RANBOO POV
Джордж? Кто у двери?
Разум Ранбу внезапно остановился, когда он услышал это имя.
'Джордж? Типа... тот самый Джордж? Теперь, когда я думаю об этом, он действительно соответствует картинке на пропавших файлах. Почему он здесь?! В файлах сказано, что он пропал!'
- О, через улицу переехал новый сосед, и он пришел поздороваться.— крикнул Джордж в ответ, и вскоре рядом с ним подошел высокий мужчина, он был почти такого же роста, как Ранбу, он был самым высоким среди своих коллег.
— О… — Дрим не знал, что сказать, он узнал человека перед собой, как только увидел его черно- белые волосы.
'ПОЧЕМУ, ЧЕРТА, ЗДЕСЬ ЭТОТ АГЕНТ ЦРУ!?!?' они нашли его тайник, не так ли? Теперь полиция просто выскочит из- за угла и арестует его? Был ли это конец?
— Угу… было приятно познакомиться, но теперь мне пора возвращаться на работу, я просто прошел мимо, чтобы поздороваться.— неловко сказал Ранбу, пытаясь найти предлог, чтобы уйти как можно быстрее.
- Конечно, я надеюсь, что в будущем мы сможем лучше узнать друг друга. — сказал Джордж, ослепительно улыбаясь агенту, прежде чем закрыть дверь.
Ранбу кинулся к своему дому и быстро захлопнул дверь, сгорбившись и тяжело дыша.
- Очевидно, что что- то происходит… почему парень, которого Сапнап попросил меня найти, здесь? Кто этот парень с ним? И почему он так на меня посмотрел? Хотя он выглядел очень удивленным, когда увидел меня...
Он покачал головой.
- Сейчас это не имеет значения, мне нужно приступить к работе, прежде чем мой босс уволит меня за опоздание...- сказал он со вздохом - Какой способ начать нашу новую жизнь здесь, в Англии.
___________________
__________________________
___________________________________EVERYONE POV
- Так что с твоим бойфрендом- убийцей? В последнее время он ведет себя как- то подозрительно.- заметила Анжела, она могла слышать, как Дрим ходит туда- сюда по своей комнате, он делал это уже какое- то время, и это начинало раздражать, так как они пытались учиться.
- Я не знаю, с тех пор, как наш новый сосед прибыл, он был очень нервным и на взводе.- Джордж вздохнул - Может быть, я должен поговорить с ним.- Анжела кивнула - И я пойду с тобой, я не верю, что ты будешь в одиночестве рядом с разъяренным убийцей, — Джордж закатил глаза,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomanceСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...