5.

681 32 12
                                    


George POV.

Прошло несколько месяцев, но ничего особенного не произошло, Кошмар убийца продолжал находить жертву за жертвой в Огайо, Анжела волновалась до такой степени, что каждый вечер перед сном писала Баду, просто чтобы убедиться, что с ним все в порядке.

После их совместного ужина Джордж почувствовал себя намного лучше, его оценки начали улучшаться, а также его моральное состояние. Все шло хорошо.

То есть, пока однажды поздно ночью, около 2 часов ночи, не начал звонить его телефон, это была Анджела.

- Привет?- он неуверенно ответил, все еще полусонный.

- Джордж...- он сразу же вскочил на своей кровати, когда услышал, что она была на грани слез.

- Что случилось? Ты в порядке? - спросил он, уже полностью проснувшись.

- Я боюсь, Джордж. - шептала она, и по звуку ее голоса казалось, что она где- то прячется, как в чулане.

- Что происходит? Ты в опасности?- он услышал, как кто- то что- то бормочет на заднем плане: - Кто с тобой? - спросил он, тревожась с течением времени все больше и больше.

- Я- я с Минкс, кто- то вломился в наш дом, м- мы прячемся в ее чулане. - всхлипнула она, глаза Джорджа расширились, когда он услышал это

- Вызовите полицию! - крикнул он.

- М- минкс уже делает это. - пробормотала она дрожащим голосом.

- Я боюсь, Джордж... здесь слишком темно и тесно... я... я...- он услышал, что ее дыхание стало слишком быстрым и неровным, у нее была паническая атака из-за того, что она вынуждена прятаться в небольшом пространстве.

- Хорошо, послушай меня, все будет хорошо, полиция скоро будет. Сделай несколько глубоких вдохов для меня, хорошо?- он услышал слабый гул.

- Давай, в...- она вдохнула - И выдох - и судорожно выдохнула.

Джордж продолжал говорить с ней, успокаивая ее, пока не прибыла полиция.

- Полиция еще не приехала? - спросил он спустя почти полчаса.

- Д- да, они только что прибыли, - ответила она, он мог слышать какие- то мужские голоса на заднем плане, задающие ей вопросы, - я сейчас повешу трубку, Джордж, прости, что разбудила тебя.-

- Даже не говори так! Все дело в том, что ты в порядке, увидимся завтра, хорошо?- она напевала, звуча очень устало.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя