George POV
Джордж на мгновение заколебался, когда вернулся к дому Дрима, его палец завис над кнопкой дверного звонка, а руки дрожали.
"Я очень, очень надеюсь, что он не слышал эту часть." — подумал он про себя, глубоко вздохнув и, наконец, нажав на кнопку, он услышал шорох, а затем дверь открылась, Дрим стоял перед ним с нейтральным выражением лица.
- Заняло тебя достаточно долго.- сказал он ровным тоном.
- И- извините, я наткнулся на некоторых друзей и должен был снять подозрения, я ничего не говорил о вас.- заверил он, получив пренебрежительный жест от него.
- Да, я знаю, я слушал, помнишь?- Джордж сглотнул, вошел и начал раскладывать купленные продукты.
"Он не выглядит сердитым, это хорошо."
Когда он положил несколько яиц в дополнительный холодильник Дрима (тот, который не был заполнен пакетами с кровью), его рука наткнулась на что- то, вспоминая предмет, который он купил.
"Ах..." он задумался, предлагать это или нет, наконец решившись и решив попробовать.
— Дрим — позвал он, привлекая внимание убийцы, сидевшего на диване с усталым выражением лица.
— Что?- он казался слегка раздраженным.
- Я- эм… купил кое- что, что может помочь от головной боли. — сказал он, пробуждая его интерес, но Дрим вздохнул, увидев, как он вытащил что- то похожее на бутылку, наполненную томатным соком.
- Правда, Джордж? Томатный сок? Я не ребенок, просто потому, что он красный, он не так легко обманет мой мозг. - простонал он, откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза, пытаясь избавиться от этой проклятой головной боли.
- Это не сок! Это... ммм... это коровья кровь.- Глаза Дрима резко распахнулись, когда он посмотрел на Джорджа.
- Кровь? Откуда ты это взял? — спросил он, его язык уже облизал губы в предвкушении.
- Видимо, они тоже продают эту штуку в супермаркете, я думаю, она используется для приготовления мясных блюд и придания им аромата.- он потер руку - Я подумал, что... так как вам может понадобиться немного больше времени, чтобы очистить себя, я- ухх. .. мог бы купить это на время... так что тебе больше не придется пить мое, - пробормотал он последнюю часть, чтобы убийца не услышал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomansaСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...