18.

580 32 18
                                    


Dream POV.

Дрим все еще не полностью доверял Джорджу, по крайней мере пока, он не был из тех людей, которые легко открываются другим.

Но со временем он начал позволять ему контролировать мелочи, например, оставлять его одного, пока он готовит, не имея доступа к ножам, конечно, если ему нужно было что- то разрезать, он должен был сначала попросить Дрима.

Он все еще время от времени проверял его, подкладывая крысиный яд в буфет, все они, конечно, были наполнены сахаром, но ни разу он не находил свою еду сладкой на вкус.

— Он действительно хочет остаться с серийным убийцей? Почему? Есть ли у него больший мотив? Или он просто идиот, жаждущий смерти? — продолжал он спрашивать себя.

Дрим заметил, что в последнее время он выглядел более уставшим, чем обычно, у него появились темные мешки под глазами.

- Должен ли я спросить его? Может, он плохо спит из- за криков этих ублюдков, — он резко вернулся к реальности, качая головой, — какого черта меня это должно волновать?! Он и мой пленник! - он посмотрел на часы, вздохнул, увидев, что уже довольно поздно, и решил лечь спать, чувствуя усталость после долгого дня «Работы».

Дрим проснулся позже той же ночью, когда услышал эхо шагов по всему дому, кто- то ходил, по- видимому, направляясь к двери.

"Он пытается сбежать, пока я сплю!"он вскочил с кровати, схватил нож, который всегда держал при себе, и бросился к двери своей комнаты, хлопнув ею.

"Я был глупцом! Почему я ему поверил?! Почему я позволил ему остаться?! Почему я оставил его в живых так долго!? Я такой идиот!!" — закричал он про себя, выругавшись себе под нос, когда побежал вниз по лестнице на первый этаж, вскоре заметив Джорджа, который только что вышел из кухни с чем- то в руке, он не мог видеть, что он держал из- за низкий уровень света, но его это не волновало, ему нужно было остановить его, сейчас же!

Джордж услышал приближающиеся к нему быстрые шаги и обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть, как к нему бежит разъяренный Дрим с ножом в руке.

Его глаза расширились, и он уронил предмет, который держал, быстро отойдя в сторону, чтобы избежать удара, упал и, спотыкаясь, отступил на несколько футов.
- С- с- сон?! — пробормотал он, дрожа всем телом, когда убийца вскоре догнал его и вонзил клинок ему прямо под шею, заставив Джорджа замереть.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя