34.

465 24 7
                                    

TECHNO POV.

Техно спокойно читал книгу в гостиной, когда его позвала Минкс.

- Эй, свинья! Иди за Анжелой, обед готов. — он закатил глаза, зная, что она могла бы сделать это сама, но сказала ему сделать это, просто чтобы разозлить его.

Он закрыл книгу и пошел стучать в ее дверь.

- Анжела?

- Ага?

- Ужин готов.

— Хорошо, я сейчас спущусь!

На обратном пути на кухню Техно перехватила Минкс, которая загнала его в угол.

- Слушай сюда, свинья, примерно через неделю у Анжелы день рождения, теперь ты мне совсем не нравишься, но по какой- то неизвестной причине ты ей нравишься. Так что будь хорошим парнем и купи ей подарок, ладно?- Техно был немного ошеломлен этим, теперь, когда он подумал об этом, он никогда не спрашивал, когда у нее день рождения, но, черт возьми, он не ожидал, что это будет так близко.

- О- о... ладно, я- я- я- я... что- нибудь придумаю.

- Тебе лучше! Она всегда приносила тебе подарки для тебя, так что на этот раз твоя очередь принести ей подарок.-  Она усмехнулась заканчивая накрывать на стол.

_________________
__________________________
_________________________________

- Что мне делать?! Я никогда раньше не дарил девушке подарок! Я не знаю, что ей купить!- Уилбур хихикнул, качая головой, наблюдая, как его старший брат, печально известный Кровавый Бог, паникует из- за такой мелочи.

- Просто подари ей цветы, Техно, я уверен, что ей понравится твой подарок, каким бы он ни был.

- Нет, это было бы несправедливо! Она всегда приносила мне такие удивительные подарки! Я не могу просто появиться с какой- то растительностью в руке!- Фил рассмеялся над его заявлением, зная, что он не совсем не прав.

Когда Техно впервые начал увлекаться крав- магой, Анджела купила ему для этого новую форму. В следующем году это была книга о войне, а в следующем году был браслет с вышитым словом «Техно», который он всегда носил, хорошо спрятав под рукавом, чтобы избежать дерзости со стороны своих братьев.

Все эти подарки были не очень дорогими, но за ними скрывался более глубокий смысл, и Фил знал, что его сын хочет подарить ей что- то столь же особенное.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя