Поляна в лесу

885 48 1
                                    

Снова вся компания собралась в школе в чулане. Арт и Фил копаются с картой игры, Вик что-то пытается починить, Белова играется с Крипом, только Кира опоздала и все ждут её. Кристина чесала пузо милому созданию, пока в один момент он не стал странно себя везти, когда заметил кольцо на её пальце.

Крис: Что, нравятся блестяшки?

Крип вдруг зарычал и пытался зубами снять с неё кольцо.

Крип: Крип! Ррр...

Крис: Воу, спокойней.

Крис хотела отодрать его зубы с кольца. Он вдруг укусил её, схватил кольцо лапой и подлетел в воздух, глядя на неё.

Крип: Крииип!

Крис: Ай, это моё!

Он сел на шкаф, а девушка тем временем полезла за ним.

Крис: Думаешь, я до тебя не доберусь? Животное...

Она с хитрой улыбкой полезла к нему. Крис думала, что питомец просто играет, но всё же насторожило девушку то, что он так агрессивно пытался на шкафу сгрызть кольцо. Она наконец добралась до него и схватила.

Крис: Ну всё, щас доиграешься...

Девушка потеряла равновесие.

Крис: Ойой...

Вместе с Крипом она начинает падать.

Крис: Ааа!

Крип: Крииип!

Кристина упала конечно же прямо на блондина, питомец успел взлететь, но выронил кольцо рядом с ними. До того как девушка поняла, что упала на парня, она первым делом схватила кольцо.

Крис: Ха, сказала же моё!

Фил: Слезь с меня дура!

Арт тем временем сделал жест рукалицо.

Крис: Ой.

Она встала с него и помогла встать.

Арт: Белова, ты чё творишь, нас же услышат.

Крис: Это всё он!

Агрессивно девушка показала на создание.

Крип: Крип?

Вдруг заходит Кира и закрывает за собой дверь.

Кира: Братец, это телефон Ильи, что ты делаешь?

Вик: Я просто помогаю.

Кира: Какой молодец, помогать людям - это так здорово... Только не когда тебя используют.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя