21.

575 27 2
                                    

Хрен зна кто POV.

Мужчина положил папку с несколькими файлами на стол, вокруг которого собралась он и его команда.

Имя: Алекс.

Кодовое имя: Квакити, Большой Q.

Профессия: Торговец наркотиками и оружием.

Описание: Среднего роста, часто носит шапку, у него большой шрам, идущий от верхней правой губы к щеке. Черные волосы и карие глаза.

Группа крови: В-

Уровень приоритета: S

Преступления: убийства, пытки, похищения людей, торговля наркотиками и оружием, незаконная перевозка людей и предметов через мексиканскую границу.

Число жертв: неизвестно.

- Это человек, которого мы пытаемся поймать, его преступления настолько ясны и очевидны, что я до сих пор, блядь, не понимаю, почему у нас недостаточно доказательств, чтобы посадить его за решетку. — сказал другой мужчина.

- Мы не можем получить его, потому что мексиканские власти не дали бы нам разрешение на его экспатриацию. И если он не совершит очень отвратительное преступление или не решит лететь в США, мы с ним в тупике. — вздохнул шеф.

- Копни еще немного и найди ужасное преступление! В противном случае скажи нашим внутренним агентам, чтобы они подбросили какие- нибудь улики, чтобы мы могли его найти, — кивнул мужчина, вскоре оставив «Далее».

Другой мужчина принес папку.

Имя: Николас, он же Ник.

Кодовое имя: Сапнап.

Профессия: генеральный директор компании Fire Engine (теневой).

Описание: Среднего роста, часто носит белую бандану, привязанную к руке или вокруг головы, постоянно носит с собой пистолет и часто находится в сопровождении телохранителей. Глубокие каштановые волосы и глаза. Часто можно увидеть, как играет зажигалкой.

Группа крови: АВ+

Уровень приоритета: C

Преступления: подозревается в причастности к нескольким незаконным действиям в отношении строительных площадок и дел, а также может быть связан с исчезновением многих своих политических и коммерческих конкурентов. Подозрение на поджог.

- Мы считаем, что работа генерального директора просто прикрывает его реальную работу, я думаю, нам следует более подробно изучить этот вопрос. — кивнул начальник.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя