Власть в руках ненависти

518 35 8
                                    

Прошло время, все присутствующие на тренировочной площадке разошлись. Кроме самой Крис. Она продолжала тренироваться сама. Вдруг Крис замечает, что потеряла кольцо, пока дралась с тренировочными монстрами. Она огляделась по сторонам, где могла обронить его. Белова приопустилась к земле и продолжила поиски. Позади послышался голос.

Карина: Не это ищешь?

У выхода из тренировочной площадки стояла блондинка. Она держала в руке кольцо. Крис переживала больше за то, как бы она не начала подозревать из-за находки, но похоже Карине было всё равно и даже не пригляделась, что держит в руке. Для неё это была обычная безделушка, но не для Крис. Белова встала с земли.

Крис: Эм...да.

Карина: Просто валялось прямо у входа, вот и решила, что твоё.

Она кидает ей в руки кольцо, Крис сразу же кладёт его в карман. Карина с улыбкой стала подходить к Крис.

Карина: Крис, да?

Крис: Желательнее Кристина.

Карина не имела пока права называть так её, поэтому Белова так отреагировала.

Карина: Ой, прости, просто тебя так все называют, вот я и подумала...

Крис: Всё, забыли.

Резко отрезала девушка, эти извинения были лишние, очевидно, что блондинка пришла сюда не просто так.

Крис: Ты...что-то хотела?

Карина: Я тоже хочу в группу.

Крис: В группу?

Карина: Ну...всмысле...я если честно так и не научилась пользоваться оружиями.

Крис: А, ну мы можем начать занятия с завтрашнего дня...

Карина: А можно сегодня? Просто завтра не могу.

Крис: А что такое?

Карина: Ну как бы сказать...свидание.)

Крис: Оу, ну что ж...без проблем.)

Для Крис девушка оказалась милой, несмотря на то как она вьётся вокруг Фила и это раздражало Крис. Но если подумать с другой стороны, Белова ведь даже не знает её, почему бы не узнать человека получше? Крис то и сама особо не разбиралась с огнестрельными и другими пуляющими оружиями, но спасибо её отцу-Максу, который давал уроки на порту, пока Крис дожидалась Киру. Белова и Спивак довольно хорошо общались, пока Крис говорила ей о том, что хорошо бы взять пример с Киры, которая профессионально управляется с арбалетами. Потом Крис узнала о том, что Кира и Карина знакомы. Они учились в одной гимназии и пытались подружиться. Но по словам блондинки, у них оказались разные точки зрения и мышления, от того было тяжело общаться.

Герои Энвелла: ВексанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя