23.

573 31 0
                                    


Techno POV.

Техно только что вернулся домой, когда Уилбур позвал его.

- Вам звонят, - сказал он, держа в руке домашний телефон.

- Кто это?

- Эта сумасшедшая ирландка.- Техно закатил глаза.

- Что она хочет от меня сейчас?- Уилбур пожал плечами.

- Она только что сказала, что это очень срочно, но не скажет мне, в чем дело.- вздохнул он, забирая телефон у брата.

- Алло?- он крикнул:
- Тише, черт возьми, нахальная задница, привет, и тащи свою задницу сюда сейчас же. - сказала она слегка сердитым голосом, что на самом деле не было чем- то необычным для нее, поскольку каждый раз, когда они взаимодействовали, она злилась. сразу.

- Ухх, я имею в виду, я только что вернулся с работы, и мне действительно нужен ду-

- Меня не волнует, что, черт возьми, тебе нужно сделать, ты, гребаная свинья, иди сюда. Ты будешь пахнуть и с душем, и без него.- ее оскорбления больше не задевали его, он привык к этому, но он мог сказать, что что- то было не так.

- Минкс, чего ты хочешь? Почему ты хочешь, чтобы я пришел, если мы оба знаем, что ты меня ненавидишь? - спросил он, совершенно сбитый с толку, услышав вздох с другой стороны.

- Дело не во мне, свинья... - на мгновение наступила тишина.

- Ты нужен Анжеле.

|_____________________
|_________________________
|____________________________

Techno and Angela POV.

Техно вскоре добрался до дома Анжелы, постучал в ее дверь, его поприветствовала Минкс, которая быстро впустила его, с обеспокоенным выражением лица.

- Что случилось? - спросил он, обеспокоенный ее беспокойством.

- Ну... мы... узнали около трех дней назад, что Джорджа на самом деле... похитил Кошмар.

- ЧТО!? - она заставила его замолчать:
- Успокойся, идиот! - она вздохнула. - Я действительно беспокоюсь об Анджеле... она одна сильнее перенесла удар... она плакала и отказывалась выходить из своей комнаты или что- либо есть. - она ​​сделала паузу на мгновение.

- Она была такой уже почти три дня... Я пыталась заставить ее хотя бы поесть, но она просто... не хочет. - она ​​посмотрела на него, - Мне неприятно это признавать, но... прямо сейчас ты ей нужен. ...не я.- Минкс пошел на кухню, вскоре вернувшись с бутербродом, пихая его в руки.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя