тонкую талию крепкими руками, прижимая к себе хрупкое тельце, затем вплетает длинные изящные пальцы в чужие мягкие волосы, с интересом рассматривая губы, что в момент речи двигались до безумия заворажительно, однако тут его последняя ниточка самообладания рвётся и желание берет верх над ним. хёнджин судорожно делает глубокий вдох, скользит руками к бёдрам феликса которые были прям перед ним, так как ликс сидел у него на коленях, а затем снова целует его, ведь всех тех поцелуев ему не хватило. его удивляет совершенная мягкость губ как в первых раз. потом хван нежно скользит языком внутрь, оглаживая податливые стенки щёк, ощущая, как волна жара и желания тут же охватывает его с головой. старший перемещает одну руку на белоснежную шею, заботливо поглаживая большим пальцем феликса по щеке, в то время как другая рука слегка надавливает на шикарную талию партнёра, подушечками пальцев начиная вырисовывать незамысловатые узоры, вызывая волну мурашек у младшего.
хёнджин : ты точно хочешь этого?))
феликс : ну джинни, сделай уже что нибудь..
после этого хван аккуратно отстраняется и соприкасаясь с ним лбами, смотрит в блестящие глазки, после чего его рука проникает под полотенце начиная оглаживать кожу под ним. рукой хёнджин вырисовывает узоры которые понятны только ему на теле своего ликса. после чего вжимает в постель и нависает над ним, глядя в полные любви и желания глаза младшего. через мгновение горячие губы впиваются в кожу на открытой шее, что так и манит, пока его руки окончательно стягивают полотенце оставляя феликса совершенно обнажённым , а тот от смущения поджимает под себя коленки тем самым не даёт посмотреть хёнджину на себя полностью без одежды. старшего не устраивает такой вариант, потому он самостоятельно раздвигает тому коленки и смотрит не отрывая взгляда прямо вниз. машинально облизывает нижнюю губу, и продолжает рассматривать придерживая коленки, пока бедный феликс готов провалиться под землю от смущения.
теперь раздеваться стал хёнджин. сначало футболка оказалась на другом краю кровати, а потом и джинсы.. дороги назад уже не было, ведь в этот вечер оба были настроены серьёзно. уже избавив своё тело от одежды, старший продолжил оставлять дорожки поцелуев от шеи до самого низа, и там уже остановился. одна рука потянулась за смазкой, что кстати всегда была у него в самом нижнем ящике тумбочки возле кровати. а что поделаешь, одинокий парень должен быть готов ко всему. хван нанёс прозрачную жидкость с сладким вкусом клубники себе на пальцы, и подвинув к себе феликса ближе за бёдра начал осторожно проникать одним пальцем, начиная растягивать. феликсу совсем не было больно, а даже приятно, ведь возбуждение было сильнее. по комнате разносились заглушённые стоны, ведь ликс старался не издавать лишних звуков закрывая рот рукой. хван аккуратно убирает его руку, и со словами "ликси, тебе не стоит сдерживать себя, я хочу слышать тебя" попадает пальцем по нужной точке, заставляя его прогнуться в спине и издать желанный звук.
хёнджин : сегодня мне стоит хорошо тебя подготовить..
с этими словами сразу добавляется второй палец, начиная совершать внутри него различные движения. медленные, осторожные движения, а потом добавление ещё пальца.. такое ощущение, будто младший уже увидел звёздочки перед собой, ещё даже не почувствовав хёнджина в себе.
всю поверхность пальцев окутывает приятное тепло. хёнджин невольно заостряет на этом внимание, выбивая из ликса звонкие стоны еще несколькими шикарными движениями по чувствительной точке. младший судорожно сводит дрожащие от возбуждения ноги, рефлекторно пытаясь соскользнуть с чужих пальцев, но хван цепко сжимает тонкую талию ладонью, вжимая феликса в кровать. старший устал терпеть, устал каждый вечер думать о этих ночах с феликсом, устал изнывать от возбуждения и болезненного чувства в низу, скрытого тканью одежды. сейчас перед ним реальный ликс, не из его фантазий, и он планирует доставить ему максимальное количество удовольствия. хёнджин нарочито медленно вынимает пальцы, совсем немного играясь напоследок с тонкими нитями смазки. улыбается, слыша характерный хлюпающий звук и видя последовавшую за этим смущенную реакцию ликса. такой невинный и смущенный прямо сейчас, хотя буквально мгновение назад стонал так изящно, что старший непонятно как держался.
феликс замирает, прекращает кажется даже дышать. сжимает непроизвольно белоснежную простынь от волнения и прикусывает губу, чувствуя приятную дрожь, побежавшую по позвоночнику. глупо было бы надеяться, что все закончится на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель хван с анонимного чата ★
Fanfictionфеликс обычный подросток который не осторожно скинул фотографию незнакомому человеку, но кто бы думал что этот человек окажется его учителем? ° без стекла °