Ваааааааажно~
_________________________Dream and George.
Дрим все еще привыкал к этому новому ощущению, которое он продолжал испытывать всякий раз, когда был рядом с Джорджем, его сердце часто учащалось, и он невольно искал его глазами, и, по- видимому, британский мальчик, казалось, делал то же самое.
В конце концов, они проводили свои дни за просмотром фильмов и играми в игры, что действительно помогало отвлекать разум Дрима от его постоянной головной боли, и со временем, на удивление, ему стало намного лучше.
Джордж начал есть питательное мясо по крайней мере пять раз в неделю, так что теперь, если Дрим возьмет немного его крови, он не будет чувствовать себя слабым после этого, ему не нравилось пить кровь Джорджа, так как это причиняло ему боль, но Дрим солгал бы, если бы он не просто жаждал, чтобы этот сладкий малиновый эликсир коснулся его губ.
Примерно через неделю они начали держаться за руки, когда сидели вместе, что постепенно развивалось у Джорджа, прислонившегося к его плечу, а затем у него на коленях у Дрима. Они тоже когда- нибудь поцелуются, но Джордж все еще очень этого стеснялся, поэтому Дрим решил набраться терпения, он не хотел отпугивать любимого мужчину.
— Так ты говоришь мне, что отношения между тобой и твоим парнем идут хорошо? – дразнила Анжела однажды, когда они разговаривали по новому телефону, который ему купил Дрим.
- Он не мой... знаешь что, я сдаюсь, - когда он сказал это, на его щеках появился легкий румянец.
— О? Что- то случилось, Гоги? — спросила она с оттенком озорства, Джордж промолчал.
- Гогыыыы.
-.......
- Скажи мне Гогиии.
-.......
- Ты не можешь игнорировать меня вечноооооооооо.- вздохнул Джордж, подходя, чтобы закрыть дверь своей комнаты, прежде чем забраться на кровать и прислониться головой к деревянному каркасу.
— Обещаешь, что не будешь надо мной смеяться?
- Почетный товарищ бойскаут!
- Ты никогда не ходил к бойскаутам, и я уверен, что у тебя их нет в Италии. — услышал он ее хихиканье по другую сторону линии.
- Хорошо, хорошо, клянусь честью мафии, счастлив?- он усмехнулся.
- Очень.- Джордж глубоко вздохнул, прежде чем начать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomanceСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...