14.

619 30 6
                                    

George POV.

Со временем Джордж начал привыкать к своей новой жизни.

Убийца настаивал на том, чтобы называть его Дрим, Джордж действительно не понимал, почему он не хотел, чтобы его называли Кошмаром, но он подумал, что лучше не спрашивать, поэтому он нерешительно начал называть его Дрим, но только тогда, когда это было абсолютно необходимо.

Излишне говорить, что произошел какой- то неловкий момент, когда ему нужно было принять душ через несколько дней.

Дрим настаивал и на том, чтобы остаться в ванной, чтобы убедиться, что он не попытается сбежать через окно, расположенное над ванной, но Джордж был категорически против, так что в конце концов они пришли к соглашению.

- Тогда надень это.- он протянул ему черный браслет.

- Что это?

- Устройство, которое будет сообщать мне в режиме реального времени, где вы находитесь, вы можете либо надеть это, и я позволю вам принимать душ в одиночестве, либо не надевать его.- он ухмыльнулся - И мы можем помытся вме-.

Джордж выхватил устройство из руки убийцы, поспешно надев его, заставив Дрима хихикнуть.

-Э- э- э... нет.- пробормотал он, весьма смущенный.

- я одолжу тебе немного моей одежды, не волнуйся.- Джордж сильно покраснел от его слов, быстро метнувшись в ванную, заперев дверь дверь за ним.

- Что, черт возьми, не так с этим парнем...- пробормотал он себе под нос, опускаясь в сидячее положение.

- Он ведет себя так, как будто флиртует со мной, но всегда напоминает, что я его пленница, у него какая- то больная доминантность. — вздохнул он, вставая и начав раздеваться.

- Сейчас нечего об этом думать, я воняю как труп.-

|________________________
|____________________________
|_______________________________

Как только он закончил принимать душ, Джордж обернул полотенце вокруг талии и выглянул из- за двери, увидев небольшую стопку аккуратно сложенной одежды прямо снаружи, он быстро схватил ее и снова закрыл, надев.

Дрим дал ему черную толстовку с капюшоном и пару джинсов, толстовка была немного велика, но он ожидал этого, так как у парня были довольно широкие плечи и он выглядел довольно мускулистым.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя