Nightmare POV.
Кошмар отвел Джорджа обратно в камеру, как только он закончил есть свой обед, снова заперев дверь.
Затем он вернулся на кухню и со злобной силой выбросил остатки сэндвича, захлопнув мусорное ведро.
- Ебаный мусор. - пробормотал он, все еще чувствуя ужасный вкус во рту.
Он решил запить это сладкой кровью и начал готовить себе напиток.
Несколько лет назад он обнаружил, что все разные группы крови имеют разные вкусы, даже люди с одной и той же группой иногда имеют разный вкус.
Чаще всего он находил кровь с острым и соленым вкусом, Джордж был первым, у которого был сладкий вкус, и ему это очень нравилось, сладкое было слабостью Клея, поэтому он решил оставить его еще немного.
- Он даже не пытался дотянуться до него. — усмехнулся он. - Это впервые. — сказал Клей, подходя к держателю ножа, который он оставил на кухне, вынимая один, показывая, что это был муляж ножа, а это означало, что это был просто держатель, без лезвия.
- Он либо узнал о моем трюке, либо подумал, что, вероятно, не сможет одолеть меня.- он ухмыльнулся, возвращая его на место - Не то чтобы он был не прав, он выглядел немного тощим. он усмехнулся - Я не могу дождатся, чтобы увидеть, что он будет делать в следующий раз.-
|_______________________
|____________________________
|_______________________________George POV.
На следующий день все повторилось, Кошмар снова привел его наверх и на кухню.
На этот раз на прилавке стояло несколько гамбургеров, которые нужно было приготовить, Джордж заметил, что ингредиентов достаточно, чтобы приготовить два из них.
- Я забыл приготовить для себя обед, так что сегодня ты приготовишь и мой, начинай красавчик.- сказал он дразнящим голосом, Джорджу было не очень комфортно, когда убийца называл его так, но он не мог сказать его, так что он просто промолчал и принялся за работу.
Он начал готовить мясо, вскоре заметив, что оно не было приправлено.
Он открыл несколько шкафов в поисках соли и перца и вскоре нашел их.
Его глаза расширились, когда он обнаружил рядом с собой небольшой контейнер с надписью «Цианид».
" Что здесь делает бутылка с цианидом?! Это так опасно!" его мозг сделал внезапную остановку, осознав что- то. "Я могу отравить его."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomanceСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...