EVERYONE POV
Как только Джордж и Дрим вернулись домой, они сразу же заметили, что там были Сапнап и Ранбу.
— Что-то случилось? — спросил Джордж, смущенно оглядываясь.
Ранбу ответил:
— Мне очень жаль, видимо, некоторые данные на дисках компьютеров не были полностью стерты, и ЦРУ удалось их восстановить.— их глаза расширить.— Значит ли это, что они…
— Нет, они не знают, кто ты, Дрим. — закончил Сапнап. — Но они знают, что вы связаны с преступной организацией и что ваше имя начинается на букву «К», а также то, что вы живете где-то недалеко от Брайтона. Все остальное данные были слишком повреждены, чтобы их можно было восстановить. — он бросил взгляд на Ранбу, который немного сжался.
— О нет... нет нет нет нет это большая проблема...— пробормотал он, начиная паниковать.
— Успокойтесь, у нас есть план.— раздался другой голос, они обернулись, и он оказался принадлежащим Беду.
— Бед? Что ты здесь делаешь? Я думал, ты вернулся в Америку. — спросил Джордж.
— Мне нужно было сначала выполнить некоторые поручения, хорошо, что я остался.
— Ты сказал, что у тебя есть план? — спросил Дрим, получив кивок.
— Ты определенно не можешь оставаться здесь, это было бы слишком опасно, и полиция в конце концов могла бы узнать твою настоящую личность, так что… — он посмотрел на Анжелу.
— Мы думаем, что вам двоим следует уехать.
— Ты имеешь в виду, как тогда в отель? Я думаю, мы…
— Нет, я имею в виду Джордж, другую страну.
— Что?!
________________
_____________________
___________________________— Не слишком ли много? Я имею в виду, они могли бы просто переехать в сельскую местность, и все. — предложил Сапнап.
— Нет, теперь, когда у Скотланд-Ярда есть зацепки на него, они не остановятся, пока не найдут и не схватят его, и я почти уверен, что ЦРУ тоже присоединится к ним…... И будет лучше если вы поедете в Америку...... — немного неловко сказал Ранбу.
— Так ты хочешь, чтобы мы уехали из Англии? И куда мы вообще поедем?!— закричал Джордж, явно рассерженный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
Roman d'amourСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...