[1] Начало конца.

1.5K 53 5
                                    

-
Кхм кхм, извиняюсь за ошибки в тексте, я знаю что они существуют.
Я не знаю когда буду редактировать эту книгу, но когда-нибудь это произойдет.
03.08.23

George POV.

Джордж проснулся от звука будильника, он ворчливо вытащил руку из-под одеяла, выключил его и вздохнул, зная, что его ждет еще один несчастный день. Он встал, пошел в ванную и, быстро переодевшись, спустился вниз на кухню, где ели его мать и отчим.

Они, как всегда, приготовили завтрак только для себя, но так как у Джорджа не было времени приготовить что-то для себя, он просто схватил тост и намазал на него джем, засунул в рот, прежде чем взять рюкзак и отправиться в колледж не говоря ни слова.

В настоящее время он учился в колледже, но ему нужно было учиться усерднее, чем другим его одноклассникам, не потому, что он надеялся сдать экзамены на бешеное количество баллов, а просто потому, что его родители были такими придурками, что даже не хотели платить за обучение своего единственного сына.

Поэтому ему нужно было получить оплачиваемую стипендию, а для этого ему нужно было доказать учителям, что он ее достоин.

Он шел в колледж молча, жевал свой тост, это была довольно долгая прогулка, минут десять, и, учитывая мороз, это был не лучший способ начать утро.

Он бы поехал на автобусе, но не мог себе этого позволить, он копил каждую копейку, какую только мог, с тех пор, как поступил в эту школу, и планировал переехать, когда закончит учебу.

Он вздохнул.

- Еще немного...- он пробормотал:
- Еще один год... и тогда я, наконец, больше никогда не увижу этих ублюдков. - проворчал он себе под нос.

Джордж чуть не выронил то, что осталось от его завтрака, когда почувствовал, как на его плечо легла рука, заставившая его подпрыгнуть.

- Эй, маленький ублюдок, у тебя есть деньги для меня? - это снова был Пунц, студент, который издевался над ним с первого дня, потому что он сразу понял, что Джордж был более слабым и неконфликтным человеком.

- Я-я ничего с собой не взял. - быстро ответил он, заработав на себе раздраженный взгляд.

- О? С каких пор, маленькие геи ходят без кошелька? Как ты собираешься платить парням, которых ты трахаешь? - поддразнил он, заставляя его сжаться.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя