Dream and George POV.
Дрим с самого начала знал, что эта «детоксикация» не будет легкой, но он не ожидал, что все будет так плохо всего через три дня!
Он уменьшил количество крови, которое он выпивал, с чашки в день до половины, это было настолько внезапным изменением для его тела, что его голова всегда чувствовала, что вот- вот взорвется, болеутоляющие никак не помогали, поэтому он просто проводил свои дни, лежа в своей постели, катаясь и пытаясь справиться с болью.
Джордж часто приходил проведать его, принося еду и иногда оставаясь для поддержки, конечно, он уходил, если убийца говорил ему об этом, но этого не произошло, по крайней мере, пока.
- Ты можешь это сделать, я верю в тебя.— подбодрил он, потирая спину, рисуя маленькие круги, когда Дрим уткнулся лицом в подушку.
- Это буквально ад. — пробормотал он, заработав хихиканье от Джорджа:
- Да ладно, это только третий день, не валяй дурака, — слегка поддразнил он, в последнее время он стал чувствовать себя немного увереннее и начал шутить, что хоть немного помогло улучшить настроение убийцы.Патчи очень помогла, наслаждаясь тем, что один из его владельцев стал ее постоянным спальным мешком, поэтому чаще всего Джордж заходил в комнату и обнаруживал их обоих спящими, свернувшись калачиком друг на друге.
"Если бы у меня все еще был телефон, я бы сделал тысячи снимков. Они такие милые" — подумал он, ставя поднос с едой на тумбочку и направляясь к двери.
Джордж уже собирался уходить, когда ему в голову пришла внезапная мысль. Дрим спал, и, судя по тому положению, в котором он находился, его сон, вероятно, был очень глубоким. Это может быть его шанс хорошенько рассмотреть его лицо.
Конечно, он уже видел это, но сгоряча и из- за слабого освещения, кроме глаз и веснушек, он мало что успел разглядеть.
- Один маленький взгляд не повредит. — пробормотал он между собой, отойдя назад и нерешительно потянувшись, схватив маску.
Он сразу же отпустил, когда Дрим зашевелился во сне, обернувшись, одна рука бессознательно потянулась к маске, удерживая ее на месте.
Джордж вздохнул.
— М- может быть, в другой раз, — прошептал он дрожащим голосом, быстро выходя из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
Roman d'amourСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...